Раздел II. Научно-методическая работа преподавателя




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Преподаватель Симакова Ольга Викторовна

(Ф.И.О.)

Квалификационная категория высшая

Предметная цикловая комиссия физико-математических и естественнонаучных дисциплин

____________________________________________________________________

Годовая педагогическая нагрузка   час., в том числе:
I сем    
П сем.    
         
  Преподаватель______________________ подпись «___» __________________ 20 __ г.  

Раздел I. Учебно-методическая работа

№ п/п Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
  Разработка и корректировка рабочих программ, лекций, КИМов по учебным дисциплинам. В теч. года  
  Разработка наглядных пособий, заданий, практикумов. В теч. года  
  Разработка электронных учебно-методических пособий. В теч. года  
  Разработка оценочных средств по входному контролю, текущему контролю. В теч. года  
  Формирование мультимедийного банка материалов по преподаваемым учебным дисциплинам. В теч. года  
       
       
       
       

Раздел II. Научно-методическая работа

№ п/п Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
  Участие в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность).   ноябрь- февраль  
  Повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала.   В теч. года  
  Создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок В теч. года  
  Научные публикации. В теч. года  
       
       
       
       
       

Раздел III. Организационно-методическая работа

№ п/п Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
  Организация, участие и проведение научно-методических конференций. декабрь, февраль  
  Участие в заседаниях предметной цикловой комиссии, школе педагогического мастерства, методического и педагогического советов.   В теч. года  
  Участие в заседаниях методических объединений. февраль, апрель  
       
       
       
       
       
       
       
       

Раздел IV. Внеаудиторная/учебно-воспитательная работа

№ п/п Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
  Организация и привлечение студентов к опытнической и исследовательской работе. ноябрь- февраль  
  Организация и проведение предметных олимпиад, конференций. март-апрель  
  Подготовка студентов к областным, Всероссийским олимпиадам. ноябрь-декабрь, февраль-апрель  
  Организация экскурсий. В теч. года  
  Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней. ноябрь-декабрь  
  Проведение внеклассных мероприятий. В теч. года  
       

Раздел V. Повышение педагогической квалификации и обмен опытом

№ п/п Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
  Выступление на заседаниях предметной цикловой комиссии, методического и педагогического советов. В теч. года  
  Посещение учебных занятий (обмен мнениями, поиск разумного начала). В теч. года  
  Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм. октябрь, февраль  
  Работа с методической литературой. В теч. года  
  Обучение на курсах повышения квалификации.   сентябрь  
  Проведение открытых уроков.   март  

VI. Дополнение

№ п/п Изменения и дополнения к индивидуальному плану педагога  
     
     
     
    2 семестр
     

 

Заключение председателя ПЦК о выполненной работе  
 
 
 
 
«   »       год Председатель ПЦК  
Заключение тарификационной комиссии о выполненной работе  
 
 
 
 
«   »       год Председатель  
                   

 

Рекомендации к содержанию разделов индивидуального плана работы

Настоящие рекомендации разработаны для преподавательского состава колледжа в целях упорядочения работы преподавателей по оформлению необходимых при осуществлении учебного процесса внутренних документов.

 

Общие положения

Индивидуальный план работы составляется непосредственно преподавателем на учебный год в целях равномерного распределения нагрузки, рациональной организации учебных занятий

2.Оформление индивидуального плана работы преподавателя

Содержание индивидуального плана работы преподавателей должно исходить из задач по повышению качества подготовки специалистов, совершенствования педагогической и специальной подготовки преподавателя и рекомендуется включать следующие разделы:

 

Раздел I. Учебно-методическая работа преподавателя:

ü методическое пособие - разновидность учебно-методического издания, включающего в себя обширный систематизированный материал, раскрывающий содержание, отличительные особенности методики обучения по какому-либо учебному курсу в целом, либо значительному разделу(ам) курса, либо по направлению учебно-воспитательной работы. Помимо теоретического материала может содержать планы и конспекты уроков, а также дидактический материал в виде иллюстраций, таблиц, диаграмм, рисунков и т.п. Характеризуется ярко выраженной практической направленностью, доступностью, предназначается в помощь педагогу (преподавателю, студенту) в его повседневной работе.

ü методическая разработка – издание, содержащее конкретные материалы в помощь по проведению какого-либо мероприятия, сочетающее описание последовательности действий, отражающих ход его проведения, с методическими советами по его организации (разработка конкретного занятия или серии занятий; разработку темы программы; разработку частной (авторской) методики преподавания дисциплины; разработку общей методики преподавания дисциплин; разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания; методические разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания дисциплины; методические разработки, связанные с новыми учебными специальностями, интегрированными специальностями)

ü методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);

ü методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;

ü Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета, а также формирование мультимедийного банка материалов по преподаваемым учебным дисциплинам и профессиональным модулям.

В данный вид работы преподавателя входит:

· разработка и корректировка рабочих программ, лекций, КИМов и КОСов по учебным дисциплинам и профессиональным модулям;

· разработка методических указаний по выполнению рефератов, курсовых работ, выпускных квалификационных работ;

· разработка методических рекомендаций (указаний) по выполнению практических и лабораторных работ;

· разработка методических рекомендаций (указаний) по выполнению контрольных работ;

· разработка наглядных пособий, заданий, практикумов;

· разработка электронных учебно-методических пособий;

· разработка оценочных средств входному контролю, текущему контролю и промежуточной аттестации;

· подготовка к учебным занятиям;

· и т.д.

Раздел II. Научно-методическая работа преподавателя

ü участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности колледжа;

ü повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;

ü создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;

ü разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;

ü участие в оформлении стендов по научной работе;

ü участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность);

ü научные публикации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: