ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края»
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
(ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
ПМ.01. Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Обучающегося __________________________________________________
Курса ________________________ Группы № ________________________
Специальность 20.02.04 «Пожарная безопасность»
Период с «______ » ___________ по «____ » ____________20_____ года
Место прохождения практики _____________________________________
Руководитель практики ОУ _______________________________________
Руководитель стажировки ________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
________________________
________________________
«__» ______________20__г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Производственной (преддипломной) практики
обучающегося ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
период прохождения практики с _______________ по _________________ 20 г.
Наименование выполняемых работ | Форма отчета |
Инструктаж по охране труда (вводный, первичный на рабочем месте по должности начальника караула). | Копия журнала инструктажей |
Организация несения караульной службы (состав внутреннего наряда, порядок несения службы и выезда на пожары, аварии, ЧС). | Наряды на службу на кол-во смен; конспект |
Изучение района выезда подразделения. Противопожарное водоснабжение, наиболее пожароопасные объекты, находящиеся в районе выезда подразделения. | Аналитическая справка (приложение к выписке расписания выездов) |
Расписание выезда пожарной части. | Копия расписания выезда пожарной части |
Участие в действиях по тушению пожаров и проведению АСР. | Копия журнала выездов |
Формы и порядок взаимодействия пожарной охраны с другими структурными подразделениями и службами жизнеобеспечения. | Схема |
Проведение проверки несения караульной службы внутреннего наряда дежурного караула. | Справка о проведении проверки |
Принятие участия в приемке и сдачи дежурства дежурных смен. | Копия наряда на службу |
Дежурство в карауле. | Выписка из наряда на службу |
Выезды на занятия, учения с личным составом дежурного караула ПЧ. Согласно расписанию занятий. | Методический план РПТЗ |
Порядок организации ГДЗС в подразделении. | Схема порядка организации ГДЗС в подразделении |
Составление документов предварительного планирования действий по тушению пожаров. | Карточка тушения пожара, схема подвального помещения |
Обоснование актуальности темы выпускной квалификационной работы (проекта). | Введение ВКР |
Постановка проблемы, анализ степени исследованности проблемы, обзор литературы. | Введение ВКР |
Знакомство с деятельностью объекта. Изучение структуры объекта и взаимосвязи подразделений. | Подраздел «Общие сведения об объекте» |
Изучение технологических процессов объекта и ознакомление с вредными производственными факторами (в зависимости от объекта). | Анализ опасности технологического процесса производства (при наличии) |
Прогноз развития пожара на объекте. | Подраздел «Прогнозирование и оценка обстановки на пожаре выполняется в следующей последовательности» |
Расчет количества сил и средств на тушение пожара и проведение АСР. | Подраздел «Расчет количества сил и средств на тушение пожара и проведение АСР» |
Систематизация собранного материала и последовательное оформление отчета по производственной практике (преддипломной). Оформление отчета. | Отчет по производственной практике (преддипломной) |
Дополнительно проделанная работа за период практики. | |
Участие в общественной жизни подразделения и др. |
|
|
_________________________ _____________
(подпись обучающегося) (дата)
УТВЕРЖДАЮ
__________________
__________________
__________________
ПЛАН РАБОТЫНА ДЕЖУРНЫЕ СУТКИ «___» _________________
(заполняется обучающимся на каждые дежурные сутки)
Время | Мероприятия | Отметка о выполнении |
7.30 | Прибытие на службу | |
7.50 | Инструктаж личного состава по ТБ, проверка документов, внешнего вида, проведение проверки №1 СИЗОД | |
8.00 | Построение на развод, прием дежурства | |
8.30 | ||
Занятия по расписанию | ||
9.15-10.45 | ||
11.00-12.30 | ||
13.00-14.00 | Обед | |
14.00-15.30 | ||
15.30-16.30 | ||
17.00-7.00 | Организация дозорной службы. (В выходные и праздничные дни с 8.00 до 7.00). | |
17.00-19.00 | Хозяйственная деятельность, выполнения мероприятий по специализации смены: | |
17.00-19.00 | ||
23.00-6.00 | Отбой (для личного состава свободного от несения службы во внутреннем наряде и дозоре) | |
6.00-6.30 | Подъем, утренний туалет | |
6.45 | Подготовка техники и служебных помещений к сдаче дежурства | |
7.50 | Подведение итогов службы за дежурные сутки | |
8.00 | Построение на развод, сдача дежурства | |
8.30 | ||
|
Начальник караула:____________________ / ____________________
ФИО подпись
Отчет
по итогам производственной (преддипломной) практики
Период практики с «____ » ______________ по «____ » __________________ 20 ____ г.
Место прохождения практики __________________________________________________________
№ П/П | Мероприятия | Форма отчета | Отметка (да / нет) | Дата сдачи |
Производственная практика в должности командира отделения дежурной смены | ||||
Инструктаж по охране труда (вводный, первичный на рабочем месте по должности начальника караула). | Копия журнала инструктажей | |||
Организация несения караульной службы (состав внутреннего наряда, порядок несения службы и выезда на пожары, аварии, ЧС). | Наряды на службу на кол-во смен; конспект | |||
Изучение района выезда подразделения. Противопожарное водоснабжение, наиболее пожароопасные объекты, находящиеся в районе выезда подразделения. | Аналитическая справка (приложение к выписке расписания выездов) | |||
Расписание выезда пожарной части. | Копия расписания выезда пожарной части | |||
Участие в действиях по тушению пожаров и проведению АСР. | Копия журнала выездов | |||
Формы и порядок взаимодействия пожарной охраны с другими структурными подразделениями и службами жизнеобеспечения. | Схема | |||
Проведение проверки несения караульной службы внутреннего наряда дежурного караула. | Справка о проведении проверки | |||
Принятие участия в приемке и сдачи дежурства дежурных смен. | Копия наряда на службу | |||
Дежурство в карауле. | Выписка из наряда на службу | |||
Выезды на занятия, учения с личным составом дежурного караула ПЧ. Согласно расписанию занятий. | Методический план РПТЗ | |||
Порядок организации ГДЗС в подразделении. | Схема порядка организации ГДЗС в подразделении | |||
Составление документов предварительного планирования действий по тушению пожаров. | Карточка тушения пожара, схема подвального помещения | |||
Обоснование актуальности темы выпускной квалификационной работы (проекта). | Введение ВКР | |||
Постановка проблемы, анализ степени исследованности проблемы, обзор литературы. | Введение ВКР | |||
Знакомство с деятельностью объекта. Изучение структуры объекта и взаимосвязи подразделений. | Подраздел «Общие сведения об объекте» | |||
Изучение технологических процессов объекта и ознакомление с вредными производственными факторами (в зависимости от объекта). | Анализ опасности технологического процесса производства (при наличии) | |||
Прогноз развития пожара на объекте. | Подраздел «Прогнозирование и оценка обстановки на пожаре выполняется в следующей последовательности» | |||
Расчет количества сил и средств на тушение пожара и проведение АСР. | Подраздел «Расчет количества сил и средств на тушение пожара и проведение АСР» | |||
Систематизация собранного материала и последовательное оформление отчета по производственной практике (преддипломной). Оформление отчета. | Отчет по производственной практике (преддипломной) | |||
Дополнительно проделанная работа за период практики. | ||||
Участие в общественной жизни подразделения и др. |
Характеристика работы обучающегося - практиканта
(характеристику составляет, выставляет отметку руководитель подразделения, печать).
_____________________________________________________________________________________ Показатели выполнения производственных заданий:
Уровень теоретической подготовки ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень профессиональной подготовки выпускника _______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности __________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые замечания и предложения руководителя практики __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации и предложения __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________