СВЯЩЕННОДЕЙСТВИЯ В ЦЕРКВИ.




13.1. Церковь ХВЕ совершает священнодействия рукоположенными епископами, пасторами и диаконами:

1) Бракосочетание. Быт. 1:28; Мтф. 1:18; 19:4-6.

2) Молитва благословения детей. При совершении молитвы ребенок берется на руки или на него возлагаются руки. Лук. 2:27-28; Мр. 10:13-16.

3) Молитва над больными с елеепомазанием. Мр. 6:13; Иак. 5:14-16.

4) Рукоположение на служение. При этом выполняется правило, что меньший благословляется большим. Д.А. 6:6; 13:3;14:23; Тит. 1:5; Евр. 7:7.

5) Водное крещение. Мтф. 28:19; Д.А. 8:37-39.

6) Вечеря Господня. 1 Кор. 11:23-26; Лук. 22:19.

Диаконы в рукоположении и бракосочетании участия не принимают.

13.2. Все священнодействия, за исключением рукоположения на служение и бракосочетания, могут совершаться определенное время нерукоположенными служителями по поручению епископа или пастора.

О БРАКЕ.

14.1. Брак установлен Богом. Быт. 1:27-28; Мф. 19:4-6.

14.2. Подтвержден Иисусом Христом и Апостолами. Мф. 19:4-6; 1 Кор.7:2; Евр. 13:4.

14.3. Не должен быть расторжим. Быт. 2:24; Мф. 19:6-9.

14.4. Есть союз любви между мужчиной и женщиной и совершается только в Господе для взаимного общения (Быт.2:18), продолжения человеческого рода (Быт.1:28) и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии до смерти одного из супругов. 1 Пет.3:1-7; 1 Кор. 7:38-39; Рим. 7:1-3.

14.5. Брак в Церкви получает благословение через наставление священнослужителем в слове Божием, молитву Церкви и молитву служителя с возложением рук. Еф. 5:22-23; Мф. 18:18.

14.6. Брак, будучи также гражданским актом, оформляется по законам страны.

14.7. В случае смерти одного из супругов слово Божие не запрещает оставшемуся в живых вступить в брак, но только в Господе. 1 Кор. 7:39.

14.8. Родители несут полную ответственность за деторождение, воспитание детей в Евангельском духе, уважении к людям, к труду и обществу. Быт.1:28; Пс.126:3; 138:13-16; Лук.1:44;Еф. 6:4.

14.9. Брак не может заключаться между близкими родственниками. Лев.18:5-17.

14.10. Супружеская жизнь начинается только после бракосочетания. Евр. 13:4.

14.11. Расторжение признанного Богом брака с последующим заключением вторичного составляют грех прелюбодеяния. Мф. 5:32; 19:3-19.

14.12. Брак является нерасторжимым до смерти одного из супругов. Единственное библейское допущение развода - вина прелюбодеяния. Мф. 5:32.

14.13. Повторный брак разведенных людей может быть разрешен:

1) Если брак распался до уверования.

2) Невиновной стороне, оставленной отступившим или неверующим супругом (супругой).

В любом из этих двух вариантов (случаев) проводится полное и тщательное расследование причин развода. Мрк.10:2-12; Лук. 16:18; Рим. 7:23;1 Кор. 7:2; 10:11.

14.14. Если христианин или христианка желают остаться безбрачными, то это решение должно уважаться и рассматриваться как жизнеспособная альтернатива браку. 1 Кор.7:32-34,38.

МОЛИТВА.

15.1. Молитва есть взывание души к Богу не заученными чужими словами, а словами, исходящими из глубины сердца согласно с насущными нуждами молящегося, подсказываемыми Духом Святым и обращенными не к какой-то твари, а непосредственно к престолу Творца через Иисуса Христа. 1Тим. 2:1.

15.2. Молитва совершается во имя Иисуса Христа. Ин. 16:23; Еф.5:20.

15.3. Молитва может совершаться духом (на иных языках) и умом. 1 Кор. 14:15; Еф. 6:18. Молиться можно про себя и вслух. Неем. 2:4.

15.4. Молитва может быть:

а) уединенной. Мтф. 6:6.

б) семейной Д.А. 10:2,30.

в) общей, групповой Мтф. 18:20.

г) по конкретному случаю или событию. Иак. 5:14; Д.А. 14:23.

д) выражением духовной борьбы. Лук. 22:44.

е) выражением глубокого единения и общения человека с Богом. Д.А. 22:17.

15.5. По содержанию молитвы могут быть:

а) прославления. Пс. 118:164.

б) исповедания. 1Ин.1:9.

в) прошения. 1Тим.2:1-3.

г) ходатайства. Иак.5:15; Иер.27:18.

д) благодарения. Фил.4:6; 1Фес.5:18.

15.6. Молитвы, как правило, совершаются коленопреклоненно или стоя на ногах. Могут совершаться с поднятием рук к Богу. Ин. 11:41; Лук. 22:41; Д.А. 20:36; Пс. 140:2; 1Тим. 2:8.

15.7. Молитва Господня “Отче наш” совершается по усмотрению Церкви

15.8. Молитва об исцелении может совершаться с возложением рук. Мр.16:17-18.

ПОСТ.

16.1. Пост - это добровольное воздержание от принятия пищи, пития и супружеских отношений на определенное время для общения с Богом посредством молитвы. Мф. 4:2; 1 Кор.7:5.

16.2. В случае многодневного поста после первого дня допускается употребление воды.

16.3. Посту предшествует сердечное приготовление. Он является выражением смирения человека пред Богом. Ис.58:6-7; Ис. 58:3; Лук. 4:2

16.4. Пост должен выражать конкретную нужду и может совершаться индивидуально, отдельными группами, а также всей Церковью. Мф.17:21; Д.А.13:2; 14:23; Мтф. 6:16; Лук. 2:37.

ИСПОВЕДЬ.

17.1. Исповедание — открытие греха и признание его пред Господом

17.2. Исповедание грехов необходимо совершать при:

а) покаянии уверовавших. Мф. 3:6; Д.А. 19:18.

б) освящении согрешивших членов Церкви. 1 Ин.1:9.

в) согрешении служителей. 1 Ин. 1:9; Гал. 2:13.

17.3. Во всех случаях исповедываться должно пред Богом во имя Иисуса Христа. 1Ин.2:1-2; Пс. 31:5; Евр. 10:23.

17.4. В отдельных случаях исповедь должно совершать в присутствии служителя, который, выслушав, даст наставление и совершит молитву об освящении. 1 Цар. 2:22-25; 12:23; И.Нав. 7:19.

17.5. Члены Церкви должны исповедываться также перед теми, перед кем они согрешают. Мф.18:15-16.

17.6. Исповедь нужна для сохранения членов Церкви и служителей в святости. 1Фес.4:7.

17.7. Служители Церкви должны сохранять тайну исповеди. 1 Тим. 3:9.

О ПРАЗДНИКАХ.

18.1. Церкви ХВЕ отмечают и посвящают Господу:

1) День воскресный - первый день недели. Лук. 24:1; Ин. 20:1; Ин. 21:19.

а) Священный день покоя (суббота) был учрежден Богом до иудейского закона, и это указывает, что один из семи дней недели стал днем покоя от земных трудов и источником духовных благословений не только для евреев, но и для всех людей. Быт.2:3;

б) В Ветхом Завете соблюдение обрядов в отношении пищи, пития, праздников, новомесячий и суббот было тенью будущего и указывало на Христа. Кол.2:16-17; Рим. 14:6.

в) Иисус Христос упразднил Закон заповедей учением (Еф.2:15), истребив также Своим учением бывшее о нас рукописание (Моисеев закон), которое было против нас (обвинение и проклятие закона) и, взяв его от среды, пригвоздил ко кресту, чем и сделал уверовавших в Него свободными от власти и проклятия закона. Кол.2:14-17. «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» Гал.3:10,13; Вт.27:26; Иер.11:3

г) Закон духа жизни во Христе Иисусе (Рим.8:1-2) дал всем верующим способность к соблюдению Божьей воли, которая проистекает из возрождающей силы Святого Духа из внутреннего искреннего желания христианина угодить Богу во всем. Гал.2:19-20; Гал.4:9-10; Гал.4:5-7

д) Всякое внешнее исполнение законов, праздников и обрядов без внутренней жизни осуждается Словом Божьим. Сам Иисус Христос, обличая, называл таких людей фарисеями и законниками.Мр.7:6; Мф.5:20; Мф.22:35; Мф.23:13-29

е) Мы, как и апостольская церковь, для поклонения и служения Богу используем первый день недели (воскресенье). Это указывает, что наша вера, упование и радость заключаются не во внешнем отличии одного дня от другого, а в воскресшем Господе Иисусе Христе, который своим воскресением принес покой всем уверовавшим в Него, который и пребывает в спасенном независимо от дня недели Евр.4:3,10-11; Первый день недели (воскресенье) указывает на новый вечный день, который откроется для Церкви Пришествием Христовым и воскресением святых, и будет вечным покоем для всех спасенных. Откр.14:13; Рим.14:6; Гал.4:9-10; Ин.20:19; Д.А.20:7.

2) Дни особых событий, связанных с личностью Иисуса Христа:

а) Рождество Иисуса Христа. Лук. 2:10-11.

б) Воскресение Иисуса Христа. Лук. 24:1-6.

в) Сошествие Духа Святого на Церковь. Д.А. 2:1-4.

3) Празднование других событий, связанных с личностью Иисуса Христа по решению Церкви.

18.2. Календарную дату празднования согласно старому или новому стилю устанавливает Церковь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: