Паспорт проекта
Название проекта
«Зоны комфортности школы» |
Наименование ОУ
МБОУ СОШ № 52 г. Пензы |
Контактное лицо (куратор)
ФИО (полностью) | Гусева Юлия Юрьевна, Шептунова Ольга Николаевна |
сот.тел. раб.тел. | 89023449540, 89502318915 95-34-09 |
polina07-10-06@ya.ru, o.onyx@mail.ru |
Капитан команды
ФИО | |
телефон | |
sda140705@icloud.com |
Краткое описание проекта
(не более 150 слов. Эта информация может быть размещена в СМИ и в печатной продукции муниципального кластерного проекта «PROдвижение58»)
Команда Gold experience разработала 4 зоны комфортности в рекреациях школы. Они располагаются на 1 и 2 этаже школьного здания. На 1 этаже это три зоны: 1. Спортивная, где располагается теннисный стол для игры и информационная зона. 2. Творческая, где расположен подиум, галерея работ, витрины для коллекций. 3. Развивающая, где планируется размещение стола и стеллажа для игр. На 2 этаже Зона общения, планируется размещение информации о школьной жизни. |
Сроки реализации проекта
Дата начала проекта (число, месяц, год): | 11.11.2020 |
Дата окончания проекта (число, месяц, год): | 24.04.2021 |
7. Бюджет проекта (или бизнес-план)
Общий бюджет проекта | 715,60 рублей -вариант игрового поля из картона |
(смета на реализацию проекта) Приложение 1
- Описание проекта
Проблема, на решение которой направлен проект (не более 0,5 страницы)
Ребенок большую часть дня проводит в школе. В рекреациях школы есть стенды, уголки для общения. Но они мало привлекательные для ребят. Ребята, учителя, родители не всегда знают об увлечениях и интересах друг друга. Не всегда информация представленная на стендах привлекает внимание и полноценно раскрывает школьную жизнь. |
Основная идея проекта (очень кратко)
Мы хотим, чтобы предлагаемые зоны позволили переключиться на другой вид деятельности на переменах и после уроков. Ученики смогли обрести новых друзей для общения и получить возможность самореализоваться. В спортивной зоне будут организованы разновозрастные турниры, мастер классы для новичков, и организована зона для болельщиков. Обновиться информация о ГТО, спортсменах школы, школьных спортивных секциях. В творческой зоне планируем разместить подиум для презентации своих творческих достижений учащимися школы. Где предполагается организация вернисажей работ художников, мастеров прикладного творчества, миниконцерты, вокальные музыкальные паузы учащихся школы, желающих о себе заявить в этом плане. В развивающей зоне разместятся стол для игр, стеллаж, пуфы, книгообменник. Где свободное время ребята смогут поиграть в быстрые интелектуальные настольные игры, обменяться книгами, пообщаться. В зоне общения предполагает смену стендовой информации о жизни школы. Преобразование места школьной газеты. Размещение информации о |
Цели и задачи проекта (не более 0,5 страницы)
Цель проекта: Задачи проекта: |
Целевая аудитория
Основная целевая группа - руководители общеобразовательных учреждений, руководители Музея меценатства, благотворительности и предпринимательства, представители общественных организаций. Данная целевая аудитория может быть привлечена к проекту в качестве экспертов, теоретиков-консультантов. Активизировать их участие в проекте возможно путём презентации данной игры, с выделением её актуальности и значимости. Вторая целевая группа – учащиеся 8-9 классов(14-15 лет), с приоритетным интересом к сфере предпринимательства, с активной жизненной позицией. Для привлечения этой группы к проекту ученикам будут предложены обучающие мастер – классы с выходом на учебную игру, после изучения определённого блока в рамках курса обществознание и основы финансовой грамотности. Третья группа –родители учащихся 8-9 классов. Могут быть привлечены в качестве социальных партнёров (наставников), особенно родители с экономическим образованием, являющиеся представителями малого и среднего бизнеса. Для мотивации их заинтересованности участия в проекте можно предложить на базе школы создавать профильные лагеря смены во время каникул. Презентовать им игру во время родительских собраний. |
Освещение хода реализации проекта в СМИ и Интернете (не более 0,5 страницы)
Команда принимает участие во всех медиапроектах, предложенных в рамках проекта «PROДвижение». Одна из участниц проекта, Сафина Карина, ответственная за продвижение проекта и связь команды с общественностью, стала медиа-лидером и получила свой заветный приз. Принимала участие в медиатренингах. О ходе реализации проекта и самом проекте информация размещается в школьной газете «Страна 52.RU». |
Календарный план реализации проекта (не более 2 страниц)
№ п/п | Мероприятие | Период проведения | Результаты (количественные и качественные) |
1. | Формирование команды. «Мозговой штурм» - выбор направления проекта, идеи. | октябрь ноябрь | Сформирована команда на базе 8 классов в составе 9 человек. Выбран трек, высказана идея проекта. |
2. | Разработка формы игры, правил. | декабрь | Определение этапов игры, правил, составление инструкции. Выбор материалов изготовления. Тестирование игры. |
3. | Работа над дизайном игры. | январь | Завершение обучения работы в программах 3D компас, CorelDRAW Фотошоп. Создание макетов игры |
4. | Подготовка к технической защите. | февраль | Создание буклетов и презентации для технической защиты. Выпуск первой партии игры. |
5. | Презентация и защита проекта в школе, пиар - компания. | апрель | Создание плана сотрудничества с общественными организациями и общеобразовательными учреждениями по реализации игры. |
6. | Итоговая защита проекта. | апрель | Проведение командных игры среди учеников 8-9 классов школы 52 |
Результаты проекта (не более 1 страницы)
Качественные результаты | Формирование позитивного отношения у школьников к предпринимательской деятельности, мотивации для развития предпринимательских компетенций. В тестировании игры прияло участие -24 школьника(12 человек -8 класс, 12 человек-9 класс). |
Количественные результаты | Выпуск полноценного комплекта 1 игры |
- Команда проекта
№ п/п | ФИО | Роль в проекте |
1. | Агафонова Виктория Александровна | Специалист по связям с общественностью |
2. | Кортикова Дарья Юрьевна | Аналитик |
Кулькова Екатерина Дмитриевна | Критик | |
Майсюк Ангелина Александровна | Тестировщик | |
Максимова Валерия Леонидовна | Тестировщик | |
Мирошниченко Евгения Геннадьевна | Оформитель | |
Паршина Марина Алексеевна | Дизайнер | |
Сафина Карина Андреевна | Специалист айти-технологий | |
Сидорова Дарья Алексеевна | Генератор идей |
Дальнейшее развитие проекта (есть ли перспективы коммерциализации?)
Перспективы коммерциализации имеют место быть в том случае, если игра вызовет интерес у представителей общественных организаций, команда может продать идею игры, а сам выпуск продукции в школьных условиях затруднён. |
Бюджет проекта
№ п/п | Наименование статьи | Кол-во единиц (с указанием названия единицы – чел., мес., шт. и т.д.) | Стоимость единицы (руб.) | Общая стоимость проекта (руб.) | Софинансирование – вписать наименование организации | Экономия, руб. |
1. | Оборудование | |||||
2. | Расходные материалы | |||||
Белая бумага | 1 пачка (100 шт.) | 83 рубля | 58 рублей | |||
Цветная бумага | 1 пачка (50 шт.) | 141 рубль | 113 рублей | |||
Фотобумага | 1 пачка (5 шт.) | 67 рублей | 67 рублей | |||
Картон | 1 шт. формат А3 | 43 рубля | 43 рубля | |||
Файлы | 3 шт. | 1 рубль | 3 рубля | |||
Упаковочные пакеты застежка ZIP-LOCK | 10 шт. | 20 копеек | 2 рубля | |||
Кубик | 2 шт. | 4 рубля | 8 рублей | |||
Фишки | 5 шт. | 5 рублей | 25 рублей | |||
3. | Канцтовары | |||||
Клей | 1 шт. | 64 рубля | 64 рубля | |||
Цветные ручки (4 штуки) | 1упак. | 32,60 | 32.60 рубля | |||
4. | Аренда | |||||
Нетбук | 1 шт. | 100 рублей | 100 рублей | |||
Принтер | 1шт. | 200 рублей | 200 рублей | |||
5. | Оплата труда | |||||
6. | Транспортные расходы | |||||
7. | Прочие расходы | |||||
8. | Итого | 715,60 рублей |
Чертежи игрового поля
1 этап |
3
2 этап |
3 этап |

4 этап |
Чертёж упаковочной коробки