Требуется заказать ЗИП у Вендора/Производителя




Гарантия не распространяется на элементы отделки детали и аксессуары (наушники, кабели, чехлы, ЗУ) имеющие ограниченный естественный срок использования, вспомогательное программное обеспечение и другие пассивные устройства, а также на установку и работу программного обеспечения (в том числе медиафайлов) третьих производителей.

Гарантийный срок на АКБ 6 месяцев, с даты продажи.

Предпродажное устройство имеющие заводской дефект отправляется поставщику. Исключение составляют предпродажные аппараты, поступающие от компании Эльдорадо, они подлежат гарантийному обслуживанию в АСЦ, гарантийный срок на предпродажные аппараты от Эльдорадо - один год от даты производства.

Обращение в первые 14 дней со дня покупки. После диагностики и подтверждения заводского дефекта, отправляются поставщику, как предпродажное устройство.

- Какие-либо действия на сайте вендора кроме просмотра и печати акта, строго запрещены. Все действия на сайте вендора осуществляет сотрудник ОСА;

- Каждое действие с аппаратом необходимо отражать в ОСНТ (вне зависимости от возможной переписки по почте, 1С или Skype, обсуждению по телефону);

- Отказать в гарантии может только производитель, также любой случай производитель вправе признать гарантийным;

- В случае отсутствия заполненного ФГТ и чека аппарат принимается в ремонт по серийному номеру (по дате производства) – об этом необходимо сообщить потребителю;

- Диагностика неисправности должна осуществляться не более 3-х дней;

- Ремонт аппарата после получения ЗИП сервисом должен осуществляться не более 2-х дней

Сайт https://service.texet.ru/news.php

Логин- poceluyko

Пароль- dnstexet

Гарантийный ремонт

Принято

Т.к. аппарат сдаётся на ремонт, то принимать технику необходимо на Гарантийный ремонт.

Вносим в ОСНТ информацию:

-Модель, серийный номер (заносится с аппарата!)

-Внешний вид

-Контактные данные клиента (номер телефона, Ф.И.О.(полностью), адрес проживания)

-Место, дата продажи

-Комплектация

- Фото шильдика с аппарата вместе с ФГТ во ВД

 

 

Диагностика.

Выявляем причину неисправности. Возможные варианты комментариев в данном статусе:

- причина неисправности;

- отсутствие неисправности;

- причина неисправности и то, что ремонт был осуществлён силами СЦ

Если во время диагностики происходят какие-либо трудности:

-Не можем выявить причину неисправности

-Сомневаетесь в гарантийности дефекта и т.д.

Ставим статус: «Требуется обращение в ТП вендора/ производителя» – в комментарии описываем

ситуацию.

Сотрудник ОСА пишет обращение в ТП вендора и ставит статус: «Открыто обращение в ТП вендора/ производителя »

После ответа ТП сотрудник ОСА поставит статус: «Закрыто обращение в ТП вендора/ производителя » в комментарии обязательно продублирует ответ ТП и укажет номер обращения.

Требуется заказать ЗИП у Вендора/Производителя

ЗиП указываем из 1с:

 

 

Инженер ставит статус: «Требуется заказать ЗИП у Вендора/Производителя» в комментарии прописывает нужный ЗИП.

Сотрудник отдела ОСА вносит ремонт и заказывает ЗИП:

5. Внесено в базу Вендора/Производителя – Сотрудник ОСА заводит ремонт на сайте вендора и в комментарии прописывает номер ремонта

6. ЗИП заказан от Вендора/Производителя – номер заказа

7. ЗИП отправлен – ЗиП получен от вендора отделом ОСА и отправлен в СЦ, в комментарии стоит номер отгрузки на транзит.

8. ЗИП получен – логист СЦ, принимает ЗИП и отдает инженеру в работу, ЗИП устанавливается в течении 24 часов.

Конец работ

АВР – после проведения ремонта и убедившись, что аппарат функционирует и исправен, инженер создает акт выполненных работ.

Если ЗИП не был использован (был произведен ремонт собственными силами на СЦ), то в АВР описываем какие работы были произведены.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: