Стартовые и финишные ворота.




OFF-ROAD TRIAL

 

12 НОЯБРЯ 2017 года

 

 

ЧАСТНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

Начало приема Заявок на участие 1 октября 2017 года
Окончание приема Заявок на участие 12 ноября 2017 года. 11.30
Секретариат (время работы) 12 ноября 2017 года 10.30-17.30
Административные проверки 12 ноября 2017 года 10.30-11.30
Технические проверки 12 ноября 2017 года 10.30-11.30
Предстартовый Брифинг 12 ноября 2017 года 11.45
Старт участников в первой секции 12 ноября 2017 года 12.00

 

Публикация результатов 12 ноября 2017 года ориентировочно 16.30
Награждение 12 ноября 2017 года ориентировочно 17.00

 

1. ОПИСАНИЕ

Место и время проведения соревнования

12 ноября 2017 года. Соревнование проводится в рамках TRIAL GROUP FEST 2017

2. КОНТАКТЫДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Тел 8 916 5436832 trialgroup@yandex.ru

Официальный сайт соревнования: www.trial.msk.ru

 

3. УЧАСТНИКИ, ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

3.1. Начало и Окончание приема Заявок на участие

Начало приема Заявок на участие 1 октября 2017 года

Окончание приема Заявок на участие 12 ноября 2017 года

Любое лицо, желающее принять участие в соревновании должно выслать заполненную Заявочную форму по адресу: trialgroup@yandex.ru не позднее 23.00 11 ноября 2017 года, или передать её в секретариат соревнования не позднее 11.30 12 ноября 2017 года

3.2. Автомобили участников, разделение на классы

Автомобили участвующие в соревновании разделяются на следующие классы:

 

- ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛАСС

- МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КЛАСС

СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

при подаче предварительной заявки и ОПЛАТЕ стартового взноса до 23.00 31 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА 2000 руб
при подаче предварительной заявки и ОПЛАТЕ стартового взноса до 23.00 8 ноября 2017 2500 руб
при подаче предварительной заявки (до 23.00 10 ноября 2017 года) БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫстартового взноса 3000 руб
Без предварительной заявки 3500 руб

 

 

3.3. Возврат Заявочных взносов

Заявочные взносы возвращаются полностью:

Кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

в случае, если соревнование не состоялось.

4. СТРАХОВАНИЕ

Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнований. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск, сознавая, что джип-триал экстремальная дисциплина автомобильного спорта.

Своей подписью на заявочной форме экипаж отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

5. РЕКЛАМА

Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле до начала Технической Проверки.

6 НАКЛЕЙКИ - СТАРТОВЫЕ НОМЕРА

6.1. Официальные наклейки

Организатор предоставит каждому экипажу один набор официальных наклеек. в течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле.

6.2. Стартовые номера

Стартовые Номера, выданные организатором должны быть закреплены на автомобиле в течении всего соревнования.

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

7.1. Место проведения:....................................................... Технический Парк Соревнования

7.2. Документы, представляемые на Административные проверки

Перечисленные ниже документы должны быть представлены любым членом экипажа или его Представителем на Административные Проверки:

§ Заявочная форма (полностью заполненная);

§ Водительское Удостоверение (для водителя);

§ Регистрационные документы на автомобиль;

§ Документ, подтверждающий уплату Заявочных взносов;

8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

до начала Технических Проверок своего автомобиля, экипаж обязан полностью завершить процедуру Административных Проверок. Автомобиль должен быть представлен на Технические Проверки (любым членом экипажа или механиком команды) полностью укомплектованным и экипированным для участия в соревнованиях, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и всей рекламой, выданной Организатором.

8.1. Место проведения:. Технический Парк Соревнования.

За прибытие на Техническую Проверку вне пределов времени работы Технической Инспекции экипаж, решением Спортивного Комиссара может быть не допущен к старту.

9. РЕЗУЛЬТАТЫ

9.1. Публикация результатов

Место: Технический Парк Соревнования (информационный щит)

10. ПРИЗЫ

10.1. Награждение

Место: Технический Парк Соревнования

10.2. Призы

Кубками и дипломами награждаются три экипажа в каждом классе, занявшие первые три места.

11. ПРОТЕСТЫ

Сумма денежного залога при подаче протеста составляет 10000руб

 

 

12. ОпРеДЕЛЕния и ТЕРМИНЫ

OFF-ROAD TRIAL.

Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой естественной или искусственной трассе, расположенной на сильно пересеченной местности включающее в себя несколько Зачетных Секций.

Основным соревновательным фактором соревнования является безошибочно преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за время, не превышающее отведенный Лимит времени.

Брифинг.

Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований

Жеребьевка.

Определение порядка старта Экипажей в секциях.

Парк-стоянка.

Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.

Лист Приоритета – документ, определяющий порядок старта в секциях. Лист Приоритета формируется по итогам выступления экипажей в предыдущем этапе

Атакованные ворота.

Курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло не менее одного комплектного колеса первой оси по ходу движения автомобиля.

Движение через ворота в неправильном направлении.

Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении пенализируется только в случае прохождения минимум двух колес одного борта автомобиля через створ ворот в неправильном направлении, при условии, что на начало движения в воротах ворота являются существующими. Обе вешки (конуса) ворот находятся в вертикальном или наклонном положении, и не касаются грунта минимум двумя точками

Изменение направления движения (откат).

Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего направления.

Лимит времени.

Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции.

Курсовые ворота.

Пространство между двумя ограничительными вешками (конусами).

Курсовые ворота признаются существующими до момента сбития минимум одной вешки (конуса) этих ворот, в не зависимости от того, был контакт автомобиля с данной вешкой (конусом). Каждые ворота имеют свой номер. Нумерация ворот не задает порядок их прохождения.

Посторонняя помощь.

Любое действие третьих лиц, способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции.

Прохождение Ограничительных ворот.

По ширине – проход обоих комплектных колес первой оси по ходу движения автомобиля в створ ворот в правильном направлении;

Если хотя бы одно колесо первой оси прошло всей шириной протектора вне створа ворот - ворота засчитываются не пройденными по ширине, но атакованными.

По длине – проход через створ ворот не менее одного колеса последней по ходу движения оси автомобиля в правильном направлении.

Правильным /обязательным/ направлением движения считается, когда маркированная ограничительная вешка (конус) курсовых ворот проходит по левому борту автомобиля при движении передним ходом или по правому борту при движении задним ходом.

Курсовые ворота засчитываются пройденными /атакованными/ только при условии, что до начала пересечения створа ворот в правильном направлении ни одна часть автомобиля не находилась в данных воротах.

Наезд на ограничительную вешку (конус).

Касание, падение или поломка ограничительной вешки (конуса), вызванное контактом с ней автомобиля. В случае прохождения конуса под любой частью периметра автомобилем участника (даже если в этот момент не было физического контакта автомобиля с конусом) засчитывается наезд на конус. Периметром автомобиля считаются внешние габариты (контур) автомобиля при виде сверху.

Зачетная Секция.

Часть трассы, огороженная ограничительной лентой (ограждение секции) содержащая несколько курсовых ворот. В ограждении секции может быть только два разрыва для стартового и финишного створа (в некоторых секциях старт-финишные створы могут быть совмещены – 1 разрыв). В случае присутствия в секции водных преград большой площади (озеро, река и т.п.) и невозможности организовать непрерывное ограждение секции, частью ограждения секции считается береговая линия (кромка воды) данного водоёма.

Створ ворот.

Условный отрезок, связывающий точки установки ограничительных вешек (конусов) ворот.

Стартовый - Финишный створ

Отрезок, связывающий две вешки стартового или финишного разрыва в ленте ограждения секции. Наезд на вешку стартового или финишного створа приравнивается к нарушению ограждения ленты. В качестве вешек стартового или финишного створа могут применяться деревья или другие предметы.

Финиш секции.

Окончание хронометража по остановке автомобиля после прохождения его крайней задней точки (при движении передним ходом) или крайней передней точки (при движении задним ходом) через финишный створ.

Хронометраж.

Начинается с подачей стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

Опоздание на старт зачетной секции – неготовность экипажа к старту в секции по истечении 5 мин после финиша предыдущего экипажа в данной секции

Стартовые и финишные ворота.

Пространство между двумя ограничительными вешками (конусами), стоящими на въезде-выезде секции и обозначенными особым способом. Данные ворота должны быть пройдены экипажем ДВА РАЗА (при старте и финише секции)

При наезде на вешку (конус) старт-финишных ворот, экипажу засчитывается пенализация - 100 штрафных очков. Наезд на вешку (конус) старт-финишных ворот пенализируется – за каждый наезд. Стартовые и финишные ворота признаются существующими до момента сбития минимум одной вешки (конуса) этих ворот, в независимости от того, был контакт автомобиля с данной вешкой (конусом)

Старт-финишные ворота считаются пройденными в том случае, если через данные ВОРОТА прошли ВСЕ КОЛЕСА автомобиля. Непрохождение старт-финишных ворот пенализируется.

Наличие старт-финишных ворот в секциях указывается в старт-листе соревнования или объявляется на предстартовом брифинге.

 

 

13. условия проведения соревнований.

старт. движение по трассе.

13.1 -Автомобили стартуют в секции раздельно.

Порядок старта для Абсолютного зачёта - Первыми в секциях стартуют победители предыдущего этапа (1,2,3 место), причем, порядок старта в следующую секцию для них не изменяется.. С 4-й позиции старт по жеребьёвке с изменением порядка в следующей секции. Жеребьевка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя.

13.2 -Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.

13.3 -Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.

13.4 -При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.

13.5 -Старт в секции производится “с места”.

Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.

Судья, убедившись в готовности экипажа, подает команду “Старт” – опусканием руки вниз. С момента подачи команды “Старт” начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.

13.6 -Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени, считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией.

13.7 -Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции, запрещено, и пенализируется.

13.8 -Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:

§ снимать и расстегивать защитные шлемы,

§ производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.),

§ преднамеренно открывать дверцы,

§ покидать автомобиль.

Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

13.9 -Последовательность прохождения Курсовых ворот не регламентируется. Экипаж сам определяет свой маршрут в Зачетной секции. Ворота могут быть пройдены как передним, так и задним ходом, но в правильном направлении

13.10 -Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции пенализируется.

Внимание! Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.

13.11 -Направление прохождения Курсовых ворот определяется положением ограничительной вешки (конуса), имеющей цветную маркировку. Эта вешка (конус) должна пройти по левому борту автомобиля при прохождении ворот передним ходом, или по правому борту при прохождении ворот задним ходом.

13.12 -Наезд на ограничительную вешку (конус) при прохождении Курсовых ворот пенализируется.

Внимание! Падение вешки (конуса), вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, пенализируется. Случайное сбитие вешки (конуса) непройденных (неатакованных) курсовых ворот при маневрировании в секции (не при выполнении атаки этих ворот) приводит к уничтожению этих ворот и они засчитываются экипажу, как неатакованные.

- Прохождение Курсовых ворот засчитывается по длине и ширине.

§ После прохождении через створ ворот обоих комплектных колеспередней оси (при движении передним ходом) или задней оси (при движении задним ходом), ворота засчитываются пройденными по ширине.

§ После прохождении через створ ворот хотя бы одного комплектного колеса последней оси автомобиля (по ходу движения) ворота засчитывается пройденными по длине.

§ Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, наезд на ограничительные вешки (конуса).

§ Если одно из колес первой оси автомобиля прошло вне створа ворот или ни одно из колес задней оси не прошло в створе ворот – ворота засчитываются как атакованные, но не пройденные.

-В случае нескольких касаний Ограничительной вешки (конуса) Курсовых ворот, при движении автомобиля в одном направлении, пенализируется только одно касание (наезд )

 

Статья 10. СУДЕЙСТВО. реЗУЛЬТАТЫ. СОВПАДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

-Старший судья в секции является Судьей факта.

-Штрафные очки, набранные Экипажем в Зачетной секции, суммируются. По итогам выступления экипажа в каждой секции ему начисляются ЗАЧЁТНЫЕ БАЛЛЫпо итогам выступления в данной секции согласно таблице

Таблица начисления Зачётных Баллов

ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ - 10 БАЛОВ

2Й РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ - 9 БАЛОВ

3Й РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ – 8 БАЛОВ

4Й РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ – 7 БАЛОВ

5Й РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ – 6 БАЛОВ

6Й РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ – 5 БАЛОВ

7Й РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ – 4 БАЛЛА

8Й РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ – 3 БАЛЛА

9Й РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ – 2 БАЛЛА

10Й РЕЗУЛЬТАТ В СЕКЦИИ – 1 БАЛЛ

 

-ПОБЕДИТЕЛЕМ СОРЕВНОВАНИЯ СТАНОВИТСЯ ЭКИПАЖ, НАБРАВШИЙ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЧЕТНЫХ БАЛОВ. Далее места экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по уменьшению количества зачётных баллов. При равенстве зачетных баллов у двух и более экипажей более высокое место занимает экипаж, получивший меньшее кол-во ШТРАФНЫХ ОЧКОВ по итогам всего соревнования. При равенстве ШТРАФНЫХ ОЧКОВ более высокое место занимает экипаж, потративший меньшее суммарное время на прохождение всех секций соревнования. При новом равенстве (штрафные очки, время прохождения) экипажи занимают одинаковые места на этапе.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: