Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта




Типы и характиристики предлагаемых машины технические станции

1. «Основные варианты создания технические машины»

 

Основным предприятием в системе технического обслуживание (ТО), осуществляющий ТО и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих населению является станция технического обслуживания (СТО). Современные СТО - это многофункциональные предприятия, которые в зависимости от мощности и назначения осуществляют: ТО и ТР автомобилей в течение периодов эксплуатации, диагностирование узлов и агрегатов, подготовку автомобилей к техническому осмотру, продажу и предпродажной подготовке автомобилей, продажу запасных частей эксплуатационных материалов и авто принадлежностей, техническую помощь на дорогах, консультации по вопросам технической эксплуатации автомобилей.
Станция технического обслуживания для легковых автомобилей марки «Volkswagen» находится в городе, относится к средней мощности и имеет 18 рабочих постов, предназначенных для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а так же продаже подержанных автомобилей. Движение автомобилей по территории станции организовано без пересечений основных потоков. К зданию постов самообслуживания имеются отдельные въезды и выезды.
Станция городского типа наряду с выполнением работ моечных, смазочных, крепежных работ на проездных постах предусматривает заправку автомобилей и мотоциклов топливом, сжатым воздухом, водой и продажу запасных частей и нефтепродуктов, расфасованных в мелкую тару.
В производственном помещении посты и вспомогательные участки расположены у наружной части корпуса, что обеспечивает их естественное наружное освещение. К недостаткам планировки следует отнести удаленность участков приемки и выдачи автомобилей. Диагностирование затрудняет работу приемщиков при оформлении заказа и выдачи автомобилей. Кроме того, уборочно-моечные работы должны предшествовать приему автомобилей, а в данном случае автомобиль попадает на мойку. Станция технического обслуживания предназначена для обслуживания легковых автомобилей. Это пятиместные, малолитражные автомобили.
При приемке автомобилей на техническое обслуживание и ремонт, а так же при выдаче автомобилей СТО должно руководствоваться «Техническим требованием на сдачу и выдачу из ТО и ремонта легковых автомобилей принадлежащих населению».

Структуру СТО входят следующие производственные посты:
1) Диагностика
2) ТО-1
3) ТР
4) Зарядка аккумулятора
5) Шиномонтажная
6) Мойка
7) Карбюраторный
8) Малярный
9) Моторный
10) Кузовной
11) Агрегатный
12) ТО-2
13) Кузнечно-рессорный
14) Медненский

Автомобильные места на производственных участках ТО и ТР по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие посты.
Одной из важнейших задач в поддержании автомобилей в технически исправном состоянии является обеспечение авто обслуживающих предприятий и владельца автомобиля запасными частями.

1. «Основные варианты создания технические машины»

В настоящее время научно-технический прогресс связан с перевооружением производства на основе наукоемких технологий. На железнодорожном транспорте прогресс связан в частности с созданием и применением новых путевых машин, особенно это относится к ЩОМ.

Отечественные ЩОМ предназначены для выполнения больших объёмов работ на магистральных железнодорожных путях.

На железнодорожных путях промышленного транспорта применение этих машин оказывается нерационально, а иногда и невозможно. На промышленном транспорте используются комплекты легких путевых машин. В нашей стране легких ЩОМ пока не производится. В курсовой работе ставится задача разработки технического предложения легкой ЩОМ, способной работать в комплекте с другими легкими путевыми машинами.

 

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта

Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа:

1. Подготовительный.

2. Основной.

3. Отделочный.

Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам.

Первый предполагает последовательность работы:

а) очистка балласта;

б) разборка пути;

в) планировка оставшегося балласта;

г) укладка новой рельсошпальной решетки;

д) досыпка балласта;

е) балластировка;

ж) подбивка, выправка и рихтовка.

Второй технологический процесс отличается тем, что вначале выполняется работа по разборке пути, а вслед за ней очистка балласта. Все остальные работы выполняются те же.

Для выполнения основных работ на железнодорожных путях промышленного транспорта имеются все легкие путевые машины, кроме ЩОМ. Отделочные работы выполняются после основных и заключаются в установлении средств связи, установки настилов и т.д.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: