Растения, как детектор лжи.




Липка.

Наклонила веточки липка молодая, –

Протянула рученьки, до родного края.

И живёт вся в радости, в общем, не скучая, –

Лишь от наших гадостей головой качая…

21 мая 2004 г.

 

Растение не имеет видимых органов чувств, но оно распознаёт ложь точнее, чем человек; точь-в-точь вспоминает давно прошедшее; расцветает, слыша музыку Баха, и не погибает без воды, если где-то в помещении стоит родственное растение, оно сохраняет ему жизнь.

Они мыслят!

Сначала условимся, что под мышлением мы будем понимать обмен информацией с соседями, способность на основании приобретённого жизненного опыта предвидеть ход событий, и, наконец, эмоционировать по поводу событий, физически нас не затрагивающих – радоваться или ужасаться происходящему.

Так вот растения всё это умеют делать!

Установлено, например, что берёза, подвергшаяся нападению тлей, каким-то образом сообщает соседней берёзе о постигшем её бедствии, и та начинает загодя выделять отпугивающие тлей вещества.

В1966 г. большую известность приобрела драцена. Сообщения о ней появлялись в мировой прессе наряду с участниками ансамбля „Битлз”, Бартоном, гимнами атомной энергии и сообщениями о вьетнамской войне. А получилось так, что одному человеку по имени Клив Бэкстер, между прочим, ведущему эксперту в Америке по детекторам лжи, пришла в голову сумасшедшая идея закрепить электроды детектора лжи на листе тропической драцены. С любопытством он ожидал, изменится ли что-нибудь в растении, если полить его водой.

Вместо небольшого электрического сопротивления, ожидаемого от влажного растения, диаграмма, к замешательству эксперта, показала богато зазубренную нисходящую линию.

Здесь следует сделать кое-какие пояснения относительно детектора лжи – гальванометра –прибора для измерения проводимости тела. Он соединяется с телом проводом, подающим слабый ток. Сильные эмоции или интенсивные представления о спрашиваемом предмете вызывают изменение электрического сопротивления, что побуждает иглу или перо на бегущем рулоне бумаги отклониться в ту или другую сторону.

Драцена Бэкстера показала, фактически, реакцию на полив, похожую на реакцию человека, когда он взволнован. „Неужели возможно, что растение имеет чувства?” – спрашивал себя Бэкстер.

Он знал, что стрелка гальванометра всегда отклоняется максимально у человека, когда ему угрожают. „Я опалю лист, на котором находится электрод”, подумал он.

И тут случилось нечто совершенно поразительное: в то самое мгновение, когда он подумал об этом, и прежде, чем сделал какое-либо движение, чтобы выполнить задуманное, диаграмма резко изменилась, и перо вычертило длинную кривую вверх. Бэкстер замер. Неужели растение прочитало его мысли?

Он вышел из помещения и когда вернулся со спичками, то оказалось, что аппарат зарегистрировал очередное внезапное отклонение. Откровенно говоря, он уже отказался от своего решения привести свою угрозу в исполнение. Нерешительно он поднёс горящую спичку к листу, что спровоцировало слабый всплеск. Когда он затем сделал вид, что хочет сжечь лист, растение вообще не показало никакой реакции: растение точно различало настоящее и симулируемое намерение!

Больше всего Бэкстеру хотелось выскочить на улицу и сообщить всему миру: „Растения могут чувствовать!” Но вместо этого он избрал мудрый путь и стал тихо и спокойно изучать свои поразительные данные. Бэкстер и его сотрудники провели испытание на 25 видах растений и фруктов (среди них: латук, лук, апельсины и бананы) разными инструментами и в различных местах. Но везде результаты были одинаковыми. Растения, казалось, обладали чувственным опытом, хотя на них невозможно обнаружить того, что можно было бы сравнить с ушами, глазами, языком или носом. Бэкстер предположил, что растения должны располагать нечто типа „первичного восприятия”, которое предположительно превосходит наше, зависящее от разума. Но удивительно было то, что один единственный лист, отделённый от материнского растения и снабжённый электродами, реагировал точно так же дифференцированно, как всё растение в целом.

Даже когда листочек был расчленён, и на реакцию проверяли лишь маленький кусочек от него, всё равно реакции остались прежними, в высшей степени разумными. Впрочем, растения реагировали не только на угрозы со стороны человека, проявляя „страх”, но и на другие возможные опасности: например, на появление в комнате чужой собаки или личности, не расположенной к ним благонамеренно. Клив Бэкстер подключив растения к детектору лжи обнаружил, что они могут реагировать на чувства и читать мысли.

 

Растения, как детектор лжи.

Однажды Клива Бэкстера посетил один репортёр. При разговоре рядом стоял филодендрон, присоединённый к гальванометру. Бэкстер спросил репортёра, в каком году тот родился. Для этого он перечислил по порядку семь лет от 1925 до 1931. Репортер каждый раз должен был отвечать монотонным голосом „нет”, даже если упоминался год его рождения. Обнаружилось, что при названии нужного года, филодендрон оставил на бумажной полосе особенно высокий зубец. В отличие от человека, в данном случае Бэкстера, растение верно распознало, где репортёр солгал своим „нет”.

Для того чтобы установить, обладает ли растение также способностью вспоминать, было решено провести следующий опыт: шесть студентов Бэкстера, с завязанными глазами, вытянули из шляпы свёрнутые в трубочку бумажки. Один из них получил указание вырвать с корнем одно из двух растений в помещении, растоптать его ногами и тем самым уничтожить. Виновник должен был совершить своё злодеяние тайно от всех. Никто из участников не мог знать, кто „убийца”.

После совершённого акта вандализма Бэкстер подключил останки растерзанного растения к гальванометру и провёл перед растением одного за другим участников эксперимента. На пятерых студентов растение вообще не отреагировало, но каждый раз, когда к нему приближался виновник, Гальванометр бешено реагировал. Сначала Бэкстер подумал, что растение, возможно, реагирует на чувство вины злоумышленника. Но виновник не испытывал угрызений совести. Как большинство людей, он не воспринимал растение живым существом, и осталась только одна версия, что растение действительно способно вспомнить человека и вновь узнать того, кто проявил жестокость по отношению к нему.

Позже Бэкстер подтвердил также, что между хозяином и его растением всегда в пространстве и времени возникает трансцендентальная связь, если заботящийся о цветке любит своё растение. С помощью секундомера Бэкстер заметил, что его растения реагируют также на его мысли, когда он находится в соседней комнате многоэтажного дома или даже в другом доме. Однажды, будучи в Нью-Джерси, удалённом от дома на 24 км, он обнаружил, что в тот момент, когда он принял решение вернуться домой в Нью-Йорк, растение как бы вздохнуло.

Если растение настроено на определённую личность, то оно способно держать с ним постоянную связь, как бы далеко этот человек от него не находился. Так, например, растение совершенно синхронно реагировало на страх своего хозяина, находящегося от него за тысячи километров на борту самолёта.

Был поставлен и другой опыт. Автомат, работающий по принципу случайных чисел, время от времени бросает живую креветку в кипяток. Люди в опыте не участвуют и не присутствуют. Но рядом стоящий филодендрон даёт эмоциональный пик электропроводности. Цветок чувствует чужую боль и реагирует на неё! Анализ ленты самописца показал, что событие особенно остро взволновало цветок при первом броске. С гибелью каждой последующей креветки сигнал филодендрона становился всё слабее и слабее – цветок, как и человек, постепенно привыкал к чужому несчастью.

Способность растений реагировать на убийство взяли на вооружение американские криминалисты. Они заметили, что куст, возле которого было совершено убийство человека, целые сутки после этого светился ярко-красным светом в высокочастотном поле.

Способностью предвидения обладают не только растения, но и семена. Давно подмечено, что сколь тёплой не была бы погода, они не торопятся всходить, если через день-два случается заморозок.. А семена Иван-чая могут пролежать несколько лет в почве не прорастая, если по близости растут хвойные деревья. Но как только хвойные деревья вырубают, ближайшей же весной все вырубки зарастают Иван-чаем. Как семена узнают когда им нужно прорастать?

Эти феномены трудно постижимы, но вполне объяснимы, если знать, что любое растение является физическим проявлением духов природы, живущих в четвёртом измерении. Дух природы, подобно человеку, имеет эфирное тело, способное хранить воспоминания; ментальное тело, фокусированное на то, чтобы постоянно поддерживать физическую форму; и эмоциональное тело, воспринимающее ощущения своих родственных существ. Так как наше эмоциональное тело существует на той же плоскости, что и „душа” растения, т.е. природного духа, то растение может легко воспринимать ложь, как это делает ясновидящий человек, читающий ауру. Растение воспринимает также изменения цвета, молнии, стрелы и другие проявления мыслеощущений.

Растения, состоящие из множества „отдельных частей”, вдохновляются духом, отвечающим за их общую манифестацию или проявление. Например, фикус Бенжамина манифестируется соответствующим элементальным существом.

Фотографии, выполненные методом Кирлиана показывают, что все живые клетки излучают свет – энергию жизни. С их гибелью этот свет гаснет.

Но каждый из его многочисленных листочков есть отдельная манифестация менее развитого, более юного природного духа, который пока может воплотиться только отдельным листочком. Если народ образуется многими отдельными людьми, тело человека – миллиардами отдельных сознательных (!) клеток, то дерево представляет собой, так сказать, нацию со всеми своими листьями, корнями и ветками: все они являются проявлениями многих отдельных существ, принявших решение служить в единстве одной цели и составлять чудесный здоровый организм. Неудивительно, что сорванный лист проявляет те же мысли и чувства, что и всё растение в целом.

Краснодарские супруги Кирлиан, открывшие способность растений светиться в высокочастотном магнитном поле, уже в скором времени после начала экспериментов заметили, что цвет ауры (светящегося ореола вокруг растения) зависит от, так сказать, эмоционального состояния растения. Спокойное растение светит бледным светло-розовым или оранжевым светом, а в возбуждённом состоянии – ярким кроваво-красным.

Кстати, о листьях: Вивьен Вали, обладающая ясновидением, провела однажды эксперимент с двумя листьями. Она сорвала в своём саду два листа камнеломки: один положила на свой ночной столик, другой в гостиной. „Каждый день, когда я вставала, – говорит она, – я смотрела на лист возле моей кровати и желала, чтобы он продолжал жить. Другому я не уделяла никакого внимания”. Через месяц выяснилось следующее: лист, оставшийся без внимания, увял, потемнел и начал гнить. Лист же на ночном столике оставался свежим, как будто его только что сорвали. Те, кто повторил этот эксперимент с листьями, получили тот же результат.

Похоже, что маленькие природные духи, проявляющиеся в листьях, с такой благодарностью и воодушевлением реагируют на человеческое внимание, любовь и участие, что решают „остаться в листе”, т.е. продолжают его одушевлять и обеспечивать всем необходимым, в то время как игнорируемые элементальные существа оставляют лист, отчего тот умирает. Интересно также, что в других опытах листья, получавшие любовь и внимание, залечивали со временем рану, вызванную обрывом листа. Любовь в буквальном смысле лечит все раны, даже у растений! Этот пример позволяет предположить, насколько красивее, больше, здоровее и плодороднее развивались бы растения, если бы человек познавал и уважал растения в их реальной природе.

Наполните воду любовью.

Возьмите простую воду,

Где каждая капля, при этом,

Наполнится Вашей любовью,

Засветится солнечным светом.

Будет приятней стократ

Вкус воды родниковой,

Наполнит тебя и себя,

Вода информацией новой.

22 апреля 2005 г.

За пол столетия до того, как опытным путём был доказан эмоциональный контакт человека с возделываемым им растением, основатель биодинамики Рудольф Штейнер подчёркивал, что без душевного участия все биодинамические ухищрения останутся безрезультатными. „Бездушное механическое сельское хозяйство” – угнетает развитие растений, и никакой автомат не способен добиться того, чего добивается фермер своими живыми руками и своим душевным, заинтересованным отношением к делу.

 

Слепые приборы.

Не сможем взглянуть в наши души

Посредством приборов слепых.

Лишь только Творец неравнодушен –

Он ведает души живых.

Он наше сердце любовью питает, –

Слепые приборы об этом не знают.

И пусть они будут стократ совершенней,

Не будет контакт с ними наш откровенней.

Прибор не наполнишь душою и сердцем,

Нет между душой и приборами дверцы.

Поэтому, чтоб мы умом не мудрили,

Останутся наши приборы слепыми.

Июль 2005 г.

Растения чувствуют отношение к себе человека и на любовь благодарно отзываются повышенной урожайностью. К такому заключению пришёл и советский исследователь Виктор Михайлович Инюшин на основании своих многолетних научных экспериментов. Как у нас это часто случается, его имя гораздо известнее за рубежом, чем в родном Отечестве. Сейчас он живёт и работает в Казахстане, он зачинатель биоголоники науки о природе органически целостных биоэнергетических систем, гармонично объединяющих человека с окружающей его биосферой. В своей книге „Биоэнергетические структуры – теория и практика”, изданной в Алма-Ате в 1992 г. Тиражом всего 1500 экз., практически не доступной российскому читателю, он пишет: „Крестьянин с точки зрения биоголоники – это человек с уникальной биоэнергетической структурой. Это системы связей через биополя – организованные электромагнитные и гравитационные излучения – с живыми партнёрами крестьянского хозяйства (семья, домашние животные, семена, сельскохозяйственные растения и окружающая природа, что называется – пермокультура)…

Суть единения.

Суть единения – в себе, в семье и в окружении:

Семя в себе, Семя в Роду и Семя вечное в божественном Саду.

Жизнь Семени питает млечность –

Любовью Смысл устремляя в вечность.

18 декабря 2007 г.

В этом главная причина необычной экономической эффективности истинного крестьянского труда. Япнский фермер натуралист Масанабу Фукуока писал в своей книге „Революция одной соломинки”: „Человек зависит от Природы, но очеловеченная Природа зависит от человека. Мы приближаемся к такому состоянию, когда каждый „клочок” земли, покрытый почвой, становится не только материально производительной силой, но и моральным символом преуспевания человечества и плодородия почв. Независимо от эпохи, натуральное земледелие существовало всегда, как родниковый колодец, источник, из которого берёт начало всё сельское хозяйство. Натуральное хозяйство возникает из духовного здоровья личности. Оздоровление среды и очищение духа – это один и тот же процесс, и он предполагает такой образ жизни и такое земледелие, которые способствуют созиданию. Ирония заключается в том, что наука служит только для того, чтобы показать, как ничтожны человеческие знания. До тех пор, пока сознание каждого человека не будет фундаментально трансформировано, загрязнение среды не уменьшится. Под давлением будущих проблем следующее поколение будет вынуждено вернуться к безпахатному земледелию, которое представляет много возможностей для более глубокого постижения жизни. Человеку не под силу придумать что-либо более совершенное, чем сама Природа. Природа, оставленная нетронутой, находится в совершенном равновесии. Природа не меняется, хотя пути познания природы неизбежно меняются от одной эпохи к другой. Люди на разных этапах своего развития лишь изучают эти процессы жизни по частям, выстраивая на своих догадках и открытиях разнообразные „теории”. В силу своей ограниченности человек „зацикливается”, считая отдельную „теорию” самой важной и непререкаемой и отвергая все другие – не понимая, что „догадка и выстроенная на её основе „теория” является лишь частью единого, неделимого процесса в Природе под названием Жизнь. Существенные улучшения человеческого поведения возможны только при одновременном изменении, как внутреннего мира каждого человека, так и окружающей среды. Первичный источник, непревзойдённо результативный учитель агротехники и точка устойчивости всего сельского хозяйства – сама Природа! Единственная истинная цель земледелия – не получение урожая, а культивирование и совершенствование цельного человека и сохранение почвы для потомков. Человек, будучи потенциальным сотворцом, может однажды стать реальным! Мы, по сути, стремимся к реализации всех заложенных в нас Творцом способностей!”

Пример знаменитого казахского просовода Шыганака Берсиева.Он в 1939 г. собрал в жёстких почвенно-климатических условиях Актюбинской области более 200 центнеров проса с гектара! Этот рекорд даже близко никто в мире не может повторить до сих пор. Берсиев через, так называемую интенсификацию подсознательной сферы, взаимодействуя с семенами и растениями, сумел добиться такого фантастического урожая. Удивительные сады выращивал волшебник-садовод-натуралист Дмитрий Гордеевич Панкратьев около Усть-Каменогорска в военные годы. Есть ещё много примеров, кто всем сердцем и всей душой старался с пониманием относиться к земледелию и садоводству.

Растения мыслят! – Они чувствуют любовь к себе и жаждут её. Они радуются и грустят. Они погибают если им не уделяют внимания.

Новый земледелец должен быть умом, сердцем и душой связан со своим участком и тем, что на нём растёт, если хочет, чтобы его хозяйство было рентабельным.

 

Землетворение.

Когда ты гордый пахарь осознаешь,

Что пашешь каждый раз живую землю,

При этом плодородный слой уничтожаешь, –

И очевидному когда ты внемлешь?

У мелководья оскудел прибрежный луг

И хилый лес от поля отступает –

Где землю вспахивает безпощадный плуг,

Который устали не знает.

Колхозник, фермер – землепахарь.

Где ж ты земли родной умелец,

Полей живых – духовный знахарь, –

Где настоящий мудрый земледелец?!

За слепоту свою и забыванье,

За то, что пашешь по-живому –

Ты получаешь наказанье –

И нет достатка: ни земле, ни дому.

Взгляни за пашню, за ограду –

В Природе пахари – растенья.

Плодами сладкими, в награду,

Лекарствами снабжают их коренья.

Ещё есть много живности в земле,

И каждая на месте и в работе.

Они нуждаются в заботливом тепле

И неразрывны в состоянии единой плоти.

Опомнись, пахарь и проснись,

Почувствуй матушки-Земли сердцебиение.

От злостных технологий отряхнись, –

Осознавая созидай землетворение!

13 апреля 2006 г. (Работе Фолкнера „Безумие пахаря”)

(Явление иконы Пресвятой Богородицы „Живоносный Источник”)

 

Обиженный фикус.

Благородство – один из ярко выраженных признаков в растительном мире. Это подтверждает также Кхуши Ханна Веллер-Рау. Как можно обидеть растение, т.е. вызвать реакцию элементального существа, если незаслуженно задеть его достоинство, видно на следующем примере. Марсель Фогель, химик, много работавший для IBM, тоже начал работать с растениями, воодушевлённый поразительными опытами Клива Бэкстера. Однажды к нему пришёл его друг, психиатр. В помещении на расстоянии 4,5 м стоял филодендрон, с которым Фогель по-дружески общался и много работал. Едва психиатр вошёл в помещение, как Фогель зарегистрировал крайне сильный сигнал от цветка. Затем растение стало похожим на „мёртвое”. Фогель спросил своего друга, о чём он в тот момент думал. Друг ответил, что он мысленно сравнил растение Фогеля со своим собственным филодендроном и при этом подумал, что его растение всё же намного красивее. Своими отрицательными мыслями от так сильно задел чувства филодендрона, что тот даже отказался в этот день реагировать на что-либо; да, он капризничал почти 2 недели! Фогель не сомневался, что растения могут проявлять антипатию к определённым людям, или, вернее, к тому, о чём эти люди думают.

Кхуши Ханна Веллер-Рау говорит, что элементальные существа, т.е. духи, одушевляют растения, как дети. Реакция филодендрона и впрямь напоминает нам реакцию малого ребёнка, который надувает губки и сердится часами, а если речь идёт о чужом человеке, то ничего не хочет знать о нём целую неделю. Дети тоже имеют ярко выраженное чувство достоинства, и взрослым, которые обращаются с ними зачастую бесцеремонно, трудно завоевать их доверие вновь. С другой стороны, типично человеческая привычка сравнивать одно исключительное создание с другим неповторимым созданием и потом умалить его. Болезненная реакция растения, чувствующего себя единым со всеми своими братьями и сёстрами и знакомого лишь с естественным уваже-нием, не удивляет. В этом повинно скорее „детское” поведение психиатра.

То, что растения могут стоять, как мёртвые, или симулировать что-то типа обморока, известно всем учёным, работающим с ними. Растения, как человек, имеют хорошие и плохие дни, и если им сильно докучают, они показывают, что, мол, достаточно, нам хочется покоя. Растения также нуждаются в сне и в отдыхе. И если их лишают этого, они отказываются слушать и симулируют „смерть”. И тогда никакие фокусы человека не могут вызвать у них даже самого малого эмоционального порыва. Марсель Фогель, который поначалу приступил к работе с растениями с большим скепсисом, стал, в конце концов, их самым ярым защитником. В своих докладах он неустанно повторяет: „Это факт, что человек может общаться с миром растений, и он делает это.

Растения – это живые, чувствительные существа, связанные с Вселенной. Они могут, в человеческом понимании, быть слепыми, глухими и неподвижными, но, нет никаких сомнений в том, что они являются крайне чувствительными инструментами, „улавливающими” эмоции людей. Они излучают энергетическую силу, которую человек может чувствовать и воспринимать как положительную. Она входит в наше силовое поле, которое за это, в свою очередь, шлёт энергию растению”.

Индейцы и „зелёный народ”.

Марсель Фогель считает, что американские индейцы знали об этих взаимосвязях. Если им нужна была свежая энергия, они шли в лес, вставали с вытянутыми руками под сосной, прижимаясь спиной к стволу, и „перекачивали” так новую энергию. Давайте послушаем, что Питер Биволк, шаман апачей, сказал недавно об отношении индейцев к Природе: „Первое, что вам следует понять, это то, что всё вокруг вас – часть Творения. Всё идёт своим собственным жизненным путём, всё имеет свою собственную душу. У скалы есть душа, у листьев есть душа, цветы имеют душу. Мы называем растения „зелёным народом”. У них есть своя собственная душа и своя особая энергия, потому что они – часть Творения. У них есть жизнь, они дают жизнь, и они получают жизнь других. Наши знания и наши традиции учат нас, что растения такие же живые существа, как и мы. Мы разговариваем с ними, с этим зелёным народом, так же, как беседуем с любым другим человеком. И вы можете этому научиться, если постигнете, что невозможно изучить лишь часть Целого. Как только вы поймёте всю истину, вы будете в состоянии применять Древнюю Мудрость.

 

Человек-Природа.

Застыла мысль человека в архитектуре. –

Природа вечно жива!

Любые строения – это старение, –

Природа всегда молода.

Съедены ложью знания предков, –

Природа миллиардами лет мудра.

Какой бы не была крепость крепкой, –

Камень точит и крошит вода.

Средь каменных россыпей, ростками растений,

Природа с фантазией новой живёт.

И чтоб ни творил человек во Вселенной,

Он вряд ли Природу поймёт.

Но, нужно понять, гордецу похотливому,

Что надо законами совести жить!

В этом и есть его высшее творчество –

Природой осознанной быть!

Пятница 13 мая 2005 г.

 

Мы разговариваем со всеми представителями Природы: с народом камней, с народом насекомых, народом четвероногих, народом пернатых. Люди, животные, растения – мы все часть Природы, Творения. Мы учимся у всего, что нас окружает. Вы можете учиться у спокойного озера, у журчащей воды, у облака. Посмотрите на солнце, и вы научитесь тому, как оно даёт энергию всему живущему.

У одного индейского вождя спросили белые люди: „Почему вы не пашете землю?” И он ответил: „Вы что, хотите, чтобы я вспорол тело своей матери?” В этом ответе наиболее полно выражено „языческое” отношение к природе, глубокое понимание, совесть, уважение и любовь – основа человечности. Земля живая, она кормилица, она мать, она бог. С таким отношением к ней невозможен никакой научно-технический прогресс. Это сейчас мы в целях примитивного познания режем по живому, так как живём только потребностями физического тела. В древности люди умели гармонично сочетать потребности тела и духа.

 

Как пахали в старину.

Встречая пахотой весну

Мы распахали целину,

А оказалось, распахали

Мы жизни целую страну.

А как пахали в старину,

Вникая в суть и в глубину,

Веками жившею сохой,

Рыхлили только верхний слой.

Землю-маму уважали –

Низко в пояс кланялись.

С рук зерно в неё сажали –

Урожаем славились.

Понимали почему?

Не надо трогать целину.

И потому не объявляли

Природе и себе войну.

9 мая 2012 г.

 

Земледелец десятками нитей связан со своей землёй и растениями, которые он возделывает и с которыми просто сожительствует. Он влияет на них, они на него. В таком мыслительном биоценозе и создаётся уникальная биоэнергетическая система…

Индейцы говорят: „Вы можете постоянно учиться у „зелёного народа”. И тогда вы испытаете нечто, а он повернётся к вам. Если вы прислушаетесь, то научитесь тому, как „зелёный народ” исцеляет, как он даёт нам пищу и специальную энергию. Он хочет дать нам безконечно много, если только мы допустим, если мы только поймём, что ищем. Наши знания учат нас, что нельзя брать у „зелёного народа” просто так, а нужно попросить о том, в чём вы нуждаетесь. Разговаривайте с растениями, скажите им о своей заботе, попросите их о прощении. Когда мы, индейцы, берём что-то у растений, у природы, у Матери Земли, мы всегда благодарим их... Мы знаем, что растения общаются друг с другом. Постарайтесь увидеть, как земля, которую мы называем Матерью Землёй, всегда только даёт вам. Хотя вы постоянно неправильно использовали её и злоупотребляете этим и сейчас, она всё равно продолжает давать вам то, что нужно для жизни. Вы тоже должны уважать Мать Землю и обходиться с ней с благоговением. Если вы не будете делать это, то придёт время, когда наша Мать не сможет более кормить нас”.

 

Земля, наша мама!

Я Землю свою засеваю стихами,

Как поле она засевает цветами.

Лечу её душу простыми словами,

Как воздухом лечит она и плодами.

Её обнимаю лучистой мечтою

И нежно люблю её чистой душою.

Земля, наша мама, рискуя собою,

Живёт к человеку любовью святою.

25 августа 2006 г.

 

О песне любви кактуса.

Растения без труда распознают человеческие языки, возможно на уровне эмоций. Наши очень ментально рассуждающие учёные истолковывают „общение” с растениями по-своему: они кропотливо работают над методом, чтобы осуществить слышимый small talk (маленький разговор) с фикусом или кактусом. Успешнее всего преуспели в этом японец Кен Хашимото и его супруга. Она искренне любит растения, у неё лёгкая рука в обращении с ними. Хашимото перевёл диаграмму в звуковые модуляции, соединив их с кассетным магнитофоном. Его жена сказала однажды своему кактусу, похожему на Carnegiea gigantea, но значительно меньшему, как она его обожает. Он отреагировал в то же мгновение. Преобразованный и усиленный электронным прибором Хашимото звук, изданный растением, прозвучал как высокий гул отдалённых проводов высокого напряжения, но в виде песни, ритм и высота звука которой менялись. Она звучала радостно, иногда трогательно и при этом бодро.

Для Джона Фрэнсиса Даферти, калифорнийца, свидетеля общения человека с растением, это прозвучало так, как будто кактус ответил на японский язык жены Хашимото благозвучным „кактусным”. Даферти сообщил, что семейная пара Хашимото вскоре обучила свой кактус счёту и сложению до двадцати. На вопрос, сколько будет два плюс два, растение ответило звуками, которые при преобразовании в диаграмму показали четыре чётких последовательных отклонения!

Хашимото продемонстрировал математические способности своего кактуса большой публике по всей Японии.

Сам Хашимото, являющийся у себя на родине известным парапсихологом, объясняет феномен так: по ту сторону нашего трёхмерного мира существует другой мир, и наш мир есть только отражение четырёхмерного нематериального мира. Кроме того, он считает, что этот четырёхмерный мир владеет трёхмерным материальным миром с помощью „концентрации мысли” или психокинеза – власти духа над материей, как это называют.

За то, что этот четырёхмерный нематериальный мир заселён существами и „освоен”, высказался когда-то физик Макс Планк: „Не существует материи самой по себе! Вся материя возникла и существует только благодаря силе, которая приводит в движение частицы атома (атом не неделимый, а сокрытый) и удерживает их в виде мельчайшей солнечной системы. Но так как во всей вселенной нет ни разумной, ни вечной энергии, то нам следует предположить за этой силой – сознательный, разумный дух. Этот дух есть первопричина всей материи!” Концепция Планка подтверждает непризнанный факт, что „за” каждым растением стоит „дух”, который рождает свою материальную форму. Но этого недостаточно: „Непреходящая видимая материя является реальной, истинной, действительной, а невидимый безсмертный дух! Но дух не может быть сам по себе, каждый дух принадлежит существу, и нам следует настоятельно поверить в их действительность. Наука не может разгадать последнюю тайну природы, потому что, в конечном счёте, мы сами часть тайны, которую мы пытаемся решить”. Так один из выдающихся естествоиспытателей нашего столетия силой своей логики доказал, что „природные духи” являются реальностью, а не измышлениями окутанных дымом марихуаны „цветочных детей” или одетых в лиловые юбки членов „Нового Века”.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: