Проверка аккумуляторной батареи




  1. Проверьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, если оно ниже номинального, зарядите аккумуляторную батарею. (рис. 96)

Номинальное напряжение.. 13,0-13,2 В

Минимальное напряжение.........12,3 В

  1. Проверьте с помощью амперметра отсутствие замыкания на массу электрооборудования.

Максимальный ток........................1 мА (рис. 97)

 

Регулятор напряжения (выпрямитель)

Проверьте сопротивление между выводами выпрямителя.

 

Рис. 98

Генератор

Проверка на двигателе

Проверьте напряжение, выдаваемое генератором.

а) Запустите двигатель.

б) Включите освещение, переключатель света фар - в положение "HI".

в) Измерьте напряжение.

Номинальное напряжение

(при 5000 об/мин)................12,6-13,6 В

Рис. 99

 

Рис. 100. Разборка и сборка генератора.

1 - болт крепления, 2 - кожух вентилятора, 3 - болт крепления, 4 - вентилятор системы охлаждения, 5 - фланцевая гайка, 6 - ротор (маховик), 7 - шпонка, 8 - провод генератора, 9 - разъем стартера, 10 - болт крепления, 11 - болт крепления генератора импульсов, 12 - генератор импульсов, 13 - болт крепления статора, 14 - статор, 15 - предохранительная втулка.

 

Проверка генератора

1. Проверьте сопротивление обмоток генератора.

Номинальное сопротивление:

обмотка зарядки..............0,2-1,0 Ом

обмотка освещения.........0,1-0,8 Ом

2. Измерьте сопротивление резистора.

Номинальное сопротивление:

6,7 0м, 5Вт......................4,7-5,3Ом

5,9 Ом, 30 Вт....................5,6-6,2 Ом

 

 

Рис. 101

Прерыватель (блок CDI)

Измерьте сопротивление между выводами разъема прерывателя:

  Провод сопротивление, Ом
Обмотка возбуждения черный-красный/зеленый 500-900
Генератор импульсов синий-желтый/зеленый 50-200
Катушка зажигания черный-желтый/зеленый 0,2-0,3

 

Катушка зажигания

Измерьте сопротивление первичной

обмотки катушки зажигания.

Номинальное сопротивление:

Dio......................................0,2-0,3 Ом

Tact....................................0,1-0,4 Ом

Измерьте сопротивление вторичной

обмотки катушки зажигания.

Номинальное сопротивление:

с наконечником свечи:

Dio....................................8,2-9,3 кОм

Tact.................................6,35-9,7 кОм

без наконечника свечи... 2,7-3,4 кОм Рис. 102

 

Рис. 103 Рис. 104

Проверка угла опережения зажигания

Проверьте угол опережения зажигания

при частоте вращения 1800 об/мин.

Номинальный угол

опережения зажигания........17±3°доВМТ

 

 

Рис. 105

Стартер

Рис. 106. Снятие и установка стартера.

1 - болт крепления, 2 - кронштейн троса управления масляным насосом, 3 - болт крепления стартера, 4 - стартер, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - разъем стартера.

 

Рис. 107. Разборка и сборка стартера.

1 - болт крепления, 2 - статор, 3 - якорь, 4 - щеткодержатель, 5 - пружину, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - передняя крышка стартера.

 

9.8 Датчик уровня топлива

 

Измерьте сопротивление между выводами

датчика уровня топлива при различном

положении поплавка.

 

Рис. 108

Выводы Положение поплавка
верхнее нижнее
зеленый-желтый/белый 25-41 Ом 450-750 Ом
зеленый-синий/белый 430-700 Ом 25-41 Ом
желтый/белый-синий/белый 450-750 Ом 450-750 Ом

 

Датчик уровня масла

 

Подсоедините омметр и убедитесь,

что при верхнем положении поплавка

нет проводимости, а при нижнем положении –

есть проводимость между выводами датчика.

 

Рис. 109

 

Замок зажигания

Проверьте проводимость между выводами замка зажигания при его различных положениях, как показано на схеме.

Рис. 110

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: