Воспитатель. .( Оксана Васильевна)




Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение

Детский сад № 16 Колпинского района Санкт-Петербурга

Развлечение

«Путешествие в страну игрушек»

Младшая группа «А»

 

Подготовили и провели:

Кукленкова С.Н

 

 

Развлечение " Путешествие в страну игрушек ». " в младшей группе.

Составление сценария, подготовка к мероприятию, проведение мероприятия: Лисицына О.В., Кукленкова С.Н.

Роли исполняли: Матрешка и Кукла (Оксана Васильевна), ведущий и роль Медведя (СветланаНиколаевна)

Воспитатель (Светлана Николаевна):

Цель: уточнить и обогатить знания детей об игрушках.

Задачи:

-формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии

- побуждать детей к активному общению, развивать речь.

-упражнять в рассказывании стихов,отгадывании загадок

.-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:

-игры с различного вида игрушками

Оборудование и материал:

музыкальный центр с песней «Паровизик », платочек, игрушки: погремушки, мяч,, кукла, зайка, кубики; корзинка с шишками.

Ход развлечения:

Воспитатель(Светлана Николаевна), подзывает детей и говорит:

Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..

Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка МАТРЁШКИНО

Воспитатель(Светлана Николаевна):

Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.?

Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

Дети хлопают. В группу входит Матрешка.(Оксана Васильевна)

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Воспитатель. (Светлана Николаевна):

Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть!

Матрешка.(Оксана Васильевна)

. Я поиграю с вами, если вы расскажите,в какие игрушки вы любите играть? ( Ответы детей)

Матрешка.(Оксана Васильевна)

. Спасибо, ребята, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.

Быстро за руки беритесь,
В хоровод все становитесь!

Дети стоят по кругу, матрешка в центре круга, в руках у нее платок. Платок матрешка держит за уголок. Дети идут по кругу друг за другом, одновременно матрешка произносит текст:

Мы идем по кругу,
Дружно друг за другом.
Вдруг увидели платочек,
Яркий будто огонечек.
Кто первый взять его захочет?
Тому достанется платочек!

Дети останавливаются и поворачиваются в центр круга. Матрешка встает между двумя ребятами, говорит:

(Имена детей)
по кругу вы быстрей бегите,
И платочек заберите!

Дети бегут по внешнему кругу один в левую сторону, другой в правую сторону. Кто быстрее дотронется до платка, который держит матрешка, тот победил. Игра повторяется 2-3раза.

Воспитатель.(Светлана Николаевна):

Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!

Матрешка..(Оксана Васильевна)

До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я!

Матрешка уходит.

Воспитатель..(Оксана Васильевна)

Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка ТОПТЫЖКИНО

Воспитатель..(Оксана Васильевна)

Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)

Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.

Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.

Мишка..(Светлана Николаевна):

Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?

Воспитатель..(Оксана Васильевна)

Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?

Медведь..(Светлана Николаевна): Я боюсь ребят.

Воспитатель. .(Оксана Васильевна)

А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.

Медведь..(Светлана Николаевна):

А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!

А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
И поранила мне лапу…

Воспитатель.(Оксана Васильевна). Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Медведь Светлана Николаевна):

.Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?

Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).

Медведь. Светлана Николаевна):

Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!

Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:

Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку.

Проводится игра «Мишка по лесу шагал…»

Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.

Медведь высыпает шишки из корзины.

Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь. Светлана Николаевна):

Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!

Воспитатель.(Оксана Васильевна).. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: