Координация в день свадьбы (европейской)




Координация при подготовке к классической свадьбе

Мы вам поможем:

- определиться с наиболее подходящей датой для вашей свадьбы;

- грамотно распланировать свадебный бюджет;

- разработать концепцию и стиль вашей свадьбы;

- выбрать место проведения торжества в соответствии с его форматом, гостиницу для первой брачной ночи;

- подобрать всех свадебных специалистов (визажист, парикмахер, фотограф, видеограф, ведущий, музыкант, декоратор, флорист, кондитер, хореограф и др.), с учетом ваших возможностей и пожеланий;

- арендовать авто для молодых и гостей;

- создать эксклюзивный образ жениха и невесты;

- правильно рассчитать банкетное меню на количество гостей;

- написать оптимальный план расстановки столов и рассадки гостей на банкете;

- придумать эксклюзив на вашу свадьбу;

- распланировать выкуп;

- расселить иногородних гостей.

 

Мы полностью возьмем на себя:

- составление сценария и тайминг-план на день свадьбы;

- ведение переговоров с уже выбранными специалистами;

- решение организационных и технических вопросов возникающих при подготовке к банкету;

- приобретение необходимого реквизита и атрибутики для мероприятия.

Мы проконсультируем вас по:

- свадебным обрядам и традициям;

- декору и флористике;

- аксессуарам и полиграфии;

- кондитерским изделиям и всевозможным спецэфектам;

- локациям для фотосессий;

- музыкальным композициям.

Координация при подготовке к европейской свадьбе

К вышеперечисленным услугам добавляется помощь при организовации выездной церемонии (далее ВЦ). Ниже приведен стандартный перечень действий, который может быть изменен и допелнен в зависимости от сценария вашей церемонии:

- найти место для ВЦ;

- подобрать необходимых специалистов (ведущий, музыкант, декоратор, флорист);

- вместе с ведущим написать индивидуальный сценарий проведения ВЦ;

- определиться с декорациями;

- организовать фуршет;

- решить вопросы с техническим обеспечением;

- составить план рассадки гостей;

- приобрести необходимую атрибутику.

VIP-Координация при подготовке к свадьбе

К основным услугам добавляестя:

- сопровождение молодых в другие города при выборе свадебного наряда (проезд и питание за счет клиента);

- подбор специалистов из других городов.

Координация в день свадьбы (классической)

Подготовка начинается за 2-3 недели до мероприятия, и включает в себя:

- составление тайминг-плана;

- ознакомление с местом проведения банкета и согласование технических, организационных и др. условий работы;

- знакомство с другими специалистами, оговаривание всех нюансов;

- проверка готовности и наличия необходимого реквизита и аксессуаров для ЗАГСа, венчания, прогулки, фуршета, банкета, конкурсов и т.д.;

- помощь при организации выкупа.

Работа в день свадьбы начинается со сборов невесты и, при необходимости, продолжается до полного завершения мероприятия. В день свадьбы в обязанности координатора входит:

- транспортная логистика (контроль прибытия авто по адресу и времени);

- проверка готовности зала банкета;

- помощь в организации фуршета у ЗАГСа (при необходимости);

- украшение авто (при необходимости);

 

- встреча фото-, видеооператора, ведущего, музыкантов, артистов, помощь и содействие в их работе;

- подготовка аксессуаров в нужном месте и в конкретное время;

- встреча и рассадка гостей по авто, в ресторане;

- сбор цветов и подарков у гостей и передача их в банкетный зал, номер гостиницы, родителям, молодоженам;

- контроль расстановки и сервировки столов;

- контроль выноса блюд на банкете по времени;

- встреча торта и организация его выноса;

- передача оплаты задействованным специалистам (по желанию клиентов);

- организация завершения банкета и отъезда молодоженов (вызов такси, сбор подарков и цветов, еды и т.д.);

- решение всех вопросов и форс-мажорных ситуаций, которые могут возникнуть на протяжении дня свадьбы (по возможности).

 

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ПОСЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

 

Координация в день свадьбы (европейской)

К вышеперечисленным услугам добавляется подготовка к выездной церемонии:

- ознакомление с местом проведения;

- проверка готовности и наличия необходимого реквизита и аксессуаров.

В день свадьбы на мероприятии будет работать 2 координатора, т. к. добавляются действия связанные с проведением церемонии:

- проверка готовности площадки;

- помощь в организации фуршета (при необходимости);

- встреча всех задействованных специалистов, помощь и содействие в их работе;

- подготовка аксессуаров в нужное время (бокалы с шампанским, рушник под ноги, подушечка или коробочка для колец, корзинку с лепестками роз, шары с фамилией и т. д.);

- встреча и рассадка гостей;

- организация выхода молодых, свидетелей, деток;

- включения нужных музыкальных композиций в нужное время.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: