Должностной регламент старшей группы должностей категории «специалисты»




 

1. Описание должности государственной гражданской службы

Челябинской области

 

1. Наименование должности гражданской службы в соответствии с Законом Челябинской области от 29.03.2007 г. № 105-ЗО «Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Челябинской области»:

Перечень № 3:

должность: главный специалист

категория: специалисты

группа: ведущая.

Место в структуре государственного органа Челябинской области:

Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее именуется - Министерство), отдел (далее именуется - отдел).

Должность главный специалист относится к Перечню должностей, связанных с коррупционными рисками.

2. Назначение на должность и подчинение по должности:

главный специалист назначается на должность и освобождается от замещаемой должности приказом Министра тарифного регулирования и энергетики Челябинской области по результатам конкурсного отбора в установленном порядке.

3. Главный специалист отдела подчиняется непосредственно начальнику отдела, а в период его отсутствия лицу, исполняющему его обязанности.

В период временного отсутствия заместителя начальника управления - начальника отдела, начальника отдела, консультанта исполнение обязанностей по его должности возлагается на другого специалиста отдела согласно распределению обязанностей.

 

II. Квалификационные требования по должности гражданской службы

 

4. Базовые квалификационные требования – требования для замещения должности гражданской службы вне зависимости от вида и области профессиональной служебной деятельности.

5. Базовые квалификационные требования включают:

1) требования к уровню профессионального образования по данной должности: высшее профессиональное образование не ниже уровня бакалавриата;

2) требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу; [1]

3) требования к базовым знаниям и умениям:

а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка):

знание основных правил орфографии и пунктуации;

владение навыками применения правил орфографии и пунктуации;

правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;

свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к сферам деятельности;

б) знание основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Устава (Основного Закона) Челябинской области от 25.05.2006 г. № 22-ЗО;

Закона Челябинской области от 29.03.2007 г. № 104-ЗО «О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области»;

Закона Челябинской области от 29.03.2007 г. № 105-ЗО «Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Челябинской области»;

Закона Челябинской области от 29.01.2009 г. № 353-ЗО «О противодействии коррупции в Челябинской области»;

Постановления Губернатора Челябинской области от 27.07.2009 г. № 186 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Постановления Губернатора Челябинской области от 24.06.2009 г. № 160 «О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Челябинской области к совершению коррупционных правонарушений»;

Постановления Губернатора Челябинской области от 24.02.2016 г. № 65 «О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

Постановления Губернатора Челябинской области от 16.08.2010 г. № 230 «О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Челябинской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»;

Постановления Губернатора Челябинской области от 22.02.2011 г. № 72 «О кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Челябинской области»;

Постановления Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 г. № 300 «О Положении, структуре и штатной численности Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области»;

иных правовых актов, содержащих правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности, требования служебного распорядка;

в) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:

общие знания и навыки применения персонального компьютера и офисной оргтехники, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных, вопросы безопасности и защиты данных, знание основ обеспечения охраны здоровья во время работы с персональным компьютером;

знания и навыки работы с офисными программами, базами данных, электронной почтой, с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» и иными информационными ресурсами;

знания и навыки применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного информационного взаимодействия и документооборота, обеспечения информационной открытости и безопасности;

4) требования к умениям, свидетельствующим о наличии необходимых общих, а также управленческих способностей и личностных качеств (компетенций), позволяющих осуществлять служебную деятельность.

а) личностно – деловые:

целеустремленность;

личная дисциплина;

активная жизненная позиция, мотивация на развитие, стремление к постоянному повышению квалификации;

умение убеждать;

ответственность, надежность в служебно-деловых отношениях;

высокая адаптивность к условиям профессиональной и социальной сферы;

б) коммуникативные:

умение работать в команде, эффективно сотрудничать с коллегами, не допускать и разрешать конфликтные ситуации;

навыки публичного выступления, ведения деловых переговоров, проведения встреч и общения с коллегами, представителями организаций с учетом норм делового общения;

в) организаторские:

творческий подход, нестандартность мышления;

умение управлять изменениями;

г) исполнительские:

ориентация на результат;

умение мыслить стратегически (системно);

умение анализировать;

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата.

6. Профессионально-функциональные квалификационные требования для замещения должности государственной гражданской службы установлены исходя из области: «Государственное ценовое (тарифное) регулирование» и вида профессиональной служебной деятельности: «Государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса», «Государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере газоснабжения» «Государственное ценовое (тарифное) регулирование в сфере электроэнергетики» в соответствии со Справочником квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы, с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих [2] .

Профессионально-функциональные квалификационные требования включают:

1) рекомендации к направлению подготовки (специальности) профессионального образования: «Теплоэнергетика», «Электро- и теплоэнергетика»[3] «Промышленная теплоэнергетика», «Электроэнергетика», «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», «Водоснабжение и водоотведение», «Техника и технологии строительства», «Строительство», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика», «Финансы и кредит», или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям);

2) требования к профессиональным знаниям законодательства Российской Федерации и Челябинской области в рамках области и вида деятельности государственного гражданского служащего включают знание основ:

Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федерального закона Российской Федерации от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федерального закона Российской Федерации от 31.03.1999 г. № 69 «О газоснабжении в Российской Федерации»;

Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 г. № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 г. № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;

Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 27.12.2013 г. № 1746-э «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 13.06.2013 г. № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;

Приказа Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 г. № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

Приказа Федеральной антимонопольной службы от 16.08.2018 г. № 1151/18 «Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину»;

Приказа Федеральной антимонопольной службы от 29.08.2017 г. № 1135/17 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям»;

3) иные профессиональные знания в рамках области и вида деятельности государственного гражданского служащего:

основные направления и приоритеты государственной политики в области регулируемого ценообразования (тарифного регулирования);

знание норм законодательства в области регулируемого ценообразования (тарифного регулирования);

порядок расчета регулируемых цен (тарифов) в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

знания нормативно-технической документации в области определения финансовых потребностей на выполнение ремонтных работ и мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов, используемых в регулируемой деятельности;

4) государственный гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями в рамках области и вида деятельности государственного гражданского служащего:

осуществлять расчет ремонтных расходов и расходов на капитальные вложения (инвестиции), включаемых в регулируемые государством тарифы;

осуществлять расчет расходов на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, используемых в регулируемой деятельности и включаемых в состав платы за технологическое присоединение (подключение) к сетям инженерной инфраструктуры;

осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей организаций в зависимости от специфики деятельности;

осуществлять расчет финансовых потребностей для включения в состав производственных и инвестиционных программ регулируемых организаций;

навыки расчета тарифов в области энергетики и коммунального хозяйства;

осуществлять расчет и установление цен (тарифов) на регулируемые виды деятельности;

практический опыт принятия взвешенных решений с соблюдением баланса интересов поставщиков и потребителей услуг регулируемых сфер деятельности в рамках существующих законодательных ограничений, знание специфики и проблематики тарифообразования в конкретных отраслях и субъектах Российской Федерации;

5) государственный гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями в рамках функциональных обязанностей по должности:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

знание и опыт практического применения положений нормативно-правовой базы в сфере тарифного регулирования субъектов естественных монополий и сфер подлежащих государственному тарифному регулированию;

знания технологий экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций.

6) государственный гражданский служащий должен обладать следующими функциональными умениями в рамках функциональных обязанностей по должности:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций;

применение системы управленческого учета и калькулирования себестоимости;

подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам применения законодательства о тарифах (ценах);

проведение экспертизы и подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов в сфере установления ценового регулирования.

III. Должностные обязанности гражданского служащего

 

7. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав и законы Челябинской области и иные нормативные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;

3) исполнять поручения руководителя, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Министерства;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке, предусмотренные федеральным законом, сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные действующим законодательством;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

13) уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

14) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

15) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

16) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

17) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

18) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственными служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

19) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов;

20) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

21) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности государственного служащего;

22) соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

23) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать содействие в получении достоверной информации.

 

8. Функциональные обязанности:

подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам применения законодательства о тарифах (ценах) по специфике работы отдела;

проведение экспертизы и подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов в сфере установления ценового регулирования;

подготовить обосновывающие материалы по специфике работы отдела;

проводить экспертизы цен (тарифов) по вопросам компетенции отдела;

принимать участие в работе по формированию и ведению реестра организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов);

принимать участие в организации, подготовке и представлении в ФАС России в установленные сроки информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения тарифов по специфике работы отдела, в том числе в формате шаблонов единой информационно-аналитической системы (ЕИАС);

участвовать в проведении плановых и внеплановых проверок юридических лиц;

принимать участие в работе по рассмотрению разногласий и споров, возникающих между регулируемой организацией и ее потребителями либо Министерством;

принимать участие в разработке нормативных правовых актов Министерства в пределах своих полномочий по вопросам компетенции отдела;

принимать участие в рассмотрении проектов постановлений Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области (на предмет согласования) по вопросам, отнесенным к ведению отдела;

готовить и выносить на рассмотрение руководства Министерства в установленном порядке проекты постановлений по направлению деятельности отдела;

своевременно и квалифицированно отвечать на письма в пределах компетенции возглавляемого им отдела;

осуществлять прием обращений по «горячей линии»;

в соответствии с действующим законодательством на главного специалиста отдела могут быть возложены дополнительные обязанности.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственный гражданский служащий:

принимает и рассматривает направленные в Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалобы, а также устное обращение гражданина;

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение;

обеспечивает гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

соблюдает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

несет ответственность за нарушение настоящего закона в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Права гражданского служащего

 

9. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительного отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Челябинской области и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в соответствии со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке, в связи с исполнением должностных обязанностей, в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений, касающихся себя лично;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с действующим законодательством;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с действующим законодательством;

17) государственную защиту жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством.

10. В целях обеспечения исполнения функций государственный гражданский служащий имеет право:

знакомиться с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;

знакомиться с проектами решений, принимаемыми начальником отдела, касающимися деятельности отдела и выполняемых им должностных обязанностей;

участвовать в подготовке решений в соответствии с настоящим должностным регламентом;

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

запрашивать лично или по поручению начальника отдела от структурных подразделений Министерства документы и сведения, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

согласовывать и визировать документы, давать заключения и предложения по решению вопросов, относящихся к его компетенции;

на обеспечение надлежащих организационно – технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

 

 

V. Перечень вопросов, по которым главный специалист отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

10. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий:

1) вправе принимать самостоятельные решения:

выбора метода проведения экспертизы или проверки документа по поручению вышестоящего руководителя;

определения структуры проектов документов, разрабатываемых в рамках исполнения должностных обязанностей;

способа запроса, в пределах своей компетенции, информации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

формирования необходимой базы данных в пределах установленной отчетности и планирования деятельности отдела.

2) обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

изучения действующего федерального и регионального законодательства, законодательства по вопросу деятельности отдела;

изучения переданных ему на исполнение документов в целях эффективного исполнения поручения в установленные сроки;

взаимодействия с государственными гражданскими служащими Челябинской области, гражданами и представителями организаций в пределах исполнения должностных обязанностей;

представления на согласование, подпись (визирование) подготовленных проектов нормативных правовых актов, локальных нормативных актов;

принятия мер по согласованию подготовленных проектов нормативных правовых актов, локальных правовых актов по вопросу деятельности отдела.

 

11. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий:

1)вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела, применения законодательства в области установления тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, соблюдения ограничений и процедур при осуществлении проверок организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2) обязан участвовать при подготовке проектов нормативных актов и (или) проектов решений, постановлений по направлению деятельности отдела.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

12. В соответствии с должностными обязанностями главный специалист отдела организует работу по:

участию в рассмотрении проектов ответов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

своевременной и квалифицированной подготовке ответов на обращения граждан и организаций в пределах компетенции отдела.

 

 

VII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами

13. Главный специалист отдела не принимает участия в предоставлении государственных услуг.

 

 

VIII. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего

 

14. Взаимодействие главного специалиста отдела с должностными лицами, гражданами, организациями строится в рамках деловых отношений на основе требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 22.02.2011 г. № 72 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Челябинской области».

 

IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

15. Эффективность профессиональной служебной деятельности гражданского служащего оценивается по следующим показателям:

а) профессиональная компетентность:

знание законодательных и иных нормативных правовых актов;

широта профессионального кругозора, умение работать с документами;

объем выполненной работы за определенный срок;

б) качество выполненной работы:

подготовка документов и информации в соответствии с установленными требованиями и сроками;

полное и логичное изложение материала;

отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

своевременность и оперативность выполнения поручений;

в) интенсивность труда:

способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях,

соблюдение служебной дисциплины;

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

г) творческий подход к решению поставленных задач;

д) активность и инициатива в освоении современных технологий по направлению своей деятельности и другие.

 

X. Ответственность государственного гражданского служащего

за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

16. Главный специалист отдела несет персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области (в зависимости от функциональных особенностей замещаемой должности указывается в соответствии с законодательством) за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

2) действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций;

3) разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

4) несоблюдение ограничений и нарушение запретов, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными федеральными законами;

5) неуведомление представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

6) неуведомление представителя нанимателя о склонении его к коррупционным правонарушениям;

7) непредставление сведений или представление неполных и недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

8) исполнение неправомерного поручения руководителя.

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель Министра _________________

(подпись)

«____» ___________2020 г.

 


[1] – Установлены статьей 7 Закона Челябинской области от 29.03.2007г. № 104-ЗО «О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области».

[2]Справочник квалификационных требований, разработанный Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

[3]В соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. № 1061.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: