ИТОГОВЫЕ КРОССВОРДЫ (ПО ВСЕМУ КУРСУ)




КРОССВОРД № 1

 

По горизонтали:

1. Способность возбуждения и торможения быстро сменять друг друга. 4. Индивид или группа как источник познания преобразования действительности. 6. Психический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения прошлого опыта. 10. Эмоции, выраженные в открытой форме в виде тонкой насмешки. 11. Относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, морально-волевых и социально-культурных качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности. 13. Деятельное состояние организма как условие его существования и поведения. 14. Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. 15. Тип темперамента, характеризующий человека легко ранимый, склонного глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне сдержанного.

По вертикали:

2. Оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств, места среди других людей. 3. Род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющейся обычно источником существования. 5. Состояние объективной нужды организма в том, что находится вне его и необходимо для нормального функционирования организма. 7. Самая высокоорганизованная материя, известная человечеству. 8. Высшая, интегрирующая форма психики, результат общественно-исторических условий формирования человека в трудовой деятельности, при постоянном общении с другими людьми. 9. Беспокойство, волнение в ожидании опасности или чего-то неизвестного. 12. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внутренние препятствия. 16. Достижение поставленных целей. 17. Процесс создания и передачи значимых сообщений в неформальной беседе, групповом взаимодействии или публичном выступлении. 18. Процессы спонтанного упорядочивания, возникновение пространственных, временных или функциональных структур.

 

КРОССВОРД № 2

 

По горизонтали:

1. Высокая подготовленность к выполнению задач профессиональной деятельности. 3. Положительный стресс, мобилизующий деятельность. 6. Стандартизированная психологическая методика, предназначенная для сравнительной количественной и качественной оценки у человека изучаемого психологического качества. 7. Взаимодействие, воздействие друг на друга. 8. Путь познаний, это способ, посредством которого познаётся предмет науки. 9. Способность мыслить, рассуждать и определять своё отношение к действительности. 10. Реализация существенного потенциала, осуществление своих желаний, знаний, умений, способностей. 11. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое, пустив корни в человеке, захватывает его и владеет им. 16. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта. 17. Состояние усталости, сопровождаемое пониженной работоспособностью. 18. Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. 19. Эмоциональный процесс взрывного характера, характеризующийся кратковременностью и высокой интенсивностью.

По вертикали:

2. Метод исследования, при котором одни факторы остаются постоянными, другие изменяются, и фиксируется некий результат. 4. Процесс приобретения новых знаний с помощью собственных усилий. 5. Потенциальная возможность индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определённого времени. 12. Процесс управления собственным психологическим и физиологическим состоянием, а также поступками. 13. Тип темперамента, характеризующийся высокой психической активностью, энергичностью, работоспособностью, быстротой реакций, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи. 14. Совокупность общих и специальных способностей, свойственных конкретному человеку. 15. Составление плана развития чего-нибудь, включение в план каких-нибудь работ.

 

КРОССВОРД № 3

По горизонтали:

1. Осознание чувственно данного предмета или явления. 7. Передача информации от одного человека к другому. 10. Способность живого организма активно реагировать на раздражения. 11. Совокупность действий, нацеленных на решение определённой задачи или достижение определённой цели. 14. Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя. 15. Переживания конкретного человека, связанные с удовлетворением или неудовлетворением его интересов. 16. Структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения людей.

По вертикали:

2. Способность к получению, хранению, воспроизведению и забыванию жизненного опыта. 3. Наставник, член контингента обучающих взрослых людей, осуществляющий постоянную помощь одному или нескольким взрослым обучающимся в решении вопросов организации обучения. 4. Процесс воздействия субъекта на ту или иную систему, обеспечивающий её целенаправленное развитие, сохранение или видоизменение структуры, поддержание или изменение режима деятельности, реализацию программ и целей. 5. Глобальная способность действовать разумно, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами, т.е. способность адаптироваться к окружающей среде. 6. Желаемый результат. 8. Представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивания себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков. 9. Тип темперамента человека, характеризующийся высоким уровнем психической активности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений, их быстрым темпом, порывистостью. 12. Системное социальное качество человека, главная целостная характеристика его внутреннего мира, мера его развития как носителя сознания, интеллекта, культуры, морали, защитника и творца человеческих ценностей. 13. Форма индивидуальной учебной деятельности сотрудника, мотивированная профессиональными потребностями и интересами, и направленная на приобретение необходимых знаний, умений и навыков, их постоянное совершенствование, а также на развитие профессионально значимых качеств его личности. 17. Состояние объективной нужды организма в том, что находится вне его и необходимо для нормального функционирования организма. 18. Способность организмов отражать воздействия, биологически нейтральные, но объективно связанные с биотическими свойствами.

ПРИЛОЖЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: