Порядок определения карт и сторон.




Регистрация на турнир.

В турнире может быть зарегистрирован только основной Steam-аккаунт игрока имеющий официальную прайм версию игры «Counter-Strike: Global Offensive» и не имеющий VAC/EAC-банов. Нарушение карается дисквалификацией с турнира и баном на площадке, вне зависимости от причин.


Общие требования к данным игроков.

· Никнеймы игроков должны быть читаемы и не должны меняться на протяжении турнира;

· Никнейм во время матча должны совпадать с данными, указанными в заявке;

· Никнеймы не должны содержать в себе ссылки на сторонние ресурсы;

· Запрещается использовать никнеймы, уже закреплённые за другим игроком/командой;

· Запрещается использование картинок и никнеймов оскорбительного, ненормативного, пошлого, аморального, нетолератного или близкого таковому содержания;

Создание расписания.

Расписание матчей формируется после окончания подтверждения, в сроки, указанные на регистрационной странице турнира. Участники будут случайным образом поделены на группы, количество групп зависит от количества игроков.


2. Стадии турнира.

Игры делятся на две стадии: групповая стадия* и финальная стадия. Матчи обоих стадий пройдут в сети интернет.

 

 

Групповая стадия.

В групповых этапах матчи играются до тех пор, пока один из игроков не возьмет 9 раундов или не будет зафиксирована ничья.
В группах игроки сыграют каждый с каждым по одному матчу (Best of 1). По результатам группового этапа в следующий тур проходят игроки, занявшие в группе первое и второе места.

Места игроков в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;
Игрок, набравший большее количество очков, нежели другой, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше оппонента.
Игроки*, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
В случае равенства очков у двух и более игроков по окончанию игр групповой стадии, места игроков определяются по личным встречам между игроками;


Финальная стадия.

По результатам групповой стадии в финал серии пройдет 16* игроков. В рамках финальной части игроки сыграют плей-офф по системе Single Elimination BO1 до 4** игроков, оставшиеся игроки играют по системе Single Elimination BO3.
*16, 32, 64 игрока, в зависимости, от изначального количества участников.
** До 4, 8, 16 игрока, в зависимости, от изначального количества участников.


3. Призовой фонд.

Призовой фонд будет различаться, для каждого турнира, и отдельно указан в его анонсе.


Правила турнира HunterBetTournament формата 1x1.


Участники автоматически соглашаются со всеми приведенными правилами турнира. Любые споры относительно ситуаций, не указанных в правилах будут решены судьями турнира на их усмотрение.


1. Участие в турнире.

 

VAC-баны.

Игроки, когда-либо получавшие VAC-ban в игре CS:GO, не допускаются к участию в турнире.
Если будет обнаружен игрок с VAC-ban’ом по CS:GO - он будет навсегда забанен на всех турнирах под эгидой Shadow arena.


Обязанности Игроков.

Оргкомитет имеет право потребовать смену аватара/никнейма у игрока. В случае отказа, он может быть дисквалифицирован.
1.2.1. Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
1.2.2. Участники турнира обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу турнира, имиджу игроков, имиджу Оргкомитета и других субъектов, связанных с проведением турнира.
1.2.3. Участники турнира обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.
1.2.5. Раз в сутки проверять информацию в официальной группе https://vk.com/public182693783
Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам турнира, размещается в официальной группе организации. Информация, размещённая в официальной группе, считается донесённой до участников турнира спустя 24 часа после её размещения.

 

Коммуникация с судьей матча.

1.6.1. Каналом коммуникации при организации матчей онлайн части является ЛС группы.
1.6.2. Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.


2. Игровые настройки.

 

Версия игры.

Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и получит техническое поражение.


Игровые настройки.

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0;
cl_interp_ratio 1;
rate 786432;
cl_cmdrate 128;
cl_updaterate 128;
cl_allowdownload 1;
cl_downloadfilter 0;
voice_enable 1.


Игровой сервер.

Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.
Организаторы предоставляют участникам сервера с локацией в России и зеркалами в некоторых странах СНГ.
Если игрок отказывается играть на предоставленном сервере, при этом оппонент отказываются от смены сервера, то команда получает техническое поражение.


2.4. Игровые настройки сервера:

mp_startmoney 800;
mp_roundtime 55 secs;
mp_freezetime 5;
mp_maxrounds 12;
mp_c4timer 25;
sv_pausable 1;
ammo_grenade_limit_default 1;
ammo_grenade_limit_flashbang 2;
ammo_grenade_limit_total 4;
sv_coaching_enabled 0.
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 4;
mp_startmoney 8000.


3. Проведение матча.

 

IP сервера.

IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для игроков в беседе их матча.


Явка на сервер.

Игроки должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Заходить на сервер раньше времени, указанном на странице матч-инфо, запрещено.
Допускаются опоздания игроков на 10 минут. В случае неявки в течение 10 минут после начала матча, игрок получает техническое поражение.


3.3. Список официальных карт турнира:

Карты каждого этапа турнира будут соответствовать Active Duty Mapgroup, но взятые из режима 2х2. Список карт Active Duty Mapgroup на 05.01.2018:
de_inferno;
de_train;
de_overpass;
de_cbble.


Порядок определения карт и сторон.

3.4.1. Выбор карты для BO1.
Игровая карта для формата BO1 определяется методом последовательных банов перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности между игроками. Игрок, начинающий первым, так же выбирает сторону, за которую начнёт матч.
Игроки по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
Пример:
PlayerA ban de_inferno;
PlayerB ban de_nuke;
PlayerA ban de_mirage;
PlayerB ban de_overpass;
PlayerA ban de_cbble;
PlayerB ban de_cache.
В итоге матч проходит на карте de_train.

3.4.2.Выбор карты для BO3.
Игровая карта для формата BO3 определяется методом последовательных банов/пиков перед началом матча. Порядок банов/пиков определяется судьёй в случайном порядке.
Игроки по очереди выбирают карты до одной оставшейся.
Пример:
PlayerA ban de_inferno;
PlayerB ban de_nuke;
PlayerA pick de_mirage;
PlayerB pick de_overpass;
PlayerA ban de_cbble;
PlayerB ban de_cache.
В итоге первый матч проходит на карте de_mirage, второй на de_overpass, третий на de_train.
Сторона будет выбираться в случайном порядке.


Разминка/Начало матча.

После определения стороны, игроки пишут!ready в чате и начинается матч.
Игрок получает техническое поражение, если по различным причинам не может начать матч в течение 10 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании.


3.6. Во время матча:

3.6.1. Коммуникация.
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в «ВКонтакте» с Оргкомитетом турнира посредством текстовых сообщений.
Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или игрока, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщение может быть проигнорировано.

3.6.2. Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

3.6.3. POV-Демо.
Point of View demo - все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду «record название_демо».
Демо должно иметь все раунды игры, начиная с пистолетного, со всех карт, на которых происходила игра.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

3.6.5. Пауза.
Каждый игрок имеет возможность взять одну техническую паузу, время которой должно составлять не более 5 минут. Игрок ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, ставится пауза в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.
Если по истечении 5 минут игрок не вернулся на сервер, он получает техническое поражение.

3.6.6. Овертаймы.
Вне группового этапа матчи играются до тех пор, пока один из игроков не возьмет 9 раундов или 3 раунда в серии дополнительных раундов. Ничьи невозможны.
В качестве овертаймов даётся 4 дополнительных раундов, по 2 за каждую из сторон.
На овертаймах игроки начинают играть за сторону, за которую начинали в первой половине матча.
При ничейном счёте в серии овертаймов назначается ещё одна. И так до тех пор, пока не будет определён победитель.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: