УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО
Часть II. Методические рекомендации
и план освоения учебной дисциплины
030501.65
ООП (021100) – юриспруденция: программа подготовки специалистов
Факультет: юридический
Курс: 5; семестр: 10
Форма обучения: заочная (сокращенный срок обучения)
Лекции 12 часов
Семинары 4 часа
Самостоятельная работа 144 часа
Зачет 10 семестр
Всего 160 часов
Москва- 2011
Методические рекомендации и план освоения дисциплины обсуждены и утверждены на заседании кафедры уголовного процесса и криминалистики.
Протокол № от «____ » _________________ 20___ года.
Составитель:
доцент, кандидат юридических наук, доцент Мамыкин А.С.
Заведующий кафедрой
профессор, доктор юридических наук, профессор Чурилов С.Н.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов (тем) дисциплины | Виды учебных занятий | |||
Всего | Лекции | Семинары | Самост. работа | ||
Понятие, сущность и назначение уголовного судопроизводства | - | ||||
Уголовно-процессуальное право и его источники | - | - | |||
Принципы уголовного судопроизводства | - | ||||
Уголовное преследование | - | - | |||
Участники уголовного судопроизводства | - | ||||
Доказательства и доказывание в уголовном процессе | |||||
Меры процессуального принуждения | - | - | |||
Реабилитация | - | - | |||
Возбуждение уголовного дела | - | ||||
Предварительное расследование: понятие, формы, общие условия | |||||
Следственные действия | - | - | |||
Привлечение в качестве обвиняемого. Предъявление обвинения и допрос обвиняемого | - | - | |||
Приостановление и возобновление предварительного расследования | - | - | |||
Окончание предварительного расследования | - | - | |||
Подготовка к судебному заседанию. Предварительное слушание | - | - | |||
Судебное разбирательство | |||||
Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей | - | - | |||
Производство в суде второй инстанции | |||||
Исполнение приговора | - | - | |||
Производство в надзорной инстанции | - | ||||
Возобновление производства поуголовному делу ввиду новых иливновьоткрывшихся обстоятельств | - | - | |||
Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних | - | - | |||
Производство о применении принудительных мер медицинского характера | - | - | |||
Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц | - | - | |||
Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства | - | - | |||
Уголовный процесс некоторых зарубежных государств | - | - | |||
Всего часов |
Темы для самостоятельной работы
|
Т е м а. Понятие, сущность и назначение уголовного судопроизводства
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-7, 9, 39, 40, 43, 44, 52, 81, 87, 92, 96.
Т е м а. Уголовно-процессуальное право и его источники
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-10, 12-17, 23-25, 27-34, 37, 39, 40, 43, 44, 96.
|
Т е м а. Принципы уголовного судопроизводства
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-7, 9, 37-40, 43, 45, 72, 89.
Т е м а. Уголовное преследование
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 8,9,28,33,40,43,44,48,87.
Т е м а. Участники уголовного судопроизводства
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-7, 9, 10, 11, 18-21, 23-25, 27-34, 39, 40, 43, 45, 46, 73, 83, 84, 87, 88, 90.
Т е м а. Доказательства и доказывание в уголовном процессе
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-8, 9, 27, 34, 40, 43, 44, 50, 61-63, 65, 66, 71, 79, 80, 83, 93, 94.
Т е м а. Меры процессуального принуждения
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9, 13-17, 26, 34, 39-41, 45, 49, 56, 57, 60, 64, 74, 84, 85.
Т е м а. Реабилитация
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9,13-17,39,40,44,91.
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Тема. Возбуждение уголовного дела
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9,40,44,51,58,77,78,84.
Тема. Предварительное расследование: понятие, формы, общие условия
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9, 10, 12-17, 19-21, 34-36, 40, 46, 47, 59, 70, 75, 76, 84.
Тема. Следственные действия
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-7, 9, 34-36, 40, 46, 47, 50, 54, 55, 67, 70, 79, 84, 93-95.
Тема. Привлечение в качестве обвиняемого.
Предъявление обвинения и допрос обвиняемого
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-7,9, 34-36, 40, 46, 70.
Тема. Приостановление и возобновление предварительного расследовании
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9, 34-36, 40, 84.
Тема. Окончание предварительного расследования
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9, 34-36, 40, 46, 84.
Т е м а. Подготовка к судебному заседанию. Предварительное слушание
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6,9, 18-21, 28, 29, 34, 40, 46, 53, 82, 86.
|
Т е м а. Судебное разбирательство
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9, 18-21, 28, 29, 34, 40, 46, 47, 53, 82.
Т е м а. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6,9, 18-21, 28, 29, 34, 40, 46, 53, 68, 69.
Т е м а. Производство в суде второй инстанции
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9,18-21,28,29,34,40,46,53.
Тема. Исполнение приговора
1. Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9, 12, 18-22, 28, 29, 31, 32, 34, 40, 46.
Тема. Производство в надзорной инстанции
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9,18-21,28,29,34,40,46.
Тема. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9,18-21,28,29,40.
Тема. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 8,9,34,40,97.
Тема. Производство о применении принудительных мер медицинского характера
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9, 34, 40.
Т е м а. Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9,18-21,34,40.
Тема. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 9,40.
Т е м а. Уголовный процесс некоторых зарубежных государств
Рекомендуемая учебно-методическая литература: 1-6, 42, 88, 92.
ПЛАНЫСЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Цель семинарских занятий: закрепление теоретических знаний учащихся по вопросам темы занятия, приобретение ими навыков и умений правоприменения.