- Проверьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, если оно ниже номинального, зарядите аккумуляторную батарею. (рис. 96)
Номинальное напряжение.. 13,0-13,2 В
Минимальное напряжение.........12,3 В
- Проверьте с помощью амперметра отсутствие замыкания на массу электрооборудования.
Максимальный ток........................1 мА (рис. 97)
Регулятор напряжения (выпрямитель)
Проверьте сопротивление между выводами выпрямителя.
Рис. 98
Генератор
Проверка на двигателе
Проверьте напряжение, выдаваемое генератором.
а) Запустите двигатель.
б) Включите освещение, переключатель света фар - в положение "HI".
в) Измерьте напряжение.
Номинальное напряжение
(при 5000 об/мин)................12,6-13,6 В
Рис. 99
Рис. 100. Разборка и сборка генератора.
1 - болт крепления, 2 - кожух вентилятора, 3 - болт крепления, 4 - вентилятор системы охлаждения, 5 - фланцевая гайка, 6 - ротор (маховик), 7 - шпонка, 8 - провод генератора, 9 - разъем стартера, 10 - болт крепления, 11 - болт крепления генератора импульсов, 12 - генератор импульсов, 13 - болт крепления статора, 14 - статор, 15 - предохранительная втулка.
Проверка генератора
1. Проверьте сопротивление обмоток генератора.
Номинальное сопротивление:
обмотка зарядки..............0,2-1,0 Ом
обмотка освещения.........0,1-0,8 Ом
2. Измерьте сопротивление резистора.
Номинальное сопротивление:
6,7 0м, 5Вт......................4,7-5,3Ом
5,9 Ом, 30 Вт....................5,6-6,2 Ом
Рис. 101
Прерыватель (блок CDI)
Измерьте сопротивление между выводами разъема прерывателя:
Провод | сопротивление, Ом | |
Обмотка возбуждения | черный-красный/зеленый | 500-900 |
Генератор импульсов | синий-желтый/зеленый | 50-200 |
Катушка зажигания | черный-желтый/зеленый | 0,2-0,3 |
|
Катушка зажигания
Измерьте сопротивление первичной
обмотки катушки зажигания.
Номинальное сопротивление:
Dio......................................0,2-0,3 Ом
Tact....................................0,1-0,4 Ом
Измерьте сопротивление вторичной
обмотки катушки зажигания.
Номинальное сопротивление:
с наконечником свечи:
Dio....................................8,2-9,3 кОм
Tact.................................6,35-9,7 кОм
без наконечника свечи... 2,7-3,4 кОм Рис. 102
Рис. 103 Рис. 104
Проверка угла опережения зажигания
Проверьте угол опережения зажигания
при частоте вращения 1800 об/мин.
Номинальный угол
опережения зажигания........17±3°доВМТ
Рис. 105
Стартер
Рис. 106. Снятие и установка стартера.
1 - болт крепления, 2 - кронштейн троса управления масляным насосом, 3 - болт крепления стартера, 4 - стартер, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - разъем стартера.
Рис. 107. Разборка и сборка стартера.
1 - болт крепления, 2 - статор, 3 - якорь, 4 - щеткодержатель, 5 - пружину, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - передняя крышка стартера.
9.8 Датчик уровня топлива
Измерьте сопротивление между выводами
датчика уровня топлива при различном
положении поплавка.
Рис. 108
Выводы | Положение поплавка | |
верхнее | нижнее | |
зеленый-желтый/белый | 25-41 Ом | 450-750 Ом |
зеленый-синий/белый | 430-700 Ом | 25-41 Ом |
желтый/белый-синий/белый | 450-750 Ом | 450-750 Ом |
Датчик уровня масла
Подсоедините омметр и убедитесь,
что при верхнем положении поплавка
нет проводимости, а при нижнем положении –
есть проводимость между выводами датчика.
Рис. 109
Замок зажигания
|
Проверьте проводимость между выводами замка зажигания при его различных положениях, как показано на схеме.
Рис. 110