Потом Он умертвит вас, а потом оживит.




Есть ли среди ваших сотоварищей такой,

Который совершал бы нечто из этого?

Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете в сотоварищи!» (30/40)
«Скажи: «Покажите мне тех, кого вы приобщаете к Нему в сотоварищи. О нет! Он – Аллах, Могущественный, Мудрый».

(34/27)
«Решение принимает только Аллах.

Он изрекает истину и является Наилучшим из судий».

(6/57)
«Он один принимает решение, и Он – Самый быстрый в расчете». (6/62)
«Он – Аллах, кроме Которого нет иного божества.

Ему надлежит хвала в первой жизни и в Последней жизни.

Он принимает решения, и к Нему вы будете возвращены».

(28/70)
«Это – потому, что когда призывали одного Аллаха, вы не веровали. Если же к Нему приобщали сотоварищей, вы верили.

Решение принимает только Аллах, Возвышенный, Большой».

(40/12)

Издание законов это чистейшее право Аллаха, и оно одно из качеств Господства и Божественности. И только Аллах Единый, Свят он, приказывает и запрещает, разрешает и объявляет запретным.

(Делает что то харамом а что то халялем).

И тот кто издает законы тем самым претендует на качество Аллаха из Господства и Божественности и этим становится кафиром.

В этот пункт входят: Правители члены парламентов и маджлисов по созданию законов и другие им подобные которые ставят себя вровень с Аллахом в издании законов. Так же сюда входит тот, кто избирает их, или доволен тем, что они делают, даже если сам не пошел на выборы. Ведь он уже выбрал себе бога на ряду с Аллахом, тот, кто это делает, является мушриком и кафиром.

 

Во-вторых: Выносить хукм в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, и верить что хукм не по шариату это куфр.
«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?»

(5/50)
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими».

(5/44)
«Они (лицемеры) говорят: «Мы уверовали в Аллаха и Посланника и повинуемся». Но после этого часть их отворачивается, и они не являются верующими».

(24/47)
В это входят: Правители, стоящие во главе, цари, властители, министры, судьи, вожди и защитники этих куфарских систем главы стран и им подобные из тех, кто господствует над людьми и выносит решение не, потому что низвел Аллах.

 

В третьих: Обращение за судом (тахакум) только к Единому Аллаху, и вера в то, что обращение за судом к другому помимо Аллаха это ширк и куфр, потому что это поклонение другому то помимо Аллаха.
Смысл тахакума: Это требование решения в спорах, минимуму между двумя людьми. И тот, кто обратился за судом не к шариату Аллаха – как это происходит в вымышленных людьми судах и им подобных – сделав это без икраха (насильно принуждение под угрозой смерти)

он мушрик и кафир.
А что касается тех кто разрешил обращение за судом утверждая что это вынужденность (дарура) в вопросах которые они называют «требование своего права» и т.д. то их положение хуже чем первое, это призыв к заблуждению разрешающий приобщать Аллаху сотоварища, поэтому они мушрики и кафиры.
«Решение всего, в чем вы расходитесь во мнениях, остается за Аллахом. Скажи: «Таков Аллах, мой Господь!

Я уповаю только на Него и к Нему обращаюсь».

(42/10)
«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него?

Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение».

(4/60)

 

Мы верим то что неверие в тагута (куфр би тагут) это означает такфир тагуту и его приверженцам, как на это указывает Великая Книга ниспосланная на ясном арабском языке, так же на это указывает разум и врожденное качество (фитра).
Тагут это все чему поклоняются помимо Аллаха, и это любой лидер ширка и заблуждения, его видов много.
Самые ясные из них (т.е. самый главный тагут):

это шайтан (иблис ляганахуЛлах), правящий не по тому, что ниспослал Аллах, призывающий к ширку и заблуждению и другие.
А что касается того кто утверждает что куфр в тагута это не значит что не обходимо выносить такфир всем видам тугута и его последователям

и им подобным, то он заблудился сильнее чем осел, и не размышляет тем что выходит из его головы и над этим всем.

Он ничтожный кафир желающий разрушить

религию всех пророков (мир им всем).
«Нет принуждения в религии.

Прямой путь уже отличился от заблуждения.

Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается.

Аллах – Слышащий, Знающий».

(2/256)
«Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам)

и те, кто был с ним. Они сказали своему народу:

«Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: