Осмотра пациента педиатрического профиля




Карта сестринского профилактического

 

Учебная практика по ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий»

 

по специальности 34.02.01 Сестринское дело

 

 

Выполнил (а) обучающийся (аяся)………….…..группы

 

ФИО………………………………………………………………………………

 

Учебная практика по ПМ 01 «Проведение профилактических мероприятий»

 

с «………»…………………..20 г. по «……»………………………20 г.

 

 

Руководитель УП.………………………………….………………...

 

Оценка за ведение карты сестринского профилактического осмотра пациента педиатрического профиля ……………………………………….

 

 

Нижний Новгород

2017 г.

  Паспортные данные о ребёнке Данные, полученные при сестринском обследовании ребенка
  Наименование лечебно-профилактического учреждения   Дата и время осмотра пациента   Отделение поликлиники     ФИО ребёнка (первая буква имени)   Пол - М, Ж   Возраст   Адрес места жительства (название города)   Посещает ДОО (школу) или не посещает (подчеркнуть).   Сведения о родителях (возраст, образование) Цель посещения ребёнка (нужное подчеркнуть):     Патронаж, профилактический осмотр.
I. Оценка среды развития ребёнка: -гигиена помещения, в котором находится ребенок, воздушный режим детской комнаты; -наличие отдельной кроватки, место ее расположения; -наличие уголка для пеленания, предметов ухода, правильность их хранения; -наличие запаса пеленок, детского белья, чистота, опрятность одежды, -наличие корзины для грязного детского белья; -наличие игрушек, соответствие их возрасту, правила обработки; -наличие ртутного, водного, воздушного термометров.  
II Критерии оценки здоровья ребёнка Данные, полученные при сестринском обследовании ребенка
1. Особенности анамнеза жизни ребенка Наследственная предрасположенность:   Индивидуальный анамнез: -беременность по счету: - особенности течения беременности:   -роды в срок или преждевременные: -характер родов:   -масса тела при рождении:   -длина тела при рождении:   Характер вскармливания(питания) ребёнка с рождения до настоящего времени:     Организация режима дня ребенка (сон, характер бодрствования):   Перенесенные ребёнком до настоящего времени заболевания:   Применяемые методы массажа, гимнастики, закаливания:     Социальный анамнез: -психологический микроклимат в семье, отношения взрослых к малышу (любовь, эмоциональное общение, внимание), роль отца в воспитании, уходе.     Эпидемиологический анамнез:      
  Общий осмотр ребенка. Наличие жалоб матери на нарушение самочувствия ребенка. (Жалобы ребёнка школьного возраста.)  
2. Объективное обследование: Общее состояние ребёнка: Данные физического развития:   -Длина тела -Масса тела -Окружность головы -Окружность груди Оценка физического развития (среднее, выше или ниже среднего, высокое, низкое, гармоничное, дисгармоничное)  
3. Состояние нервной системы ребёнка, нервно-психического развития: Общие координированные движения (крупная моторика)   Координированные движения руки (мелкая моторика)   Зрительное восприятие   Слуховое восприятие   Речь: -моторная   -сенсорная     Преобладающее эмоциональное состояние:   Общение:   Память:     Мышление:   Навыки самообслуживания:   Оценка нервно-психического развития ребёнка (соответствует возрасту, с опережением возрастного развития, с отставанием от возрастного развития).      
4. Состояние процессов жизнедеятельности организма ребенка:   Кожные покровы: -Окраска -Чистота (высыпания, рубцы, следы расчесов и пр.) -Эластичность -Влажность - Температура Подкожно-жировой слой:   Состояние костно-мышечной системы -Осанка   -Походка   -Определение размеров большого родничка у детей грудного возраста   -Количество молочных зубов   -Количество постоянных зубов   -Форма грудной клетки   Осмотр позвоночника: -выраженность физиологических изгибов позвоночника -наличие сколиоза   Осмотр стопы: -наличие плоскостопия   Состояние системы дыхания - Состояние носового дыхания:   -Осмотр грудной клетки:   -Тип дыхания:   -Данные осмотра зева:   -Ритм дыхания:   -ЧДД: Состояние сердечно-сосудистой системы: -Пульс, его характеристика   -АД Состояние системы пищеварения   -Аппетит -Состояние полости рта, языка:   -Форма и размеры живота, его участие в дыхании:   -Характер стула: Состояние системы кроветворения   -Цвет кожных покровов   -Данные анализа крови:     Состояние мочевыделительной системы: --Кратность мочевыделений: -Данные анализа мочи:      
5. Уровень сопротивляемости инфекции (частота простудных заболеваний в течение одного года)  
6. Выявленные до настоящего времени наследственные, врождённые, приобретённые хронические заболевания:  
7.   Выявленные дефекты ухода: - нарушения санитарно-гигиенического режима;   - нерациональное питание;   - нарушение режима дня;   - недостаточное физическое воспитание; - отсутствие закаливания; - другие дефекты (указать какие).    
8.     Проблемы, связанные со здоровьем, выявленные при обследовании ребёнка:      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: