Дальнейшее развитие проекта (есть ли перспективы коммерциализации?)




Паспорт проекта

Название проекта

«Зоны комфортности школы»

 

Наименование ОУ

МБОУ СОШ № 52 г. Пензы

 

Контактное лицо (куратор)

ФИО (полностью) Гусева Юлия Юрьевна, Шептунова Ольга Николаевна
сот.тел. раб.тел. 89023449540, 89502318915 95-34-09
e-mail polina07-10-06@ya.ru, o.onyx@mail.ru

 

Капитан команды

ФИО  
телефон  
e-mail sda140705@icloud.com

 

Краткое описание проекта

(не более 150 слов. Эта информация может быть размещена в СМИ и в печатной продукции муниципального кластерного проекта «PROдвижение58»)

Команда Gold experience разработала 4 зоны комфортности в рекреациях школы. Они располагаются на 1 и 2 этаже школьного здания. На 1 этаже это три зоны: 1. Спортивная, где располагается теннисный стол для игры и информационная зона. 2. Творческая, где расположен подиум, галерея работ, витрины для коллекций. 3. Развивающая, где планируется размещение стола и стеллажа для игр. На 2 этаже Зона общения, планируется размещение информации о школьной жизни.  

 

Сроки реализации проекта

Дата начала проекта (число, месяц, год): 11.11.2020
Дата окончания проекта (число, месяц, год): 24.04.2021

 

7. Бюджет проекта (или бизнес-план)

Общий бюджет проекта 715,60 рублей -вариант игрового поля из картона

(смета на реализацию проекта) Приложение 1

  1. Описание проекта

Проблема, на решение которой направлен проект (не более 0,5 страницы)

Ребенок большую часть дня проводит в школе. В рекреациях школы есть стенды, уголки для общения. Но они мало привлекательные для ребят. Ребята, учителя, родители не всегда знают об увлечениях и интересах друг друга. Не всегда информация представленная на стендах привлекает внимание и полноценно раскрывает школьную жизнь.

 

Основная идея проекта (очень кратко)

Мы хотим, чтобы предлагаемые зоны позволили переключиться на другой вид деятельности на переменах и после уроков. Ученики смогли обрести новых друзей для общения и получить возможность самореализоваться. В спортивной зоне будут организованы разновозрастные турниры, мастер классы для новичков, и организована зона для болельщиков. Обновиться информация о ГТО, спортсменах школы, школьных спортивных секциях. В творческой зоне планируем разместить подиум для презентации своих творческих достижений учащимися школы. Где предполагается организация вернисажей работ художников, мастеров прикладного творчества, миниконцерты, вокальные музыкальные паузы учащихся школы, желающих о себе заявить в этом плане. В развивающей зоне разместятся стол для игр, стеллаж, пуфы, книгообменник. Где свободное время ребята смогут поиграть в быстрые интелектуальные настольные игры, обменяться книгами, пообщаться. В зоне общения предполагает смену стендовой информации о жизни школы. Преобразование места школьной газеты. Размещение информации о  

Цели и задачи проекта (не более 0,5 страницы)

Цель проекта: Задачи проекта:  

 

Целевая аудитория

Основная целевая группа - руководители общеобразовательных учреждений, руководители Музея меценатства, благотворительности и предпринимательства, представители общественных организаций. Данная целевая аудитория может быть привлечена к проекту в качестве экспертов, теоретиков-консультантов. Активизировать их участие в проекте возможно путём презентации данной игры, с выделением её актуальности и значимости. Вторая целевая группа – учащиеся 8-9 классов(14-15 лет), с приоритетным интересом к сфере предпринимательства, с активной жизненной позицией. Для привлечения этой группы к проекту ученикам будут предложены обучающие мастер – классы с выходом на учебную игру, после изучения определённого блока в рамках курса обществознание и основы финансовой грамотности. Третья группа –родители учащихся 8-9 классов. Могут быть привлечены в качестве социальных партнёров (наставников), особенно родители с экономическим образованием, являющиеся представителями малого и среднего бизнеса. Для мотивации их заинтересованности участия в проекте можно предложить на базе школы создавать профильные лагеря смены во время каникул. Презентовать им игру во время родительских собраний.

 

Освещение хода реализации проекта в СМИ и Интернете (не более 0,5 страницы)

Команда принимает участие во всех медиапроектах, предложенных в рамках проекта «PROДвижение». Одна из участниц проекта, Сафина Карина, ответственная за продвижение проекта и связь команды с общественностью, стала медиа-лидером и получила свой заветный приз. Принимала участие в медиатренингах. О ходе реализации проекта и самом проекте информация размещается в школьной газете «Страна 52.RU».

 

Календарный план реализации проекта (не более 2 страниц)

№ п/п Мероприятие Период проведения Результаты (количественные и качественные)
1. Формирование команды. «Мозговой штурм» - выбор направления проекта, идеи. октябрь ноябрь Сформирована команда на базе 8 классов в составе 9 человек. Выбран трек, высказана идея проекта.
2. Разработка формы игры, правил. декабрь Определение этапов игры, правил, составление инструкции. Выбор материалов изготовления. Тестирование игры.
3. Работа над дизайном игры. январь Завершение обучения работы в программах 3D компас, CorelDRAW Фотошоп. Создание макетов игры
4. Подготовка к технической защите. февраль Создание буклетов и презентации для технической защиты. Выпуск первой партии игры.
5. Презентация и защита проекта в школе, пиар - компания. апрель Создание плана сотрудничества с общественными организациями и общеобразовательными учреждениями по реализации игры.
6. Итоговая защита проекта. апрель Проведение командных игры среди учеников 8-9 классов школы 52

 

Результаты проекта (не более 1 страницы)

Качественные результаты Формирование позитивного отношения у школьников к предпринимательской деятельности, мотивации для развития предпринимательских компетенций. В тестировании игры прияло участие -24 школьника(12 человек -8 класс, 12 человек-9 класс).
Количественные результаты Выпуск полноценного комплекта 1 игры
  1. Команда проекта
№ п/п ФИО Роль в проекте
1. Агафонова Виктория Александровна Специалист по связям с общественностью
2. Кортикова Дарья Юрьевна Аналитик
  Кулькова Екатерина Дмитриевна Критик
  Майсюк Ангелина Александровна Тестировщик
  Максимова Валерия Леонидовна Тестировщик
  Мирошниченко Евгения Геннадьевна Оформитель
  Паршина Марина Алексеевна Дизайнер
  Сафина Карина Андреевна Специалист айти-технологий
  Сидорова Дарья Алексеевна Генератор идей

 

Дальнейшее развитие проекта (есть ли перспективы коммерциализации?)

Перспективы коммерциализации имеют место быть в том случае, если игра вызовет интерес у представителей общественных организаций, команда может продать идею игры, а сам выпуск продукции в школьных условиях затруднён.

 

Бюджет проекта

№ п/п Наименование статьи Кол-во единиц (с указанием названия единицы – чел., мес., шт. и т.д.) Стоимость единицы (руб.) Общая стоимость проекта (руб.) Софинансирование – вписать наименование организации Экономия, руб.
             
1. Оборудование          
             
2. Расходные материалы          
  Белая бумага 1 пачка (100 шт.) 83 рубля 58 рублей    
  Цветная бумага 1 пачка (50 шт.) 141 рубль 113 рублей    
  Фотобумага 1 пачка (5 шт.) 67 рублей 67 рублей    
  Картон 1 шт. формат А3 43 рубля 43 рубля    
  Файлы 3 шт. 1 рубль 3 рубля    
  Упаковочные пакеты застежка ZIP-LOCK 10 шт. 20 копеек 2 рубля    
  Кубик 2 шт. 4 рубля 8 рублей    
  Фишки 5 шт. 5 рублей 25 рублей    
3. Канцтовары          
  Клей 1 шт. 64 рубля 64 рубля    
  Цветные ручки (4 штуки) 1упак. 32,60 32.60 рубля    
4. Аренда          
  Нетбук 1 шт. 100 рублей 100 рублей    
  Принтер 1шт. 200 рублей 200 рублей    
5. Оплата труда          
             
6. Транспортные расходы          
             
7. Прочие расходы          
8. Итого     715,60 рублей    

 

 

 

 

Чертежи игрового поля

1 этап

3

2 этап


3 этап
4 этап

 

 


Чертёж упаковочной коробки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: