СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА РАДОСТИ




 

Ведущие содержание Музыка, примечание
1 вед: Добрый день, дорогие друзья!    
2 вед: Добрый день, дорогие гости!    
1 вед: Сегодня у нас в школе торжественное событие. Мы принимаем второклассников в нашу детскую организацию «Единство плюс», которая является отделением областной оренбургской общественной организации «Федерация детских организаций»!    
2 вед: И по традиции мы начинаем наш праздник с гимна «Федерации детских организаций». Прошу всех встать.  
  Звучит гимн ФДО  
2 вед: Прошу всех сесть.  
1вед: Сегодня «Единство плюс» друзей встречает, Собирает под своё крыло, И на всех его тепла хватает, - Он сердце дарит нам своё.    
2вед: «Единство плюс», как остров детства В океане света и добра, И любому здесь найдётся место, Приглашаем в гости к нам всегда.    
1 вед: И мы приглашаем вас сегодня отправиться в путешествие по островам: «Я», «Мы».  
2 вед: А чтобы веселее было путешествовать, предлагаю всем спеть песню-повторялку  
  Песня «Другу руку протяни»  
1 вед: Вот мы и прибыли на остров «Я»!  
2вед: Давайте посмотрим, насколько вы смекалистые и умеете отгадывать загадки.  
1 вед: Здесь есть условие, прежде чем сказать ответ, нужно поднять руку! С места кричать нельзя! Всем понятно? Тогда поехали!!!  
2 вед: Тридцать три сестрички Ростом невелички. Если знаешь их секрет, То на всё найдёшь ответ. (буквы)  
1 вед: Белый камешек растаял, На доске следы оставил. (мел)  
2вед: Упадёт – поскачет, Ударишь – не плачет. (мяч)  
1 вед: Три глаза – три приказа, Красный – самый опасный. (светофор)  
2 вед: Лежит на земле: Ни закрасить, Ни соскоблить, Ни завалить. (тень)  
1 вед: Приказало солнце: стой, Семицветный мост крутой! Тучка скрыла солнце свет – Рухнул мост, и щепок нет. (радуга)  
2вед: Молодцы, ребята! Трудные были загадки, но вы справились!  
1 вед: Тогда отправляемся к следующему острову - «Мы»!  
2 вед:   Дети: А вы не устали?   - нет!  
1 вед: Тогда все-все встаем, и повторяем за нами движения. А танец называется «Мы - команда».  
  Танец «Мы - команда»  
1 вед: Молодцы!  
2 вед: А перед нами остров «Мы»!  
1 вед: Это значит, что один может сделать много, но долго.  
2вед: А в команде - быстро и весело! Проверим?  
1 вед: Мы приглашаем для испытания команды по 5 человек.  
  Музыка  
2вед: Испытание называется «Дружная планета»  
1 вед: Наши помощники сейчас вам дадут по шарику и 3 маркера.  
2 вед: Задание 1: нужно надуть шарик, кто быстрее. Итак, начали!  
  Музыка  
1 вед: Представьте, что это не шарик, а планета. Задание 2: придумайте название своей планете  
  Музыка, дети придумывают название, через минуту музыка выключается.  
2 вед: Придумали? Теперь громко, дружно всей командой говорите, как называется ваша планета.  
  каждая команда громко говорит своё название.    
1 вед: Вот какие добрые имена дали команды планетам. Но вот беда, там никто не живёт. Вы можете исправить положение.  
2вед: Задание 3: нужно заселить планету. Для этого один человек держит шарик, а другие рисуют маркерами человечков на шарике-планете в течение 1 минуты, по истечению которой мои помощники подсчитают количество человечков.  
1 вед: Человечков вы будете рисовать вот так:
 
 

 

 
2 вед: Ведущий показывает заготовку на листе форматом А4  
1 вед: Задание понятно? Тогда начали!  
  Музыка, через минуту музыка прекращается, помощники считают человечков, для этого они маркером их перечеркивают. Ведущие объявляют зрителям о населении каждой «планеты». Победителям вручается первая «Хваленка» (открытка, медаль, сладкий приз), что они «Команда».  
  Музыка. Команды проходят на свои места. Дальше могут продолжать ведущие или актив  
актив Я, ты, он, она. Вместе мы – одна страна. Большеглазых, озорных, милых, добрых и смешных. И поём и пляшем в «Единстве плюс» мы нашем.  
  В «Единстве плюс» не хмурь лица, Будь весёлым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь  
  Есть проблемы, не робей, Срочно их преодолей, Иди вперёд по жизни смело, И начинай любое дело.  
  Если случиться беда – не беда! Другу помочь мы готовы всегда, Что не под силу свершить одному Сделать не трудно отряду всему!!!  
  Главное вместе, главное дружно В «Единстве плюс» равнодушных не нужно.    
  Когда ты в «Единстве» ты этим гордись, Пускай интересней пройдет твоя жизнь. Не надо, ребята, без дела сидеть. Ведь надо, нам надо, так много успеть.  
  А чем мы занимаемся?  
  И туристы мы, и экологи, И тимуровцы, и певцы, И юнкоры мы, и затейники, И почти во всем молодцы!    
  Мы не хвастаем, мы стараемся Лидерами быть во всем. Потому что галстуки наши У себя на груди несем!    
Старшая вожатая Дорогие ребята! Сегодня у вас большой праздник. Вы вступаете в ряды первичной детской организации «Единство плюс». Почему первичной? Потому что в каждой школе нашего города есть детские организации. Они все объединяются в одну городскую. И на сегодняшний день «Единство плюс» насчитывает 4 700 мальчишек и девчонок.  
1 вед: На территории всей Оренбургской области действует «Федерация детских организаций», в которую входят 46 районных и городских организаций, детей и подростков более 80 800 человек  
Старшая вожатая Второй год вы учитесь в школе, уже знаете её правила и законы, школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули. Вас можно назвать настоящими учениками. А с сегодняшнего дня вы не просто второклассники, а ещё вольётесь в детское движение «Единство плюс».  
2 вед: А чтобы вам легче было шагать по нашей планете Детства, вам помогут ваши старшие друзья - вожатые.  
1 вед: Встречайте, на сцене вожатые, которые ещё вчера сами были маленькими мальчишками и девчонками, а сегодня являются вашими верными помощниками и друзьями.  
  Под музыку входят вожатые – пятиклассники. «Кто они вожатые?»  
1вед: Вожатые, а вы расскажете первоклассникам, что такое детская организация «Единство плюс»?  
Все вожатые «Единство плюс»!  
1 вож. - яркие краски мечты!  
Все вожатые «Единство плюс»!  
2 вож. - символ добра, красоты!  
3 вож. Мы в этом "радостном" мире живём,  
4 вож. Вместе по радуге к солнцу идём!  
5 вож: Ребята, а вы знаете, что нашим символом является воздушный змей?  
  Символ выводится на экране монитора, или показывают макет воздушного змея  
1 вож. Однажды группа мальчишек и девчонок собралась в поход. В пути они встречали много трудностей и преград, но все, преодолев, отряд дошёл до пункта своего назначения. Ребята решили запустить воздушного змея, чтобы тот увидел весь их пройденный путь и дал им сил двигаться дальше к новым достижениям, чтобы никогда не забывать о пережитом вместе хорошем и плохом. И тогда пришла идея – сделать змея из кусочков своей разноцветной одежды, тем самым, в знак благодарности, отдав частичку себя этому воздушному змею.  
2 вож. Воздушный змей состоит из пяти разных цветов  
3 вож. Красный цвет – незнанью – НЕТ! Почемучкам всем: «Привет»! Хорошо будем учиться, чтоб могли нами гордиться. В конкурсах чтоб побеждать, и про все на свете знать.    
4 вож. Луч желтый от солнца пусть заглянет к нам в оконце. Дети все на свете – солнышкины дети! Толерантными все будем, про улыбку не забудем. Учимся дружить, прощать, защищать, не обижать. О традициях народов узнаем больше по дороге.  
5 вож: Зеленой дорожкой к здоровью шагаем, и чистый воздух всей грудью вдыхаем. Это подарок зеленых друзей. Берём их в союзники поскорей!  
1 вож. В синем цвете точно есть моря синь и синь небес. Синь зовет нас за собой, край узнать поближе свой. Он роднее дальних стран, сбережём его от ран. Он - Отчизною зовется. Пусть он в сердце остается.  
2 вож. А белый цвет – цвет молодости, свежих сил, перемен!  
3 вож: Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей, Делай доброе дело! Ради счастья людей, Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле, Делай доброе дело, тем живём на земле!    
1 вед: А как же нам отметить эти добрые дела?  
2 вед: Я думаю, надо создать музей добрых дел второклашек!  
1 вед: Ну, музей, не музей, а вот вести летопись, я думаю, стоит. Вожатым внести альбом - летопись для новых активных ребят.    
1 вож. Пусть станет вашей доброй традицией отмечать всё хорошее в этом альбоме.  
2 вож. Здесь будут ваши фотографии, имена. И мы очень надеемся, что этот учебный год будет для вас увлекательным и альбом пополнится новыми интересными делами.  
Старшая вожатая И сегодня в нашу большую семью мы принимаем новых друзей. Вы, ребята, показали, что вы весёлые и дружные, любите свою Родину и уважаете её культуру. Все вы достойны стать активными ребятами «Единство плюс».  
  Готовы ли вы произнести обещание?  
дети Готовы!  
1 вед: На сцену для произношения обещания приглашаются первоклассники. Встречайте своих маленьких друзей  
  музыка, дети поднимаются на сцену  
2 вед: Наступила самая торжественная минута – торжественное обещание  
1 вед: Прошу всех встать!  
Старшая вожатая Вместе с детьми Я, (Ф.И.) вступая в ряды общественной организации Федерации Детских Организаций перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь горячо любить свою Родину, жить и учиться так, чтобы стать достойным гражданином России, всегда выполнять законы организации.  
Дети все вместе: Обещаем. Частицей организации я буду, Я помогу себе и другу. Расти, учиться и творить И радость людям приносить.    
Старшая вожатая Внимание! Право принять второклассников в детскую организацию «Единство плюс» и повязать им галстуки (вручить значки, памятки) предоставляется нашим старшим друзьям - вожатым  
    Звучит музыка    
1 вед: Прошу всех сесть.  
2 вед: Дорогие ребята! Со словами поздравления в этот торжественный день к вам обращается директор нашей школы:………………………….  
    Музыка, слова директора    
1 вед: Спасибо Вам за теплые слова, а вы, ребята, обязательно выполняйте принятое обещание.  
2 вед: Проходите на свои места под наши громкие аплодисменты.  
    Музыка, дети проходят на свои места.    
1 вед: Да, это настоящий праздник. Праздник добрых сердец, хороших ребят, гуманных поступков.  
2 вед: На этом наш праздник закончен, а ваше путешествие только начинается. Удачи вам, ребята, в этом удивительном путешествии!  
    Музыка    

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: