Станция № 6 «Отгадывание кроссворда».




Автор – составитель: учитель – логопед Журавлёва Людмила Михайловна,

ЯНАО, город Салехард, МБДОУ «Детский сад № 16 «Мозаика»

Цель: привлечь внимание старших дошкольников к изучению истории о Великой Отечественной войне, используя занимательную форму.

Задачи:

1. Воспитывать у детей любовь и уважение к участникам ВОВ. Учить работать в команде.

2. Продолжать учить детей ориентироваться по маршрутному листу, ориентироваться в пространстве.

3. Развивать внимание, память, логическое мышление.

4. Развивать фонематическое восприятие.

5. Продолжать формировать умения отгадывать ребусы и кроссворды.

6. Продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом.

7. Развивать общую и пальчиковую моторику.

Оборудование: звёздочки; маршрутный лист; презентации с ребусами, викториной, кроссвордом; компьютер и интерактивная доска.

Предварительная работа: беседа о Великой Отечественной войне и её участниках; чтение стихотворений по теме; предварительная работа с родителями воспитанников.

 

Ход занятия:

Участники игры делятся на 2 команды по 5 - 6 человек.

 

Организационный момент.

Логопед читает стихотворение:

Это страшное слово война -

С болью в сердце его говорю.

Сколько людей она погубила,

Сколько семей она разлучила.

Известно Богу одному.

Ребята, скоро наступит день, когда мы будем отмечать большой и важный праздник. Мы сегодня собрались поговорить об этом празднике, о нашей победе и узнать, кто же из вас знает больше обо всём, что связано с этим праздником. Я буду задавать вам вопросы. Тот, кто правильно ответит, получит вот такую звёздочку. Посмотрите, на солдатской пилотке вы видите такую же звезду. Для военных звезда является знаком отличия и наградой. Вот и вы сегодня будете получать награду за правильные ответы.

 

Основная часть.

Детям на экране показывают маршрутный лист с указанием станций.

Станция № 1. Разминка (направлена на развитие фонематического слуха) «Выбери правильное слово».

Логопед: У меня конверт, а что в нём находится вы должны отгадать, услышав правильное слово. Слушайте внимательно.

Это шанки.

Это фанки.

Это танки.

Это ханки.

Логопед: Догадались, что находится в конверте?

Дети: Танки.

Логопед: Правильно.

- Ребята, Вы готовы к выполнению моих заданий? Да. Но тогда, начнём.

Станция № 2. «Отгадай слово».

Детям предлагают решить ребусы.

 

 

Станция № 3. «Кто быстрее?».

Детям предлагают ответить на вопросы викторины о ВОВ.

 

Станция № 4. Физкультминутка «В атаку на врага».

Раз, два, три, четыре, пять - Дети выполняют ходьбу на месте

Мы врагов идём искать.

Вправо пойдём, увидим врага Шаг вправо

Влево пойдём двух найдём Шаг влево

Шаг вперёд и два назад Движения по тексту

Всех врагов мы уберём.

 

Станция № 5. Пальчиковая гимнастика «Убить врага».

Ленинград идём мы защищать - Сгибаем, разгибаем руки.

Всех врагов уничтожать.

Выстрел первый враг убит, Загибаем по одному пальцу, начиная с большого.

Выстрел два убит другой,

Выстрел три фашист был ранен.

Выстрелы четыре, пять двух врагов мы уничтожили опять.

 

Станция № 6 «Отгадывание кроссворда».

 

Наша квест – игра подошла к концу. Пришло время выяснить, кто же из вас больше знает о ВОВ. Совсем скоро наступит 9 мая, мы с вами выйдем на улицу, будем поздравлять ветеранов войны и радоваться, что мы с вами живём в мирное время.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: