Программа воспитания и социализации учащихся как важный компонент ФГОС




  ФГОС начального общего образования ФГОС основного общего образования ФГОС среднего общего образования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Название программы Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования   Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования Программа духовно-нравственного (нравственного) развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа духовно-нравственного (нравственного) развития, воспитания обучающихся с ОВЗ   Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Направлен-ность программы Обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе организации, осуществляющей образовательную деятельность, семьи и других институтов общества. Социально­педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.   Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу своей страны как свою личную, осознающего ответственность за ее настоящее и будущее, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению. Обеспечение духовно-нравственного (нравственного) развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе организации, семьи и других институтов общества. Обеспечение духовно-нравственного (нравственного) развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе организации, семьи и других институтов общества.
Базовые национальные ценности российского общества   Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество,    
Планируемые результаты воспитания Формируемые ценностные ориентации, социальные компетенции, модели поведения младших школьников, рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.        
Направления воспитания (из Примерных ООП) Гражданско-патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере: - отношения к России как Отечеству; - трудовых отношений и выбора будущей профессии; - самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования; - здорового образа жизни; - отношений к природе; - искусства. Включение обучающихся в процессы общественной самоорганизации Формирование партнерских отношений с родителями   Основные направления воспитания реализуются в сферах: – отношения обучающихся к России как к Родине (Отечеству) (включает подготовку к патриотическому служению); – отношения обучающихся с окружающими людьми (включает подготовку к общению со сверстниками, старшими и младшими); – отношения обучающихся к семье и родителям (включает подготовку личности к семейной жизни); – отношения обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу (включает подготовку личности к общественной жизни); – отношения обучающихся к себе, своему здоровью, к познанию себя, самоопределению и самосовершенствованию (включает подготовку к непрерывному образованию в рамках осуществления жизненных планов); – отношения обучающихся к окружающему миру, к живой природе, художественной культуре (включает формирование у обучающихся научного мировоззрения); – трудовых и социально-экономических отношений (включает подготовку личности к трудовой деятельности).    

 


Направления воспитания

 

Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (2013 г.) Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (2015 г.)
Гражданско-патриотическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности   Нравственное и духовное воспитание Воспитание семейных ценностей Социокультурное и медиакультурное воспитание Формирование коммуникативной культуры Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание   Здоровьесберегающее воспитание   Культуротворческое и эстетическое воспитание Экологическое воспитание Гражданское воспитание Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности   Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей   Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение Популяризация научных знаний среди детей Физическое воспитание и формирование культуры здоровья Приобщение детей к культурному наследию Экологическое воспитание

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: