Наружная реклама и реклама на транспорте




Наружная реклама - это средство воздействия на человека на улице и во время поездок. Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории используются нестандартные рекламные конструкции больших размеров, например суперсайты, брандмауэры или крышные конструкции. Размер рекламного поля сити-форматов - 1,2×1,8 м. Размещается в центре города в местах постоянного движения людей. Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов. Типы вывесок: объемные и плоские буквы; световые короба (панель - кронштейны);неон; крышные установки; щиты; стеллы; штендеры Фасадные вывески, Козырек - навес над входом подъезда (входной группы), является неотъемлемой частью фасада здания и важным элементом наружной рекламы гостиницы, казино, крупного супермаркета, ресторана. Маркиза - наружный навес у окна для защиты от солнца Реклама на перетяжках представляет собой двустороннее полотно размером 15,1 х 1,1 м (реже 15,1 x 1 м, 14 х 1 м, 12 х 1 м), размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий. В большинстве случаев материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок (реже шелк и винил).Наиболее эффективны два вида наружной рекламы:

- широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс;

- реклама на транспорте (транзитная реклама) Недостатки наружной рекламы Высокая стоимость. Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.). нее отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно Достоинства: заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей. Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей, многомиллионная аудитория и это упрощает решение задач, возлагаемых на. Для наружной рекламы исключительно важны такие параметры, как «точка обзора» и «угол зрения». Реклама на транспорте. Реклама на транспорте классифицируется на три вида: 1) Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте; 2) Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; 3) Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях. Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов. Медиапоказатели: наружная реклама Шоуинг, одно размещение одной поверхности в единицу времени (общепринятой единицей времени является месяц). Процент имевших возможность увидеть поверхность за сутки Охват аудитории всеми размещенными поверхностями за один месяц.

Реклама в прессе

В газетах;·в журналах общего назначения;· в специальных (отраслевых) журналах;·в фирменных бюллетенях (журналах); в справочниках, телефонных книгах, и т.д. пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию. Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию Газеты с точки зрения географии распространения, газеты бывают локальными, региональными, национальными и транснациональными. Эффективность газетной рекламы зависит от следующих параметров:- Тираж- Способ распространения: подписка, розничная продажа, бесплатное распространение в людных местах (магазины, выставки и т.д.), адресная рассылка по фирмам, бесплатное распространение по почтовым ящикам жилых домов;- Зоны распространения: район, город, город с пригородами, несколько городов, Россия, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье.- Качество распространения, в частности регулярность доставки. Стоимость рекламного объявления в газете зависит не только от площади, но и от места его расположения. Первая и последняя полосы, места, где размещаются кроссворды и другие материалы, которые будут прочитаны с высокой степенью вероятности выгоднее, с точки зрения привлечения внимания, а потому, и дороже. Выгодными считаются левый верхний угол на левой полосе разворота газеты и в верхней правой - для правой. Недостатки газетной рекламы а) потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя; б) читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ; в) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности: г) у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу. Журналы по сравнению с газетами отличаются качеством бумаги, цвета и т.д. самые дорогие места – обложка и первые 3 страницы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: