1 Лампа ЛКиТ не горит — идет замещение:
а)проверить включение контактора Ш в М режиме по показаниям амперметров в шкафу N 4 М вагона;
б)если контактор не включается,проверить его цепь РКТЗ+ЗА,АВТ ЗА+ЗБ,БВ ЗОБВ+30;
в)если контактор Ш включается,проверить включение контактора ЛКТ;б.к.ПТ-1 в проводах 11Б+11В (при реостатном торможении).
2.Если тяга есть,ЛКТ,Ш и Т работают нормально,а в режиме ЭДТ нет возбуждения:
а)проверить на отсутствие на проводе 87Л и если есть, проверить ПШ20А-87Л.
Исправность ПР-28,ПР-29,ПР-30,ПР-3,ПР-5 (контролируется включением РСФ);
б)сменить САУТ, взяв с вагона, где работает ЭДТ.
3 Нет перехода на самовозбуждение:
а)проверить включение РСВ, если оно включается и включено РЗТ проверить б. к.ПТ в проводах ЗЕ+1П;
б)не включается контактор «Т>если РСВ вклеилось проверить б.к.ПТП-Т в проводах 40Г+40Н, ПТ ЗОС+З0Д,КН-35(секвенция) ЗОД+ЗОА;
в)прозвонить силовую цепь в губках ТП-3, ТП-5,Ш,РК-16,
г)ток возбуждения не достигает величины срабатывания реле РСВ нет перехода на самовозбуждение.Проверить правильность подключения проводов 81АР,82АР,83АР к блоку,проводов 76А,76В,76Б к выпрямительному мосту.Сгорел ПР-30,если до этого ЭДТ на вагоне не работало.
РЕЗЕРВИРОВАНИЕ
1.Для нормальной работы резервирования надо:
а)на неисправном прицепном вагоне выключить В-1;
б)проверить на М вагоне исправность ПР-41 — ПР-43, на прицепном вагоне исправность ПР-66 — ПР-68;
в)проверить на М вагоне РБР неисправной секции — оно долж но быть включено;
г)если КР не включается,проверить цепь проводов 22+ПР17+22К+б.к.КП+22Л+6.к. КГ+14.
2.При одновременном выходе из строя преобразователей на 2-х
подряд для получения резервирования на Г секцию надо на Г сек-
ции принудительно включить РБР.
|
ОТОПЛЕНИЕ
1.Не работает отопление во всем поезде:
а)сгорел ПР-53;
б)нет контакта в КН-14 (отопление и вентиляция);
в)обрыв провода 36 в 1-й межвагонке.
2.Не работает отопление в одном из вагонов. В кабине управления горит сигнальная лампа Л-10 (вспомогательные цепи).
Вагон определяется по горящей лампе СНВ (желтая):
а)проверить ПР-39,ПР-34, ПР-35;
б)проверить б.к.ПРО в проводах 20ВК+20БС+20БФ;
в)проверить включение В-22 (отопление) в данном вагоне;
г)включение РНВ, если не включено, проверить тепловые реле ТР-1 — ТР-4;
д)включение КВ-1 и его силовые контакты, и если при включенном РНВ КВ-1 не включается, попробовать включить вручную.И если он включится, плохой контакт в б. к. КВ-1 (на схеме не показаны);
е)проверить включение РКВ, если оно отключено, проверить исправность ТЗ-1 — ТЗ-8,соединить на клеммовой рейке ЗОДИ+30.Если оно включится,то значит сгорел один из ТЗ.
Если не включится — проверить б.к.ПРР-1 20БН+20БУ и 6.к.КВ-1 20БУ+20БЦ;
ж)если РВК включен,проверить ПТР-1 он должен быть включен.
з)проверить КО-1 и исправность ПР-1(если ПР-1 сгоревший,на М вагоне будет гореть лампа РН).
3 Если не работает только отопление:
а)проверить ПТР-2 — оно должно быть отключено;
б)осмотреть КО-3 и проверить ПР-1.
4 Если при включении КН-14 (отопление и вентиляция) сигнальная лампа Л-10 (вспомогат. цепи) загорелась кратковременно, значит,сработала диф. защита на одном из вагонов. Вагон определяется по горящей лампе СНВ и поочередным завязыванием ПТР-1 и ПТР-2,определить, где КЗ.Если при завязывании ПТР-2 РД-1 сработало вновь — КЗ в калориферах, если нет, то в печах.
|
5. Не работает отопление в кабине машиниста:
а) проверить исправность ПР-56, ПР-8, ПР-9 и если они исправны, проверить ТР-11, ТР-12 и ТЗ-10, ТЗ-11;
б) если КВК включен (вентиляторы работают), проверить б. к. КВК 22АУ+22АГ, проверить ПТРК — оно должно быть выключено.И если данная цепь исправна,КО-2 на слух включается и сра-зу же отключается — значит срабатывает дифзащита.
АВТОДВЕРИ
1. Если все двери закрыты, но лампа«ДВЕРИ»не горит и нет питания на 12М,не исправен контакт ППТ (22+22Д).
2. Если тяга есть, а лампа не горит, надо проверить контакт ППТ (30+10) в хвостовой кабине, для чего на клеммовой рейке хвостового вагона соединить провода 30+10Г. И если контроль дверей не появится, значит неисправна одна из блокировок дверей или обрыв провода 10 в межвагонке. Для определения, начиная с головного вагона, соединить на клеммовых рейках 30+10.
3. Если неисправна одна из блокировок дверей, то лампа после
соединения 30+-10 в тамбуре со стороны «Г» горит, а в другом нет.
4. Если обрыв провода 10 в межвагонке, то лампа контроля «ДВЕРИ» при соединении 30+10 не будет гореть в обеих кабинах.
5. Если при установке перемычки 30+10 лампа «ДВЕРИ» так и не загорится, неисправность в первом тамбуре головного вагона.
ЭПТ Загорелась лампа СОТ и не отпускают тормоза — кран маш.N 395 во II положении, если при этом горят лампы «О» и «Т» —это сработал один из РПТ. Отключить кнопкой ВА
2. Если горит лампа «О» или «Т», проверить в шкафу № 1 головном и хвостовом вагонов РО и РТ и если отключены, значит постороннее питание на 47 или 49 проводах. Поставить ППТ в задней кабине во П положение (среднее) — схема на пневматических тормозах (перекрыть кран к СК).
|
Для контроля за дверями в шкафу N 1 хвостового вагона соединить 30+10Г.
3. После перевода ППТ в I положение (голова) сгорает ПР-31или при работающих преобразователях ПР-18 (при этом перестает работать АЛСН,Р/С и не горит лампа К) — пробит Д59. Отсоединить от него провод 45А или подложить изоляцию под все контакты РКТ — в данном случае отключить СК (перекрыть).
4. При постановке ручки крана маш. N 395 в III положение сгорает ПР-18 или ПР-31, пробит Д60. В обеих кабинах отсоединить провод 49 от Д60 или выключить ЭПТ и следовать на пневматических тормозах.
5.При постановке ручки крана маш. № 395 в 5 положение сгорает ПР-18 или ПР-31, что определяется по погасанию лампы К пробит Д39 на одном из прицепных вагонов или Д11 на одном из моторных вагонов. Выключить ЭПТ и везти поезд на пневматических тормозах.
6.Если лампа К горит,но при постановке ручки крана № 395 в 5 положение лампа Т не загорается и тормоза срабатывают на нескольких головных вагонах, обрыв проводов 45 или 49. Поочередным запараллеливанием данных проводов свободными найти провод с обрывом.
7.При любых неисправностях ЭПТ перейти на пневматический тормоз. Отключить СК и если ППТ в задней кабине поставлен во II положение, для контроля за дверями в хвостовом тамбуре соединить на клеммной рейке провода 30+10Г.
8.При неисправности контроллера крана маш. № 395 перейти на управление ЭПТ.
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА
1. Лопнул рукав НМ в первой половине поезда:
а)перекрыть оба концевых крана;
б)в задней кабине поставить кран № 395 во II положение, открыть разобщительные краны НМ,ТМ,перекрыть кран к СК.В Г кабине разобщительные краны НМ и ТМ перекрыть. Работать только на ЭПТ. На М вагоне снять провод 27 с клеммовой рейки со стороны обрыва НМ.
2.Лопнул рукав ТМ:
а)перекрыть оба концевых крана;
б)в задней кабине кран № 395 поставить во П положение, краны НМ и ТМ открыть, кран СК перекрыть. В Г кабине кран маш. №395 поставить в рабочее положение. Работать только на ЭПТ. В случае саморасцепа контроль за состоянием поезда ведется по показаниям НМ и ТМ, а также по загоранию лампы СОТ.
3.При неисправности пневматической части крана маш. уел,N 395(пробило прокладку, неисправен редуктор или другие неисправности)перейти на работу ЭПТ, для чего у неисправного крана в рабочей кабине перекрыть краны на НМ и ТМ,а в хвостовой кабине кран маш.N395 поставить во П положение и открыть разобщительные
краны на НМ и ТМ.Работа из кабины с неисправным краном и только на ЭПТ.