Номинации | Конкурсноеиспытание | Критерииоценки | ||
МуниципальныйэтапКонкурса | ||||
Для участников всех номинаций муниципального этапа Конкурса | Творческая графическая резюме-презентация "Творю, пробую, ищу и развиваюсь!".В творческой графической резюме-презентации участнику муниципального этапа Конкурса необходимо продемонстрировать свою уникальность, достижения и результаты деятельности в общественном движении, свой личный вклад и вклад своей команды в развитие общественного движения на уровне муниципального района. Количествослайдов–неболее 7(семи) вформате PPTX, PDF или иной мультимедийный формат. В творческой графической резюме- Презентации могут быть задействованы фото-и видеоматериалы, графические видеоролики, | 1. Аргументированность,содержательность и информативностьсамопрезентации. 2. Видениеперспективличностногоразвития. 3. Логика и четкостьсамопрезентации. 4. Креативныйиоригинальныйподходксозданиюмультимедийнойсамопрезентации (использование различных форматов анимации, флеш-презентаций и т.д.). 5. Демонстрацияуровняличнойвовлеченностииличноговкладавдеятельностьсвоегообъединения. Максимальноеколичествобалловпо всемкритериям –10баллов. | ||
Инфографические и флеш-элементы, может быть использована анимация и различные переходы в рамках отведенного ограничения по количеству слайдов. Творческая графическая резюме-презентация должна быть информативной и содержательно-наполненной. | Максимальноеколичествобалловзакаждый критерий – 2 балла, где0 баллов – невыполнение критерия; 1 балл –критерий выполнен не полностью; 2 балла –конкурсная работасоответствуетсодержаниюкритериявполномобъеме. | |||
Для участников всех номинаций муниципального этапа Конкурса | Экспромтные конкурсные испытания | Будут проведены на муниципальном этапе 17 декабря | ||
ЗаочныйрегиональныйэтапКонкурса | ||||
Для участников всехноминаций заочногорегионального этапаКонкурса | Творческая графическая резюме-презентация «Творю, пробую, ищу и развиваюсь!»(до7(семи)слайдоввформатеPPTX, PDF или иной мультимедийный формат), представленная на муниципальном этапе Конкурса. Работу необходимо прикрепить к анкетессылкойнафайлвоблачномхранилище(Облако Mail.ru,Яндекс.Диск,GoogleDrive). | 1. Соответствие конкурснойработызаявленнойтеме. 2. Лаконичностьиемкостьпреподносимойинформации. 3. Креативныйподход. 4. Демонстрацияуровняличнойвовлеченностииличноговкладавдеятельностьсвоегообщественногообъединения. 5. Творческий подход при | ||
оформлениипрезентации(использованиенеобычныхформатовпрезентации,анимациии т.д.). Максимальное количество баллов повсемкритериям–10 баллов. Максимальноеколичествобалловзакаждый критерий – 2 балла, где0 баллов – невыполнение критерия; 1 балл –критерий выполнен не полностью; 2 балла –конкурсная работа соответствует содержаниюкритериявполномобъеме. | ||||
"Лидер детского/молодежного общественного объединения в возрасте от 14 до 15 лет (включительно)", "Лидер детского/молодежного общественного объединения в возрасте от 16 до 17 лет (включительно)" | Инфографика "Мотиватор лидера"(участнику необходимо в графическом виде представить свое видение «пути лидера», призывающий других к успеху, саморазвитию и продвижению собственных инициатив и идей, основываясь на личном примере). Работунеобходимоприкрепитьканкетессылкой нафайлв облачном хранилище(ОблакоMail.ru,Яндекс.Диск, GoogleDrive). | 1. Соответствие конкурснойработызаявленнойтеме. 2. Лаконичностьиемкостьпреподносимойинформации. 3. Креативныйподход. Максимальное количество баллов повсемкритериям–6 баллов. Максимальноеколичествобалловзакаждый критерий – 2 балла, где0 баллов – невыполнение критерия; 1 балл –критерий выполнен не полностью; 2 балла –конкурсная работа соответствуетсодержаниюкритериявполномобъеме. | ||
"Лидер молодежногосообщества в | Инфографика "Формула по созданию команды будущего"(участнику необходимо в графическом виде представить свое видение технологии формирования и основные составляющие успешной команды, организации деятельности объединения и результативного взаимодействия между участниками объединения). Работунеобходимоприкрепитьканкетессылкой нафайлв облачном хранилище(ОблакоMail.ru,Яндекс.Диск, GoogleDrive). | |||
возрасте от 14 до 17лет (включительно)","Лидер молодежногосообщества ввозрастеот18до24 лет(включительно)" | ||||
ПолуфиналКонкурса | ||||
Для участников всехноминацийполуфиналаКонкурса | Онлайн-игра "Я могу вот так!" (задача: организовать для активистов своего общественного объединения онлайн-игру на любой удобной для вас платформе (Zoom, Discord, MicrosoftTeams и т.д.) Отчёт включает в себя: - Сценарий игры (правила, оборудование и реквизиты, а также рекомендации к проведению) - Пост - Общее фото с игры Отчёт о проведении следует выгрузить на своей странице ВКонтакте с хештегами: #ЯмогуВотТак52 #Молодежь52 #ЦЭВДНО #РДШ52 #Лидер21века | 1. Соответствие конкурснойработызаявленнойтеме. 2. Лаконичностьиемкостьпреподносимойинформации. 3. Креативныйподход. Максимальное количество баллов повсемкритериям–6 баллов. Максимальноеколичествобалловзакаждый критерий – 2 балла, где0 баллов – невыполнение критерия; 1 балл –критерий выполнен не полностью; 2 балла –конкурсная работа соответствуетсодержаниюкритериявполномобъеме. | ||
ФиналКонкурса | ||||
Для участников всехноминаций финалаКонкурса | Мастер-класс «Лайфхак молодого лидера»(продолжительность выступления до 3 минут). Конкурсанту необходимо поделиться советами о том, как стать лидером, создать и организовать слаженную команду, как проводить мероприятия в оригинальной, творческой форме.) | 1. Аргументированность,содержательностьиинформативностьвыступления. 2. Видениеперспективличностногоразвития. 3. Логикаичеткостьвыступления. 4. Владениенавыкамипубличноговыступления. 5. Креативныйиоригинальныхподход. Максимальное количество баллов повсемкритериям–10 баллов. Максимальноеколичествобалловзакаждый критерий – 2 балла, где0 баллов – невыполнение критерия; 1 балл –критерий выполнен не полностью; 2 балла –конкурсная работа соответствуетсодержаниюкритериявполномобъеме. | ||
Для участников всехноминаций финалаКонкурса | Экспромтныеконкурсныеиспытания,направленныенавыявлениелидерскихиорганизаторскихспособностейпоразличнымнаправлениям деятельности детских и молодежныхобщественныхобъединений,навыковsoft-skills,проверкукреативностиучастников,ихнавыков управления,работывкоманде. | Содержание экспромтныхконкурсныхиспытанийикритерииихоценкибудутобъявленынафиналеКонкурса. | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к положению о проведении
муниципального этапа Всероссийского
конкурса лидеров и руководителей
детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI века"