Компания Micros Fidelio является ведущей в мире. Это разработчик программного обеспечения в гостинице. (8,5 тыс.гостиниц в 107 странах мира).
В России наиболее известным является комплекс управления гостиницей Fidelio Front Office. На росс.рынке интересы компании представляет HRS (Hotel Restaurant Systems). Компания HRS для гостиниц и ресторанов распространяет и адаптирует ведущие западные системы, разрабатывает собственные программные продукты.Преимущества программных продуктовHRS:1-Широкое распространение продуктов.2-Продукт состоит из взаимосвязанных программных модулей, каждый из которых прост в построении и эксплуатации.3-Они легко настраиваются в соответствии с требованиями.4-Имеют встроенные инструменты.5-Ведется коммерческая стратегия максимизации доходов.6-Имеется возможность объединения с др.системными продуктами.7-Широкая гамма технических решений.8-Обеспечивается эффективное и комплексное управление гостиницей.Форма под ключ «от и до».Все программы разработаны как единая интегрированная система. Fidelio Front Office. Осн.блоки данной системы: 1- Блок бронирования, который автоматизирует все этапы процесса бронирования от установления тарифов до внесения изменений в подселении. Возможно решение более 20 задач. 2- Блок «группы» - это система эффективного управления групповым бронированием. 3- Тарифы и доступность комнат – это инструмент для ведения коммер.стратегии максимизации заполняемости и доходов гостиницы. 4- Служба приема – заселение и проживание. 5- Профайлы и истории гостей – блок предназначен для анализа и управления полученной информации, увеличивает объем выручки. 6- Счета гостей – это блок управления счетами, который позволяет вести подробную базу данных, оплату счетов, различных услуг. 7- Выписка и кассирские функции – осуществляется расчет гостей с полным ведением счета гостя. 8- Ночной аудит – это блок баланса за рабочий день и все бухгалтерские функции за день. 9- Отчеты – содержится генератор отчетов, который обеспечивает полный спектр стандартных и определяемых форм отчетов (более 300 видов). 10- Управление досугом – происходит управление неограниченным числом занятий, забронированных на определенное время (теннис, спортзал). 11- Блок «безопасность» - это невидимая подсистема, которая защищает от потери информации и несанкционированного доступа к системе. Fidelio Food and Beverage. Этот модуль охватывает полный спектр управления оборотом товаров и материальных ценностей в гостинице и позволяет организовать взаимодействие отдела закупок, бухгалтерии и отдела общественного питания. Данный модуль используется для оформления заказов, контроля за складами, для составления рецептов в ресторане.Блоки:1-Flash Food Cast – это блок мгновенного контроля с анализом отчета и вычета по дневным продажам.2-Система для кухни – это система создания и управления меню, благодаря которой можно знать доходные показатели и способы снижения потерь.3-Система «ресторан-бар» - этот блок отражает все изменения: количество, доходы, распределение всех составляющих меню.4-Блок отчетности – он представляет не отдельные результаты, а их сравнительный анализ с тем, чтобы локализовать проблемы.
|
Engineering Management System. Это система управления инженерными службами. Осн.задачами этой системы являются: содействие ежедневной работе инженерной системы гостиницы, обеспечение взаимосвязанного управления закупками и материальными средствами, поддержка оборудования, учет проделанных работ, поддержка спец.планов и различной отчетности. Back Office Accounting Software. Система является специализированным решением для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности гостиницы и ресторана. При этом она позволяет: 1) детализировать учет по различным критериям и признакам; 2) осуществлять калькуляцию блюд в ресторанах; 3) рассчитывать амортизационные отчисления и выполнять переоценку осн.средств; 4) готовить управленческие отчеты для руководства гостиницы. Nexus Door Locking Systems. Эта система позволяет пользоваться широким спектром электронных решений для дверных замков. Электронно-механический замок состоит из стандартной мех.части и электронной части, которая управляет механизмом замка. Ключом м.б. карточка с магнитной полосой, карта со штрих-кодом. Информация, которая записана на ключе, является осн.устройством.Кроме функции электронных дверных замков, есть еще другие важные функции системы, которые условно можно разделить на сервисные и контрольные.
|
Сервисные:1-Возможность открытия одной картой нескольких номеров (для горничных).2-Программирование нескольких карт для доступа в один номер (для семьи).3-Использование ключа для открытия сейфа в номере.4-Использование в системе безналичного расчета.Контрольные:1-Контроль доступа в номер: замок запоминает до 300 последних открытий, что позволяет определить, кто, когда и сколько раз заходил в номер.2-Контроль за несанкционированным поселением: доступ в номер невозможен без изготовления другого ключа.3-Контроль за расходом электроэнергии в номере: рядом с выключателем находится гнездо для электропитания.4-Блокирование доступа в номер гостю, у которого исчерпан кредит, либо большая задолжность. Club Membership. Это система безналичных платежей и клубного учета. Функциональные возможности позволяют расширить набор предложений по сервисному обслуживанию клиентов, разрабатывать оригинальные маркетинговые программы для удержания старых клиентов и привлечения новых.Возможности системы «клуб»: 1- Формирование подробной базы данных о клиентах.2-Опознавание клиента через его клубную карту, при помощи которой он регистрируется при входе в заведение.3-Различные формы отчетности.4-Гибкая система управления счетами клиентов, многовалютность, работа с системой простых и сложных скидок для гостей.