О проведении квест-игры «Дневной дозор», посвященной Дню Победы




Положение

О проведении квест-игры «Дневной дозор», посвященной Дню Победы

 

Общие положения.

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения квест-игры «Дневной дозор» (далее Квест-игра) и условия участия в нём.

1.2 Организатор интеллектуально-спортивной командной Квест-игры – воспитательная служба колледжа.

1.3 Квест (от англ. Quest – «поиск») – командная поисковая игра, включающая в себя соревнование по городскому ориентированию, актерские и ролевые уровни и логические задания.

1.4 Основные понятия, используемые в Квест-игре:

1.4.1 Игра – это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате его решения получил ключ-пароль и передал его в штаб.

1.4.2 Штаб – место отправки заданий участникам по мере выполнения заданий.

1.4.3 Команда – объединение нескольких участников.

1.4.4 Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед Организатором.

1.4.5 Задание – текстовое зашифрованное сообщение (возможно использование фотографий, а также аудиозаписей и видеоматериалов). Выполнив задание, команда получает код, который позволяет перейти на следующий уровень.

1.4.6 Локация – местонахождение кода для перехода на следующий уровень.

1.4.7 Подсказка место – зашифрованное послание, конкретизирующее указанную локацию, но добавляющая команде штрафные 5 минут. Присылается организатором после 20 минут бездействия команды от получения задания.

1.4.8 Подсказка код – послание конкретизирующее местонахождение кода на локации, но добавляющее команде штрафные 5 минут.

1.4.9 Агент – уполномоченное организатором лицо, которое на местности маскируется под случайного прохожего. Найдя агента или выполнив какое-то его условия, команда получает от агента код.

1.4.10 Принцип равных условий - все участники на протяжении всей Квест – игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий Квест-игры. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении Квест-игры Организатором.

1.5 Уровни используемые в Квест-игре:

1.5.1 Схватка – на локации находятся несколько посланий, которые что-то объединяет.

1.5.2 Агентское задание – на локации находится агент, который знает код.

1.5.3 Кэшинг – на локации есть точные координаты места с тайником, в котором спрятан код или следующее задание.

1.5.4 Фотоохота – вместо зашифрованной локации участники получают фразу или цитату с пометкой «фотоохота», для прохождения уровня необходимо сделать фото на заданную тему и загрузить её в социальную сеть ВКонтакте с хештэгом #ДДФотоохотаДП, после загрузки необходимо скинуть фотографию организатору и получить следующее задание.

Цели и задачи.

2.1 Цель Квеста – развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и ответственности перед Родиной.

2.2 Основными задачами Квеста являются:

- расширить исторические знания молодежи о подвигах, о юбилейных датах ВОВ;

- акцентировать внимание молодежи на знаниях памятников, посвященных героям, как память о тех, кто погиб, освобождая родную землю;

- воспитывать у молодежи чувство патриотизма, уважения к старшему поколению – нашим ветеранам, памяти о подвиге;

- воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины: чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче

 

Организация Квеста-игры проведения.

3.1 Для участия в Квесте-игре приглашаются сборные команды студентов 1-4 курсов профессий / специальностей в составе 1 взрослого и 10 студентов: капитан (командир) команды, основной состав команды.

3.2 Квест-игра проводится 06 мая 2019 года, начало 15.00. Место сбора команд: г.Чернушка, ул. Юбилейная, д. 10, спортивный стадион.

3.3 Для участия в Квест-игре необходимо выслать заявку по предложенной форме (приложение 1) по электронному адресу n.vladimirova.l@bk.ru не позднее 30 апреля 2019 года.

3.4 Каждая команда проходит маршрут, состоящий из 10 основных этапов, расположенных в черте микрорайона Нефтяник. Время на выполнение заданий каждого из 10 этапов неограниченно.

3.5 Победители выявляются исходя из затраченного времени на прохождение 10 этапов с учетом штрафного времени.

3.6 Игра останавливается после завершения уровней игры и прибытия в штаб более 1/5 от заявленного количества команд.

3.7 По вопросам участия в Квест-игре обращаться к педагогу-организатору Владимировой Н.Л., тел.4-13-03 (доб.410).

 

Подведение итогов и награждение победителей.

4.1 Подведение итогов и награждение победителей проходит по окончанию прохождения этапов Квеста всеми командами.

4.2 Победители награждаются дипломами и ценными подарками.

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: