ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Преподаватель Симакова Ольга Викторовна
(Ф.И.О.)
Квалификационная категория высшая
Предметная цикловая комиссия физико-математических и естественнонаучных дисциплин
____________________________________________________________________
Годовая педагогическая нагрузка | час., в том числе: | |||
I сем | ||||
П сем. | ||||
Преподаватель______________________ подпись «___» __________________ 20 __ г. |
Раздел I. Учебно-методическая работа
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Разработка и корректировка рабочих программ, лекций, КИМов по учебным дисциплинам. | В теч. года | ||
Разработка наглядных пособий, заданий, практикумов. | В теч. года | ||
Разработка электронных учебно-методических пособий. | В теч. года | ||
Разработка оценочных средств по входному контролю, текущему контролю. | В теч. года | ||
Формирование мультимедийного банка материалов по преподаваемым учебным дисциплинам. | В теч. года | ||
Раздел II. Научно-методическая работа
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Участие в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность). | ноябрь- февраль | ||
Повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала. | В теч. года | ||
Создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок | В теч. года | ||
Научные публикации. | В теч. года | ||
Раздел III. Организационно-методическая работа
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Организация, участие и проведение научно-методических конференций. | декабрь, февраль | ||
Участие в заседаниях предметной цикловой комиссии, школе педагогического мастерства, методического и педагогического советов. | В теч. года | ||
Участие в заседаниях методических объединений. | февраль, апрель | ||
Раздел IV. Внеаудиторная/учебно-воспитательная работа
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Организация и привлечение студентов к опытнической и исследовательской работе. | ноябрь- февраль | ||
Организация и проведение предметных олимпиад, конференций. | март-апрель | ||
Подготовка студентов к областным, Всероссийским олимпиадам. | ноябрь-декабрь, февраль-апрель | ||
Организация экскурсий. | В теч. года | ||
Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней. | ноябрь-декабрь | ||
Проведение внеклассных мероприятий. | В теч. года | ||
Раздел V. Повышение педагогической квалификации и обмен опытом
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Выступление на заседаниях предметной цикловой комиссии, методического и педагогического советов. | В теч. года | ||
Посещение учебных занятий (обмен мнениями, поиск разумного начала). | В теч. года | ||
Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм. | октябрь, февраль | ||
Работа с методической литературой. | В теч. года | ||
Обучение на курсах повышения квалификации. | сентябрь | ||
Проведение открытых уроков. | март |
VI. Дополнение
№ п/п | Изменения и дополнения к индивидуальному плану педагога | |
2 семестр | ||
Заключение председателя ПЦК о выполненной работе | |||||||||
« | » | год | Председатель ПЦК | ||||||
Заключение тарификационной комиссии о выполненной работе | |||||||||
« | » | год | Председатель | ||||||
Рекомендации к содержанию разделов индивидуального плана работы
Настоящие рекомендации разработаны для преподавательского состава колледжа в целях упорядочения работы преподавателей по оформлению необходимых при осуществлении учебного процесса внутренних документов.
Общие положения
Индивидуальный план работы составляется непосредственно преподавателем на учебный год в целях равномерного распределения нагрузки, рациональной организации учебных занятий
2.Оформление индивидуального плана работы преподавателя
Содержание индивидуального плана работы преподавателей должно исходить из задач по повышению качества подготовки специалистов, совершенствования педагогической и специальной подготовки преподавателя и рекомендуется включать следующие разделы:
Раздел I. Учебно-методическая работа преподавателя:
ü методическое пособие - разновидность учебно-методического издания, включающего в себя обширный систематизированный материал, раскрывающий содержание, отличительные особенности методики обучения по какому-либо учебному курсу в целом, либо значительному разделу(ам) курса, либо по направлению учебно-воспитательной работы. Помимо теоретического материала может содержать планы и конспекты уроков, а также дидактический материал в виде иллюстраций, таблиц, диаграмм, рисунков и т.п. Характеризуется ярко выраженной практической направленностью, доступностью, предназначается в помощь педагогу (преподавателю, студенту) в его повседневной работе.
ü методическая разработка – издание, содержащее конкретные материалы в помощь по проведению какого-либо мероприятия, сочетающее описание последовательности действий, отражающих ход его проведения, с методическими советами по его организации (разработка конкретного занятия или серии занятий; разработку темы программы; разработку частной (авторской) методики преподавания дисциплины; разработку общей методики преподавания дисциплин; разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания; методические разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания дисциплины; методические разработки, связанные с новыми учебными специальностями, интегрированными специальностями)
ü методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);
ü методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;
ü Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета, а также формирование мультимедийного банка материалов по преподаваемым учебным дисциплинам и профессиональным модулям.
В данный вид работы преподавателя входит:
· разработка и корректировка рабочих программ, лекций, КИМов и КОСов по учебным дисциплинам и профессиональным модулям;
· разработка методических указаний по выполнению рефератов, курсовых работ, выпускных квалификационных работ;
· разработка методических рекомендаций (указаний) по выполнению практических и лабораторных работ;
· разработка методических рекомендаций (указаний) по выполнению контрольных работ;
· разработка наглядных пособий, заданий, практикумов;
· разработка электронных учебно-методических пособий;
· разработка оценочных средств входному контролю, текущему контролю и промежуточной аттестации;
· подготовка к учебным занятиям;
· и т.д.
Раздел II. Научно-методическая работа преподавателя
ü участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности колледжа;
ü повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;
ü создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;
ü разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
ü участие в оформлении стендов по научной работе;
ü участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность);
ü научные публикации.