Окончательный регламент работы будет определен 20 апреля 2019 года.




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

 

Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в работе

Международной Научно-ПРАКТИЧЕСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«практический маркетинг»

 

Апреля 2019 года, москва

 

«Сейчас люди покупают совершенно не так, как всего пару лет назад, поэтому маркетологам нужно приспособиться или готовиться к вымиранию»

(Брайан Халлиган (Brian Halligan),

исполнительный директор и один

из основателей компании HubSpot).

Участники международной научно-практической конференции – студенты, магистранты и аспиранты экономических, юридических, психологических, информационно-технических специальностей, специалисты в области государственного и муниципального управления, специалисты в области маркетинга.

 

Цель конференции – формирование у обучающихся систематизированных знаний о практическом маркетинге.

 

Планируемые направления работы 4 международной студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг»:

1. Связь маркетинга и экономики: роль маркетинга в рыночной экономике; экономике компании; технико-экономическом проектировании; бухучете и анализе хозяйственной деятельности; финансовом менеджменте.

2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: безопасности и качества товара, безопасности потребителя и безопасности окружающей среды; проверка соответствия товара международным стандартам и оформления доставки товара; защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности.

3. Психологические аспекты маркетинга: психология маркетинговых коммуникаций; потребительские мотивации; эффективность рекламы; социальные представления о маркетинге.

4. Информационно-техническое обеспечение маркетинга: современные информационные технологии в маркетинге; максимальное приспособление производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия; разработка новых технологий; организация материально-технического снабжения; целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта.

5. Гражданская ответственность маркетинговой деятельности: государственно-частное партнерство; непротиворечивость маркетинговой деятельности базовым социальным ценностям и социальной политике правительства.

6. Аспекты управления маркетингом: организация и мотивация маркетинговой деятельности; планирование маркетинга; контроллинг; организация торговли и ее качество; ценообразование; связь дизайна и маркетинга; Public relations.

Председатель организационного комитета – Сурат И.Л., кандидат экономических наук, доцент, ректор Московского экономического института.

Организационный комитет:

Хан В.В., кандидат юридических наук, доцент ректор Академии экономики и права им. У.А. Джолдасбекова, председатель Арбитража «Казахстанский арбитражный центр» (Республика Казахстан);

Абенов М.А., председатель Совета директоров АО Национальный Центр «Орлеу», председатель Республиканского Координационного Совета социального проекта «Серпiн-2050», президент Федерации Республики Казахстана по национальной игре «Асық, автор и ведущий общественно-политических телепередач на общенациональном телеканале 24КЗ (Республика Казахстан);

Бейсембаев А.Р., доктор филологических наук, профессор, проректор по маркетингу Инновационный Евразийский университет (Республика Казахстан);

Борщева А.В., кандидат экономических наук, первый проректор Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Павлова Е.В., кандидат филологических наук, проректор учебно-методической работе Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Калачева Л.В., кандидат экономических наук, доцент, проректор по научной работе Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Соклакова И.В., кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой менеджмента Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Санталова М.С., доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры менеджмента Московского экономического института (Москва, Российская Федерация).

Регламент работы:

22 апреля 2019 года Дедлайн регистрации очного и очно-заочного участия в 4 международной студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг» и приема тезисов.
23 апреля 2019 года   Размещение в Интернете списка участников и программы 4 международной студенческой научно-практической конференции.
24 апреля 2018 года 1.Регистрация участников. 2. Студенческая научно-практическая конференция «Практический маркетинг». 3.Подведение итогов
06 мая 2019 года Размещение в Интернете отчета по итогам работы научно-практической конференции.
01 июня 2019 года Издание сборника материалов 4 международной студенческой научно-практической конференции; загрузка сборника в базу Научной электронной библиотеки eLibrary.ru

 

Окончательный регламент работы будет определен 20 апреля 2019 года.

 

Сборник материалов конференции будет издан по результатам работы 4 международной студенческой научно-практической конференции. Сборник материалов размещается на сайте Московского экономического института и Научной электронной библиотеки eLibrary.ru (Национальной библиографической базе данных научного цитирования).

Комплект участника международной научно-практической конференции: электронный сборник материалов 4 международной студенческой научно-практической конференции, электронный сертификат участника.

 

Рабочий язык: русский, английский

 

Варианты участия в работе конференции:

1. очное участие – выступление с докладом и публикация тезисов (предоставляется возможность выступления по Skype);

2. очное участие – выступление с докладом (предоставляется возможность выступления по Skype);

3. очно-заочное участие - публикация тезисов в сборнике;

4. очно-заочное участие - стендовый доклад;

5. участие в качестве слушателя семинара и конференции.

 

Плата за участие в 4й международной студенческой научно-практической конференции и публикацию тезисов не взимается.

 

Порядок участия в 4й международной студенческой научно-практической конференции:

Для участия в работе 4й международной студенческой научно-практической конференции необходимо:

1. заполнить заявку

2.Направить по электронной почте conference@noumei.ru, указав в теме письма «4ая международная студенческая конференция 24.04.2019», следующие документы и материалы: текст тезисов в соответствии с требованиями (приложение 1) – дедлайн 22 апреля 2019 года, заявку (приложение 3).

 

За справками и дополнительной информацией обращаться к представителю оргкомитета конференции Санталовой М.С. – 8-9030059356.

 

Приложение 1

Требования к оформлению ТЕЗИСОВ Формат страницы А4 Поля страницы: верхнее, нижнее и правое – по 2 см, левое – 3 см Шрифт – Times New Roman Кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5, отступ – 1,25 Выравнивание по ширине Сноски по тексту – в конце страницы, нумерация сквозная Объем – до 3 страниц Текст в таблицах: кегль – 12, межстрочный интервал – 1,0, ширина таблиц не должна превышать ширины основного текста Формулы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Equation Список литературы и ссылки на использованную литературу оформляются согласно ГОСТу Р 7.0.5-2008. При несоблюдении требований к оформлению тезисов оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы. Тезисы публикуются в авторской редакции. Просим Вас убедиться, что Ваши тезисы дошли по электронной почте.
Иванов И.И. магистрант, 38.04.01 Экономика, НОЧУ ВО «Московский экономический институт», г. Москва НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ   Ключевые слова: Текст тезисов Литература 1. Ватолин Н.А., Моисеев Г.К., Трусов Б.Г. Термодинамическое моделирование в высокотемпературных неорганических системах. М.: Металлургия, 1994. 352 с. 2. Калинин С.К., Файн Э.Е. Спектральный анализ минерального сырья. Алма-Ата: АН КазССР, 1962. 239 с. 3. Русанов А.К. Спектральный анализ руд и минералов. М.: Госгеолитиздат, 1948. 119 с.

 

 

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: