МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. по выполнению контрольной работы
по дисциплине «Управление изменениями»




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению контрольной работы
по дисциплине «Управление изменениями»

Для студентов заочной, (заочной сокращенной) формы обучения

направление подготовки 38.03.02 "Менеджмент"

 

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Дисциплина «Управление изменениями» является дисциплиной профессионального цикла (базовая часть).

Целью изучения данной дисциплины является получение знаний о закономерных свойствах перемен в организациях как естественных целостностях, формирование ключевых навыков в выборе подходов к управлению изменениями, развитие способностей различать напряженные ситуации в организациях, умения видеть возможности использования успешного опыта решения проблем развивающих изменений.

Задачи изучения дисциплины:

­ дать представления о причинах и движущих силах изменений в организациях;

­ дать представления об объективных закономерностях перемен в организациях;

­ изучить способы понимания различных граней организаций в процессе изменений;

­ представить подходы к выбору оптимальных стратегий организационных изменений;

­ изучить конструктивные технологии изменений;

­ рассмотреть стратегии управления изменениями;

­ научить обнаруживать основные препятствия изменениям и методам их преодоления;

­ сформировать представления о способах тактической поддержки программ изменений в компаниях.

 

Номер выбранной темы должен соответствовать порядковому номеру студента в списке группы.

Тематика контрольных работ

По дисциплине «Управление изменениями»

 

1 Корпоративная культура как объект организационных изменений.

2 Роль внешнего консультанта в осуществлении организационных изменений.

3 Особенности управления организационными изменениями.

4 Трехэтапная модель К.Левина проведения организационных изменений.

5 Основные виды изменений в организациях.

6 Жизненный цикл организации и проблема изменений.

7 Реакция на изменения и природа сопротивления изменениям.

8 Адаптация организации к изменениям и поддержка процесса изменений.

9 Изменения как основа организационного развития.

10 Методы и инструменты проведения организационных изменений.

11 Инновационный подход к организационному развитию.

12 Цели и стратегии организационных изменений.

13 Интерактивные коммуникации в процессе обновления.

14 Подготовка персонала к циклу организационных изменений.

15 Приоритеты, интересы и ожидания - ориентиры в осуществлении организационных изменений.

16 Реинжиниринг в организации бизнеса.

17 Информационные технологии как фактор организационных изменений.

18 Мотивация организационных изменений.

19 Системы вознаграждения как стимул к успеху организационных изменений.

20 Программы обучения и привлечения наставников в процессе обновления бизнеса.

21 Разработка стратегии обучения перспективного персонала корпорации.

22 Особенности проектирования организации.

23 Создание команд как основа организационной адаптации.

24 Тенденции развития и методы совершенствования организационных структур.

25 Факторы и направления организационного развития.

26 Кризис как предпосылка организационного развития.

27 Принципы реорганизации и модели реализации организационных изменений.

28 Разработка Положения об организационной структуре компании.

29 Сценарий реструктуризации управления компанией.

30 Перспективные подходы к реструктуризации управления компанией.

Оформление контрольной работы

Оформление контрольной работы должно соответствовать определенным нормам. Работа выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297).

Объём работы – 10 - 15 страниц машинописного текста.

Требования к оформлению подобных работ, ориентированных на текстовой редактор Microsoft Word, следующие:

1. Параметры страницы:

- формат А4 (210х297);

- ориентация книжная;

- поля страницы: верхнее - 2; нижнее - 2; левое - 3; правое - 1,5;

- колонтитулы: верхний - 2; нижний - 1,25;

2. Шрифт - Times New Roman,

- 14 пунктов,

- обычный.

3. Выравнивание по ширине страницы.

4. Абзацный отступ 1,25.

5. Интервал полуторный.

6. Текст размещается на одной стороне листа.

7. Нумерация начинается по порядку с титульного листа (цифру номера на нем не ставят). На 2-й странице (листе), где помещается оглавление, номер страницы также не ставится.

На следующем листе ставят цифру - 3 и т.д. Нумерация осуществляется арабскими цифрами в нижнем правом углу страницы.

Площади страниц должны быть использованы в рамках полей полностью.

Контрольная работа должна иметь следующую структуру:

Введение

Основная часть (3 главы)

Заключение

Список литературы

Объем введения и заключения – 1-2 страницы.

Введение должно раскрывать актуальность темы, цель и задачи проведенной работы.

Основная часть включает три главы, равные по объему. Главы можно разбивать на отдельные параграфы (не более 3-4), объемом не менее 3-х страниц.

Заключение содержит основные выводы по результатам работы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: