Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»




КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

«Компетенция R 4 Дошкольное воспитание »

Группа Юниоры

 

 

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

 

1. Форма участия в конкурсе: 2

2. Общее время на выполнение задания: 2

3. Задание для конкурса 2

4. Модули задания и необходимое время 3

5. Критерии оценки. 7

6. Приложения к заданию. 8

 

 


1. Форма участия в конкурсе: Индивидуальный конкурс

2. Общее время на выполнение задания: 5 ч.30 мин.

3. Задание для конкурса

Содержанием конкурсного задания являются виды деятельности воспитателя детей дошкольного возраста. Участники соревнований получают алгоритм выполнения задания с описанием цели выполнения модуля и планируемыми результатами представления задания. Конкурсное задание имеет несколько модулей, выполняемых последовательно.

Конкурс включает в себя разработку и проведение двух интегрированных занятий.

Критерии оценки являются секретными. Файл с критериями оценок высылается Зам. МК компетенции Юниорской линейки Главному эксперту муниципального этапа чемпионата в день С – 2 до начала конкурса.

Критерии оценки утверждаются членами экспертной группы муниципального этапа чемпионата. Оценка производится как в отношении продукта, выполненного в ходе модулей, так и в отношении процесса представления конкурсных заданий. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, правила конкурса, то такой участник может быть отстранен от конкурса.

 

 

4. Модули задания и необходимое время

Таблица 1.

Наименование модуля Время на задание
A Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактического упражнения на ИКТ оборудовании и элементами продуктивной деятельности 2 часа 30 мин. подготовка   15мин. для демонстрации 2 мин. на монтаж оборудования
А Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» Задание 2. Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию (с виртуальной экскурсией и включением экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности) 3 часа подготовка 15мин. для демонстрации 2 мин. на монтаж оборудования

Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»

Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактического упражнения на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности.

Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактического упражнения на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности.

Описание объекта: интеграция речевого развития детей дошкольного возраста с элементами игровой и продуктивной деятельностей

Лимит времени на выполнение задания: 2 часа 30мин

Лимит времени на представление задания: 15 минут.

Задание:

1. Рассмотреть книгу.

2. Прочитать ее с целью ознакомления с содержанием литературного произведения.

3. Провести анализ литературного произведения.

4. Определиться с выбором чтения отрывка литературного произведения, либо чтения всего произведения.

5. Отработать выразительное чтение литературного произведения.

6. Определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактического упражнения на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности.

7. Разработать технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактического упражнения на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности

8. Продумать вводную часть, включая аннотацию книги.

9. Разработать беседу с детьми (волонтерами) по содержанию литературного произведения.

10. Продумать методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия.

11. Подобрать ИКТ оборудование в соответствии с возрастом детей и содержанием литературного произведения.

12. Разработать дидактическое упражнение с использованием ИКТ оборудования в соответствии с содержанием литературного произведения, целями и задачами.

13. Продумать и подготовить материалы для включения элементов продуктивной деятельности

14. Продумать и смоделировать развивающее, образовательное пространство для проведения интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактического упражнения на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности. Распределить время представления задания по направлениям деятельности педагога с детьми из расчета 15 минут.

15. Реализовать с детьми дошкольного возраста (волонтерами с актерской задачей) содержание, указанное в технологической карте интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактического упражнения на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности.

16. Соблюдать правила техники безопасности и санитарные нормы.

Ожидаемый результат:

1. Демонстрация интегрированного занятия по познавательному развитию, отражающего содержание, указанное в технологической карте интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактического упражнения на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности

2. Оформленная технологическая карта, включающая цель и дополнительные задачи занятия, соответствующие возрастной группе.

Задание 2. Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию ( с виртуальной экскурсией и включением экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности)

Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить интегрированное занятие по познавательному развитию (с виртуальной экскурсией и включением экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности)

Описание объекта: познавательная деятельность детей дошкольного возраста, экспериментальная и познавательно-исследовательская деятельность.

Лимит времени на выполнение задания: 3 часа

Лимит времени на представление задания: 15 минут.

Задание:

1. Определить цель и дополнительные задачи по экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности для интегрированного занятия.

2. Разработать единую сюжетную линию интегрированного занятия.

3. Разработать и оформить технологическую карту интегрированного занятия.

4. Подобрать и подготовить мультимедийный контент, материалы для экскурсии.

5. Создать подвижную конструкцию при помощи LEGO Education WeDo 9580 и 9585 и LEGO Education WeDo 2.0.

6. Подготовить постройку к программированию и экспериментированию.

7. Проверить работу оборудования.

8. Продумать и смоделировать развивающее, образовательное пространство для проведения интегрированного занятия по познавательному развитию (с виртуальной экскурсией и включением экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельностью).

9. Распределить время представления задания по направлениям деятельности педагога с детьми из расчета 15 минут.

10. Реализовать с детьми дошкольного возраста (волонтерами с актерской задачей) содержание, указанное в технологической карте интегрированного занятия по познавательному развитию (с виртуальной экскурсией и включением экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельностью).

11. Соблюдать правила техники безопасности и санитарные нормы.

 

Ожидаемый результат:

1. Оформленная технологическая карта интегрированного занятия, включающая цель и задачи по экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности.

2. Демонстрация интегрированного занятия по познавательному развитию: проведение с детьми дошкольного возраста (волонтерами с актерской задачей) виртуальной экскурсии (образовательного контента); демонстрация подвижной конструкции, соответствующий теме занятия, осуществляющей движение при помощи ПО LEGO Education WeDo; демонстрация экспериментальной или познавательно-исследовательской деятельности в ходе интегрированного занятия.

 


 

Критерии оценки.

Таблица 2.

Критерий Баллы
Судейские аспекты Объективная оценка Общая оценка
A «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (Интегрированный) Задание 1.   20,6 23,6
А «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» (Интегрированный) Задание 2. 4,5 36,9 41,4
Итого 7,5 57,5 65,0

Приложения к заданию.

1. Приложение 1. Технологическая карта интегрированного занятия;

Приложение 2. Календарно-тематический план

 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: