Организатор не несет ответственности за жизнь и здоровье участников заездов по причине не соблюдения правил безопасности.




Регламент

Спортивно-развлекательного мероприятия

Подрэг-рейсингу“ROUTE 402”.

Дрэг-рейсинг - это параллельные парные заезды на ускорение со стартом с места на установленную регламентом дистанцию (402 метра).

Место и время проведения:

Индустриальный парк «Шексна», 08.06.2019, 11.00-19.00.

Цели и задачи.

- Выявление сильнейших участников

- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом
- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях
- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям
- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга

- Пропаганда здорового образа жизни

 

Технические требования.

Для получения допуска к участию в заездах автомобиль должен пройти техническую инспекцию.

Исправное рулевое управление и тормозная система являются обязательными для всех автомобилей.

Шины и диски не должны иметь видимых повреждений (порывов, порезов с повреждением корда, сколов, вздутий, трещин, отслоений). Комплектные колеса одной оси должны быть одинаковыми.

Автомобиль с неисправностями не допускается к заездам.

Классификация.

Основным параметром для классификации является эквивалентный объем двигателя, исходя из которого, определяются классы:

FSL - Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров без нагнетателей (наддува).

FSA - Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2000 кубических сантиметров.

FSB - Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров.

US - Автомобили с эквивалентным объемом двигателя свыше 2500 кубических сантиметров.

Эквивалентный объем двигателя подсчитывается путем умножения

фактического рабочего объема установленного двигателя на соответствующий коэффициент:

Коэффициент на турбо наддув и механический нагнетатель 1.7

 

В классе FSL:

- запрещены любые облегчения (пластиковые крылья, капот, двери)

- салон автомобиля должен быть полностью собран (разрешается отсутствие задних ремней безопасности, задней полки, других мелких элементов)

- запрещается замена стекол любым более легким материалом

- использование резины, не предназначенной для дорог общего пользования, и любых сликов - запрещено.

- любая резка кузова (за исключением доработки телевизора для установки ресивера) запрещена.

- запрещено использование впрыска закиси азота.

Автомобили, литраж которых лежит на границе классов, могут быть отнесены организаторами, по их усмотрению, в более "равный" класс для честной борьбы между участниками. Также при наличии большого количества доработок (облегчение кузова, замена стекол на более легкие, слики) автомобиль может быть отнесен на класс выше.

 

Один автомобиль может участвовать только в одном классе.

Одним автомобилем может управлять только один водитель. Однако один водитель может управлять несколькими автомобилями при условии, что они относятся к разным классам. Заявки и заявочные взносы в таком случае оформляются на каждый автомобиль.

Замена водителей с момента начала квалификационных заездов запрещена.

 

Проведение заездов.

Длина дистанции - 402 метра.

Выравнивание автомобилей на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. В случае применения системы хронометража автомобили выравниваются по передним колёсам.

Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время квалификационных заездов (либо жеребьевки).

Старт "с места", при работающем двигателе.

Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи.

На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.

После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего вернуться обратно за линию старта.

Во время движения по трассе участник должен быть пристегнут ремнями безопасности.

Пересечение осевой линии является грубым нарушением и ведет к проигрышу в заезде.

Заезд выигрывает тот участник, автомобиль которого первым пересек финишную линию своим передним (по ходу движения) габаритом (при применении автоматической системы хронометража - колесом).

Организатор не несет ответственности за жизнь и здоровье участников заездов по причине не соблюдения правил безопасности.

Любой водитель, опоздавший на старт более чем на 5 минут, может быть не допущен к старту.
За неспортивное поведение и нарушение требований организаторов участник может быть отстранен от участия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: