Ошибки при ведении ценовых переговоров




Декабря. Вологда.

Программа тренинга

«ПРОДАЖИ БЕЗ СКИДОК. ПЕРЕГОВОРЫО ЦЕНЕ »

Этот тренинг о том, как

продавать без скидок и уступок, а самому их получать!

Для продавцов Для закупщиков
- «У вас дорого!» - «А какую скидку дадите?», - «Ваши конкуренты дали нам цену ниже...», - «Ваше предложение не укладывается в наш бюджет...», - «Если не сделаете скидку в 20% - закупать не будем...» Список фраз, означающих начало торга можно продолжать бесконечно. Иногда закупщики и клиенты ставят ультиматумы и включают прессинг, но чаще применяют более тонкие, манипулятивные приемы для снижения цены и получения лучших условий сделки. - «Скидок нет!» - говорит продавец. Покупать по заявленной цене? Нет! Пройдя этот тренинг вы узнаете, приемы и технологии для получения скидок и уступок как в ситуациях профессионального, так и личного (покупка квартир, машин и т.п.) торга, будете заключать сделки на самых выгодных условиях.

Этот кейс-практикум рассчитан на коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж и закупок, а также всех сотрудников компании в обязанности которых входит ведение переговоров о цене.

В ходе тренинга вы отыграете пять переговорных кейсов, побывав как в роли закупщика, так и продавца, благодаря которым увидите свою зону развития, как переговорщика и получите практический опыт торга, работы со скидками, а также применения и противодействия манипуляциям.

 

Цели тренинга:

Для продавцов: Научиться продавать дорого, отстаивать цену, минимизировать потери от скидок и противодействовать манипуляциям закупщиков.

Для закупщиков: Получать оптимальные условия сотрудничества, договариваться о скидках.

Для всех: Дороже продавать и дешевле покупать объекты недвижимости, машины и т.п.

Содержание:

Ошибки при ведении ценовых переговоров

ü Практикум «Дайте скидку!»

ü 5 шагов отстаивания цены «Прибавляй», «Понимай», «Продавай», «Поменяй». «Противодействуй»

ü Игровой кейс «Автомобиль»

ü 7 ошибок, допускаемых 80% переговорщиков при ведении торга

ü Тест «Умеете ли вы получать скидки»

 

«Прибавляй» - Подготовка к ценовым переговорам

ü Переговорная наценка

ü 3 особенности русских переговорщиков – «национальный стиль» ведения торга

ü Мкетодика «Карта организации»

 

«Понимай» - Причины начала торга

ü Что отвечать на «Дайте скидку!»

ü «Золотой вопрос» продавца

ü Причины начала торга

ü Типология торгующихся клиентов («Винтик», «Бюджетник», «Эгоист», «Спортсмен» и т.д.)

«Продавай» -Техники аргументации убеждения и обоснования цены

ü Формирование карты аргументов

ü «Продажа» своей идеи и изменение картины мира оппонента

ü Техники «Альпинист», «Козырь в рукаве»

ü Методика «Круг аргументов»

ü «Волшебный вопрос», который нужно задать после называния цены

ü Практикум «Аргументация»

 

«Проверяй» - Обработка ценовых возражений и требования «Дайте скидку!»

ü Тест «Умеете ли вы вести торг и снимать возражения»

ü 3 уровня развития навыков работы с возражением «Дорого» и требованием «Дайте скидку!»

ü Алгоритм «5ПР» для обработки любого возражения - 5 шагов: «Принятие», «Проверка», «Прояснение», «Презентация», «Предложение».

ü Техники «Удивление», «Такая же цена», «Справедливая цена», «Дагестанский прием» для работы с возражениями и торга

ü Практикум по обработке «Дорого!» и «Дайте скидку!»

«Поменяй» - Пакетирование условий сделки

ü EDO-анализ – как определить стартовую и крайнюю позиции

ü «Закон Архимеда» в переговорах

ü Приемы для минимизации скидок: «Подмена скидки», «Индикаторные позиции», «Уменьшение шага», «Колбаса», «% и деньги», «Скидка с части», «Ретробонус»

ü Игровой кейс «Пакетировнаие»

«Противодействуй» - Манипулятивные стратегии торга

ü 4 типа манипулятивных переговорщиков («Акула», «Белый Медведь», «Ястреб», «Паук»)

ü Типичные сценарии поведения каждого из них и как им противодействовать

ü Алгоритмы торга профессиональных закупщиков

ü «Незаинтересованность» - как определить, является ли скука в глазах оппонента блефом

ü «Манипуляция» - как противодействовать блефу со стороны закупщика

ü «Давление» - как противостоять давлению и ультиматумам о снижении цены

ü «Кремлевская школа переговоров» и как ей противодействовать

ü Игровые кейсы «Первая поставка», «За углом на 15% дешевле», «Задержка поставки»

 

МЕТОДЫПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

Ø Тренинг состоит из последовательности игровых кейсов, которые участники разыгрывают в парах, играя роли «продавец» и «закупщик».

Ø Анализ полученных результатов и действий в ходе игр показывает каждому участнику его системные ошибки при ведении торга и зону ближайшего развития, как переговорщика.

Ø Таким образом каждый участник уходит с инсайтами, озарениями, пониманием своих «слабых мест» и готовыми алгоритмами действий для сложных переговорных ситуаций.

Ø Более 30% времени тренинга посвящено игровым кейсам и их анализу.

Ø Участники получают непосредственный опыт, а не «слушают лекцию о переговорах»

 

Стоимость участия:

"Стандарт" 3500

- Участие в тренинге

- Электронный сертификат

- 2 кофе-брейка

- фотоотчет события



"ВИП" 4900

- Участие в тренинге

- Первые ряды

- Сертификат участника

- Материалы спикера с тренинга

- Блокнот/ручка

- 2 кофе-брейка

- фотоотчет события

- Вип обед со спикером в ресторане "Мясо"

При участии команды от 5-ти человек действует пакет "Команда" (минус 10% с каждого билета)

Планируется повышение цен.
Количество мест, ограничено! Успейте занять места.

Место проведения: г. Вологда. Зал Торгово промышленная Палата.

Лермонтова 15, 4 этаж.

Время: 7 декабря (вторник) с 10:40 до 17:00

Организатор:

Продюсерский центр «SV – класс» Зимова Ольга, WhatsApp 8(953) 518-44-81



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: