УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЦЕПЕЙ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ.




Отработанные перемычки

 

Не выходят блокировки ВВК К59 – К100

 

Не поднимаются токоприемники К100 – К38 (39): К100 – Н104(Н105)

 

Не вкл. БВ-1 К50 –К71(постоянная перемычка)

К71 – 47 (кратковременно дать питание)

 

Включение БВ-2 К61 – К82 (кратковременно дать питание)

 

Включение МВ (низкая) К44-К97

(высокая) К44-К99

 

Включение МК К44-К69: К44-К79(Н154)

 

Включение печей 2гр К44-К88

 

ЭПК 1-8 кузов №1 2-8 кузов №2

 

Включение линейных к-ов 8-К11 и К19-земля

 

Обход 418 датчика Н50-Н61 или Н50-Н53

 

Включение шунтов К27-(на 5 и на 46)

 

Принудительное включение шунтов

ОП1(К51-46)

ОП2(К51-27)

ОП3(К51-29)

ОП4(К51-28)

 

Включение догружателей К51-К91 – вперед

К51-К10 – назад

 

ВЛ-10 краткий перечень обнаружения и устранения неисправностей эл. цепей.

 

1) Обход ЭПК: куз1 (1-8),куз.2 (2-8) или (8-к11)

2) Обход защиты: (не собирается цепь 1 поз.) 8-к11 и к19-«земля»(для вкл. Линейных контакторов)

3) С 1-й поз. Должны быть вкл. 5 линейных контакторов (3-1;4-1;3-2;2-2;17-2).

Если какой-то не вкл., то включить принудительно.

4) Не поднимаются токоприемники

проверить наличие воздуха и положение кранов (у «мешка»)

по загоранию лампы «РКЗ» убедиться в исправности вставки «пантографы» и шинного разъединителя

проверить кнопки на щитке параллельной работы.

проверить выход блокировок дверей ВВК и положение «КМ» должен быть на «0» поз.

если все проверено или горит вставка «пантографы», поставить перемычку к71‑‑‑к39(к38), возбудить вентиль 205 вручную и включить кнопку БВ-1 на пульте ТЧМ (кнопками «токоприемники» не пользоваться) в случае необходимости опустить токоприемник, выключаем БВ-1.

5) Не включается БВ-1:

проверить КМ на «0» поз.

проверить включение дифреле (при включенной кнопке БВ 1 на пульте)

проверить есть ли намагничивание удерживающей катушки, если нет, то

подать питание на «+» удерж. катушки БВ 1 от освещения ВВК и нажать вентиль возврата БВ-1.вручную

6) КЗ в силовой цепи (бьёт БВ с 1 поз.)

ножи ОД поставить в нейтральное положение

дать 1 позицию: если бьет БВ,то КЗ в пусковых соединениях 1 кузова, если не бьет,

то дать 17 позицию, срабатывание БВ укажет на КЗ в пусковых сопротивлениях 2 кузова; если не бьет,

то дать 27 поз., срабатывание БВ укажет на КЗ в переходных сопротивлениях Р81-82. если не бьет,

то проверить цепь Т.Д. отключением ножей в нижнее положение.

 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЦЕПЕЙ ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ.

 

1. При постановке КМ на 1-ю позицию нет тока по амперметрам, вспомогательные машины работают,БВ-1 включен.

Нажатием кнопки «песок» убедиться в исправности вставки «ВУ» и блокировки 367М, проверить датчик 537 (обрыв т.м.), может развалился к.э. «Б» в контроллере,поэтому нет «земли» и соответственно не включаются лин. контактора (3-1,4-1,3-2,2-2,17-2).

2. При постановке 1-й позиции главной рукоятки КМ горит вставка «ВУ» или резко садится напряжение в цепи управления:

Сменить вставку «ВУ» и дать 1-ую позицию. Повторное ее сгорание указывает на КЗ в проводах 1 (2), Н235(Н222)-Н237(Н224), 5, 6, 8, 23, К5, К37, К11, К31, Н28.

Необходимо: выключить БВ-1, сменить вставку «ВУ» и дать 1-ю позицию. Если вставка «ВУ» не горит – КЗ в проводах К11, К31, Н28; при сгорании – КЗ в проводах 1 (2), 5, 6, 8, 23, К5, К37, Н235(Н222)-Н237(Н224).

Возможно КЗ в одном из проводов К11, К31, Н28:

Определить место КЗ, для чего:

1) включить БВ-1;

2) при выключенном «ВУ» поставить 1-ю позицию КМ;

3) подложить изоляцию под контакты контроллера 6, 8;

4) включить «ВУ»

При сгорании вставки или резкого падения напряжения на аккумуляторной батареи - КЗ в проводе К11.

Если вставка не горит, поочередно удалять изоляцию из-под контакторных элементов контроллера 6 и 8. Сгорание вставки при удалении изоляции из-под 6 контакторного элемента укажет на КЗ в проводе К31, а при сгорании вставки после удаления изоляции из-под 8 контакторного элемента – КЗ в проводе Н28.

 

КЗ в проводах 1 (2), 5, 6, 8, 23, К5, К37, Н235(Н222)-Н237(Н224):

КЗ в указанных проводах характеризуется повторным сгоранием вставки «ВУ» на 1-ой позиции рукоятки КМ при выключенном БВ-1.

Определить место КЗ, для чего:

на клеммовой рейке при «0» позиции КМ один конец прозвоночной лампы подсоединить к клемме К51, а вторым концом поочередно касаться клемм проводов 1 (2-«назад»), 6, 8, 23, К5, К37.

При наличии КЗ в одном из проводов позвоночная лампа горит ярко. При отсутствии КЗ позвоночная лампа либо совсем не горит, либо горит тусклым накалом.

Если в указанных выше проводах КЗ нет, то КЗ в проводах Н235(Н222)-Н237(Н224).

Для прозвонки лампа должна быть не менее 25 ватт.

 

при изъятой вставке «ВУ» и 1-ой позиции КМ под контакторные элементы контроллера Н110(Н111), 1 (2), А, 6, 8, 23, К5, К37 подложить изоляцию;

поставить вставку «ВУ»;

поочередным изъятием изоляции из-под контакторных элементов КМ определить в момент сгорания вставки или резкого падения напряжения в цепи управления провод, в котором имеется КЗ.

Отключить БВ-1,и если «ВУ» горит при постановке 1-й позиции,

тогда снимаем крышку контроллера, отключив БВ-1 и оставив 1-ю позицию, ставим изоляцию под все замкнутые к.э. контроллера.

Надо помнить - четвертая блокировка снизу со стороны вх. дверей –это «Б» - т.е. минусовая цепь, сюда изоляцию не ставим.

При постановке изоляции надо определить замкнутый к.э. Пр. Н110 на плюсовой шине главного вала.

Для этого - при включенном «ВУ»,поставленной перемычки (вместо предохранителя),включенных мотор-вентеляторах и снятой крышке контроллера кратковременно дать 1-ю позицию и сбросить на «0».

Где потянется очень сильная дуга (вспышка) – это и есть к.э. Пр. Н110 на плюсовую шину (заизолируйте его). При включенных «ВУ»,ЭПК и постановке 1-й позиции, приступать изымать изоляцию надо с к.э.Пр.Н110,

а далее по порядку –К5,К37- горит «ВУ» -изоляцию поставить на место, пр.3- горит «ВУ» - изоляцию на место; пр.1(2)- изоляцию на место, и принудительно включить пять линейных контакторов.

Если же «ВУ» горит при удалении изоляции в пр.6,8,23 –тогда надо:

заизолировать в контроллере элементы в пр.5,6,8,10,23 – затем в контроллере машиниста отсоединить «земляной» провод с минусовой шины главного вала

и заизолировать, минусовою шину объединить с плюсовой.

Затем на рейке зажимов заземлить пр.К4,К34,К31,К45,К27 и следовать на «С» и «СП» с применением «ОП».

 

2).Переводом рукоятки реверсора в положение «назад»проверить включение линейных контакторов. Если контакторы 3-1,4-1,3-2,2-2,17-2 включились -нет цепи в 1-м проводе на вентиль реверсора «вперед».

Подать питание с провода 8 на 1 перемычкой (8-1).

 

3). Поочередно перемычкой произвести следующие переключения в низковольтных цепях до появления тока по амперметру:

а) на клеммной рейке К51-8;

б) на контроллере Н235(Н222)-Н237(Н224);

в) на клеммной рейке Н52-К11;

г) на клеммной рейке в первом кузове дать землю проводам К12,Н51.

 

4).Если ток не появился, проверить включение линейных контакторов 3-1,

4-1,3-2,2-2,17-2 и контакторов группового переключателя КСП-О (32-0),КСП-1(22-1,25-1) и КСП-2 (22-1,25-1).

 

При неисправности линейных контакторов:

а) 3-1 – Отнять и отогнуть перемычку от «низа» контактора 4-1.От верха

3-1 отнять кабель и перемычку, перемычку отогнуть, кабель поставить на «низ» 4-1 вместо отогнутой перемычки.

б) 4-1 – Кабели и перемычки,подходящие к «верху» и «низу» 4-1 соединить вместе вне контактора гибким шунтом (можно снять с БК).

в) 3-2 – Отнять от «верха» и «низа» контактора перемычку и кабель и соединить их вне контактора гибким шунтом (можно снять с БК).

г) 2-2 и 17-2 – Отнять от «верха» и «низа» контактора кабели и соединить их вместе помимо контактора.

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Во время движения не собирается схема 1-й позиции.

 

ДЕЙСТВИЯ: При исправной вставке ВУ довести главную рукоятку до 16-й позиции.Если ток появился на одной из реостатных позиций,то продолжать движение,а на стоянке контактор, включающийся на данной позиции, включить принудительно.

Если на «С»-соединении тока нет, перейти на «СП».Если ток появился или чувствуется что везет задняя секция (ТЧМП проверить ток в задней кабине по амперметру),продолжать движение.

Отсутствие тяги на «СП» в обеих секциях говорит о неисправности в цепи управления. В этом случае см.пункт 3.

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает БВ-1 в режиме тяги.

 

ДЕЙСТВИЯ: Прозвонить силовую цепь электровоза.

Для этого:

а) Все ножи ОД поставить в горизонтальное положение;

б) Поднять оба токоприемника и затормозить электровоз;

в) При включенных БВ-2 (КВЦ), БВ-1 дать 1-ю позицию:

срабатывание защиты укажет на к.з. в сопротивлениях первого кузова.

Если отключения не произойдет, перевести рукоятку КМ на 17-ю позицию:

срабатывание защиты укажет на к.з. в сопротивлениях второго кузова.

Если отключения не произойдет, перевести рукоятку КМ на 28-ю позицию:

срабатывание защиты укажет на к.з. в контакторах КСП1,КСП2 или в переходных сопротивлениях.

В этом случае в кузове №1 включить все ножи ОД в нормальное положение и дать первую позицию:

срабатывание защиты укажет КЗ контактора КСП1 или в переходных сопротивлениях Р81-Р82.

Если защита не отключит, то КЗ в контакторах КСП2 или в переходных сопротивлениях Р83-Р84.Внимательно осмотреть аппараты, подключенные к поврежденному участку.

 

Если на 28-й позиции защита не отключает, КЗ в тяговых двигателях.

 

Езда первым кузовом:

  • в блокировки тормозного переключателя 2 секции Н70-G; К12-К19 заложить изоляцию
  • на клеммовой рейке второго кузова пр. К19 соединить с «землей»
  • соединить перемычкой провода 5,7,8. (на втором кузове)

Езда вторым кузовом

  • в блокировку тормозного переключателя второго кузова Н70-G, заложить изоляцию.
  • в блокировку тормозного переключателя первого кузова Н51-К19 заложить изоляцию
  • в первом кузове соединяем К19 С «ЗЕМЛЕЙ»
  • в первом кузове соединяем провода 5,7,8.

 

Устранение неисправности КТ-6 (41-1:41-2)

- Поставить перемычку к79-к87 (включать компрессор тумблером освещение ходовых частей)

- Или поставить перемычку от печей (43-1 на 41-1 управление каб. № 1) или (43-2 на 41-2 управление каб. №2) вкл. Кнопкой (печи).

 

Режим двойной тяги

- переход в РДТ осуществляется на стоянке, при включенном ЭПК-150, под все огни ЛС (кроме К, КЖ)

В режиме двойной тяги:

- полная блокировка приема сигналов АЛС;

- отсутствует однократная проверка бдительности при трогании с места;

- исключение экстр. торможения блоком КОН при выкл. ЭПК-150 (в движении);

- отсутствие контроля самоухода.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: