| Ведущие
| содержание
| Музыка, примечание
|
| 1 вед:
| Добрый день, дорогие друзья!
|
|
| 2 вед:
| Добрый день, дорогие гости!
|
|
| 1 вед:
| Сегодня у нас в школе торжественное событие.
Мы принимаем второклассников в нашу детскую организацию «Единство плюс», которая является отделением областной оренбургской общественной организации «Федерация детских организаций»!
|
|
| 2 вед:
| И по традиции мы начинаем наш праздник с гимна «Федерации детских организаций».
Прошу всех встать.
|
|
|
|
Звучит гимн ФДО
|
|
| 2 вед:
| Прошу всех сесть.
|
|
| 1вед:
| Сегодня «Единство плюс» друзей встречает,
Собирает под своё крыло,
И на всех его тепла хватает, -
Он сердце дарит нам своё.
|
|
| 2вед:
| «Единство плюс», как остров детства
В океане света и добра,
И любому здесь найдётся место,
Приглашаем в гости к нам всегда.
|
|
| 1 вед:
| И мы приглашаем вас сегодня отправиться в путешествие по островам: «Я», «Мы».
|
|
| 2 вед:
| А чтобы веселее было путешествовать, предлагаю всем спеть песню-повторялку
|
|
|
|
Песня «Другу руку протяни»
|
|
| 1 вед:
| Вот мы и прибыли на остров «Я»!
|
|
| 2вед:
| Давайте посмотрим, насколько вы смекалистые и умеете отгадывать загадки.
|
|
| 1 вед:
| Здесь есть условие, прежде чем сказать ответ, нужно поднять руку! С места кричать нельзя! Всем понятно? Тогда поехали!!!
|
|
| 2 вед:
| Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
(буквы)
|
|
| 1 вед:
| Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
|
|
| 2вед:
| Упадёт – поскачет,
Ударишь – не плачет.
(мяч)
|
|
| 1 вед:
| Три глаза – три приказа,
Красный – самый опасный.
(светофор)
|
|
| 2 вед:
| Лежит на земле:
Ни закрасить,
Ни соскоблить,
Ни завалить.
(тень)
|
|
| 1 вед:
| Приказало солнце: стой,
Семицветный мост крутой!
Тучка скрыла солнце свет –
Рухнул мост, и щепок нет.
(радуга)
|
|
| 2вед:
| Молодцы, ребята! Трудные были загадки, но вы справились!
|
|
| 1 вед:
| Тогда отправляемся к следующему острову - «Мы»!
|
|
| 2 вед:
Дети:
| А вы не устали?
- нет!
|
|
| 1 вед:
| Тогда все-все встаем, и повторяем за нами движения.
А танец называется «Мы - команда».
|
|
|
|
Танец «Мы - команда»
|
|
| 1 вед:
| Молодцы!
|
|
| 2 вед:
| А перед нами остров «Мы»!
|
|
| 1 вед:
| Это значит, что один может сделать много, но долго.
|
|
| 2вед:
| А в команде - быстро и весело! Проверим?
|
|
| 1 вед:
| Мы приглашаем для испытания команды по 5 человек.
|
|
|
|
Музыка
|
|
| 2вед:
| Испытание называется «Дружная планета»
|
|
| 1 вед:
| Наши помощники сейчас вам дадут по шарику и 3 маркера.
|
|
| 2 вед:
| Задание 1: нужно надуть шарик, кто быстрее.
Итак, начали!
|
|
|
|
Музыка
|
|
| 1 вед:
| Представьте, что это не шарик, а планета.
Задание 2: придумайте название своей планете
|
|
|
|
Музыка, дети придумывают название,
через минуту музыка выключается.
|
|
| 2 вед:
| Придумали? Теперь громко, дружно всей командой говорите, как называется ваша планета.
|
|
|
|
каждая команда громко говорит своё название.
|
|
| 1 вед:
| Вот какие добрые имена дали команды планетам.
Но вот беда, там никто не живёт. Вы можете исправить положение.
|
|
| 2вед:
| Задание 3: нужно заселить планету. Для этого один человек держит шарик, а другие рисуют маркерами человечков на шарике-планете в течение 1 минуты, по истечению которой мои помощники подсчитают количество человечков.
|
|
| 1 вед:
| Человечков вы будете рисовать вот так:
|
|
| 2 вед:
|
Ведущий показывает заготовку на листе форматом А4
|
|
| 1 вед:
| Задание понятно? Тогда начали!
|
|
|
|
Музыка, через минуту музыка прекращается, помощники считают человечков, для этого они маркером их перечеркивают. Ведущие объявляют зрителям о населении каждой «планеты». Победителям вручается первая «Хваленка» (открытка, медаль, сладкий приз), что они «Команда».
|
|
|
|
Музыка. Команды проходят на свои места.
Дальше могут продолжать ведущие или актив
|
|
| актив
| Я, ты, он, она. Вместе мы – одна страна.
Большеглазых, озорных, милых, добрых и смешных.
И поём и пляшем в «Единстве плюс» мы нашем.
|
|
|
| В «Единстве плюс» не хмурь лица,
Будь весёлым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь
|
|
|
| Есть проблемы, не робей,
Срочно их преодолей,
Иди вперёд по жизни смело,
И начинай любое дело.
|
|
|
| Если случиться беда – не беда!
Другу помочь мы готовы всегда,
Что не под силу свершить одному
Сделать не трудно отряду всему!!!
|
|
|
| Главное вместе, главное дружно
В «Единстве плюс» равнодушных не нужно.
|
|
|
| Когда ты в «Единстве» ты этим гордись,
Пускай интересней пройдет твоя жизнь.
Не надо, ребята, без дела сидеть.
Ведь надо, нам надо, так много успеть.
|
|
|
| А чем мы занимаемся?
|
|
|
| И туристы мы, и экологи,
И тимуровцы, и певцы,
И юнкоры мы, и затейники,
И почти во всем молодцы!
|
|
|
| Мы не хвастаем, мы стараемся
Лидерами быть во всем.
Потому что галстуки наши
У себя на груди несем!
|
|
| Старшая
вожатая
| Дорогие ребята! Сегодня у вас большой праздник. Вы вступаете в ряды первичной детской организации «Единство плюс». Почему первичной? Потому что в каждой школе нашего города есть детские организации. Они все объединяются в одну городскую. И на сегодняшний день «Единство плюс» насчитывает 4 700 мальчишек и девчонок.
|
|
| 1 вед:
| На территории всей Оренбургской области действует «Федерация детских организаций», в которую входят 46 районных и городских организаций, детей и подростков более 80 800 человек
|
|
| Старшая вожатая
| Второй год вы учитесь в школе, уже знаете её правила и законы, школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули. Вас можно назвать настоящими учениками. А с сегодняшнего дня вы не просто второклассники, а ещё вольётесь в детское движение «Единство плюс».
|
|
| 2 вед:
| А чтобы вам легче было шагать по нашей планете Детства, вам помогут ваши старшие друзья - вожатые.
|
|
| 1 вед:
| Встречайте, на сцене вожатые, которые ещё вчера сами были маленькими мальчишками и девчонками, а сегодня являются вашими верными помощниками и друзьями.
|
|
|
|
Под музыку входят вожатые – пятиклассники.
«Кто они вожатые?»
|
|
| 1вед:
| Вожатые, а вы расскажете первоклассникам, что такое детская организация «Единство плюс»?
|
|
| Все вожатые
| «Единство плюс»!
|
|
| 1 вож.
| - яркие краски мечты!
|
|
| Все вожатые
| «Единство плюс»!
|
|
| 2 вож.
| - символ добра, красоты!
|
|
| 3 вож.
| Мы в этом "радостном" мире живём,
|
|
| 4 вож.
| Вместе по радуге к солнцу идём!
|
|
| 5 вож:
| Ребята, а вы знаете, что нашим символом является воздушный змей?
|
|
|
| Символ выводится на экране монитора, или показывают макет воздушного змея
|
|
| 1 вож.
| Однажды группа мальчишек и девчонок собралась в поход. В пути они встречали много трудностей и преград, но все, преодолев, отряд дошёл до пункта своего назначения. Ребята решили запустить воздушного змея, чтобы тот увидел весь их пройденный путь и дал им сил двигаться дальше к новым достижениям, чтобы никогда не забывать о пережитом вместе хорошем и плохом. И тогда пришла идея – сделать змея из кусочков своей разноцветной одежды, тем самым, в знак благодарности, отдав частичку себя этому воздушному змею.
|
|
| 2 вож.
| Воздушный змей состоит из пяти разных цветов
|
|
| 3 вож.
| Красный цвет – незнанью – НЕТ!
Почемучкам всем: «Привет»!
Хорошо будем учиться, чтоб могли нами гордиться.
В конкурсах чтоб побеждать, и про все на свете знать.
|
|
| 4 вож.
| Луч желтый от солнца
пусть заглянет к нам в оконце.
Дети все на свете – солнышкины дети!
Толерантными все будем,
про улыбку не забудем.
Учимся дружить, прощать, защищать, не обижать.
О традициях народов узнаем больше по дороге.
|
|
| 5 вож:
| Зеленой дорожкой к здоровью шагаем,
и чистый воздух всей грудью вдыхаем.
Это подарок зеленых друзей.
Берём их в союзники поскорей!
|
|
| 1 вож.
| В синем цвете точно есть
моря синь и синь небес.
Синь зовет нас за собой,
край узнать поближе свой.
Он роднее дальних стран,
сбережём его от ран.
Он - Отчизною зовется.
Пусть он в сердце остается.
|
|
| 2 вож.
| А белый цвет – цвет молодости, свежих сил, перемен!
|
|
| 3 вож:
| Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей,
Делай доброе дело! Ради счастья людей,
Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,
Делай доброе дело, тем живём на земле!
|
|
| 1 вед:
| А как же нам отметить эти добрые дела?
|
|
| 2 вед:
| Я думаю, надо создать музей добрых дел второклашек!
|
|
| 1 вед:
| Ну, музей, не музей, а вот вести летопись, я думаю, стоит. Вожатым внести альбом - летопись для новых активных ребят.
|
|
| 1 вож.
| Пусть станет вашей доброй традицией отмечать всё хорошее в этом альбоме.
|
|
| 2 вож.
| Здесь будут ваши фотографии, имена. И мы очень надеемся, что этот учебный год будет для вас увлекательным и альбом пополнится новыми интересными делами.
|
|
| Старшая вожатая
| И сегодня в нашу большую семью мы принимаем новых друзей. Вы, ребята, показали, что вы весёлые и дружные, любите свою Родину и уважаете её культуру. Все вы достойны стать активными ребятами «Единство плюс».
|
|
|
| Готовы ли вы произнести обещание?
|
|
| дети
| Готовы!
|
|
| 1 вед:
| На сцену для произношения обещания приглашаются первоклассники.
Встречайте своих маленьких друзей
|
|
|
|
музыка, дети поднимаются на сцену
|
|
| 2 вед:
| Наступила самая торжественная минута – торжественное обещание
|
|
| 1 вед:
| Прошу всех встать!
|
|
| Старшая вожатая
Вместе с детьми
| Я, (Ф.И.) вступая в ряды общественной организации Федерации Детских Организаций перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь горячо любить свою Родину, жить и учиться так, чтобы стать достойным гражданином России, всегда выполнять законы организации.
|
|
| Дети все вместе:
| Обещаем.
Частицей организации я буду,
Я помогу себе и другу.
Расти, учиться и творить
И радость людям приносить.
|
|
| Старшая вожатая
| Внимание! Право принять второклассников в детскую организацию «Единство плюс» и повязать им галстуки (вручить значки, памятки) предоставляется нашим старшим друзьям - вожатым
|
|
|
|
Звучит музыка
|
|
| 1 вед:
| Прошу всех сесть.
|
|
| 2 вед:
| Дорогие ребята! Со словами поздравления в этот торжественный день к вам обращается директор нашей
школы:………………………….
|
|
|
|
Музыка, слова директора
|
|
| 1 вед:
| Спасибо Вам за теплые слова, а вы, ребята, обязательно выполняйте принятое обещание.
|
|
| 2 вед:
| Проходите на свои места под наши громкие аплодисменты.
|
|
|
|
Музыка, дети проходят на свои места.
|
|
| 1 вед:
| Да, это настоящий праздник. Праздник добрых сердец, хороших ребят, гуманных поступков.
|
|
| 2 вед:
| На этом наш праздник закончен, а ваше путешествие только начинается. Удачи вам, ребята, в этом удивительном путешествии!
|
|
|
|
Музыка
|
|