Интеграция работы воспитателя с работой узких специалистов в средней группе




Тема недели Физическое направление (инструктор по физической культуре) Физическое направление (инструктор по плаванию) Художественно-эстетическое направление (музыкальный руководитель)
Подвижная игра Малоподвижная игра
Сентябрь Детский сад, игрушки «Бубен»Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Развитие ловкости, быстроты реакции. «Играй, играй, мяч не теряй»Обучение навыкам владения мячом, развитие ловкости, мелкой моторики. Игра «Можно – нельзя» Закрепить знания правил поведения на воде Коммуникативная игра «Мой весёлый, звонкий мяч» Учить детей здороваться, чётко проговаривая своё имя.  
Подарки осени «Мы осенние листочки»Обучение бегу, развитие быстроты и ловкости. «Встреча детей и лесных обитателей в осеннем лесу»Развивать у детей выразительность в действиях, способность передавать в движениях характерные признаки поведения животных. Игра «Солнышко и дождик» Приучение детей к выполнению действий по сигналу. Попевка «Тучка» Учить детей петь ласково, спокойно, протяжно.    
Овощи «Огуречик, огуречик…»Упражнять в умении сохранять необходимое направление движения и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации; выдерживать ритм движения в соответствии с произносимым текстом; развивать внимание, реакцию.   «Огурчик»Развитие инициативы, творчества; оказание тонизирующего и одновременно успокаивающего действия на весь организм. Игровые упражнения Обучение техникам выполнения упражнений (сухое плавание) Пальчиковая игра «Капуста» Учить согласовывать движения пальцев рук с текстом, говорить выразительно.    
Фрукты «Перенеси фрукты»Упражнять в беге в заданном направлении; развивать координацию, ловкость, быстроту реакции; формировать потребность в двигательной активности.     «Угадай-ка»Развитие основных навыков передвижения по кругу; воспитание внимания; общее развитие представления об окружающем мире. Игра «Съедобное- несъедобное» Закреплять умение бросать и ловить мяч. Подвижная игра «Банан, лимон, апельсин». Учить быстрой смене движений    
Тема недели Физическое направление (инструктор по физической культуре) Физическое направление (инструктор по плаванию) Художественно-эстетическое направление (музыкальный руководитель)
Подвижная игра Малоподвижная игра
Октябрь Осень «На дворе листопад»Тренировка различных навыков в передвижении; воспитание умения группировать однородные предметы по цвету, форме. «Солнце, дождик, ветер» Развитие основных навыков передвижения по кругу; воспитание внимания; общее развитие представления об окружающем мире. Игра «Дождик» Развитие двигательной активности. Развлечение «Здравствуй, осень, хорошо, что ты пришла!» Поощрять активность детей, создавать радостное настроение.  
Одежда «Ходим в шляпах»Формирование правильной осанки; укрепление мышечного «корсета» позвоночника; развитие чувства равновесия. «Найдем башмачок» Закреплять умение ориентироваться в пространстве, расширять зрительное поле. Улучшение тормозных реакций. Игровое упражнение «Полощем белье» Развитие физических качеств. Ритмическая игра «Шапка да шубка» Развивать правильную артикуляцию, чувство ритма.
Продукты питания «Калачи»Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. «Колобок»Приобретение навыка отталкивания мяча, обучение навыкам ориентировки в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза. Игра «Поймай и назови» Формирование правильной осанки. Песня. Б. Можжевелов «Огородная-хороводная» Учить детей петь песню, выполняя движения в соответствии с текстом.    
Посуда «Найди свою пару: чашка-блюдце» Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал, быстро строиться в пары; развивать инициативу, сообразительность. «Перемыл я всю посуду»Развитие координации движений, концентрации и устойчивости внимания, умение его переключать.   Игра «Остудим чай» Формирование навыка грудного дыхания. Попевка «Варись, варись, кашка» Учить детей брать дыхание после каждой фразы.  
  Родная страна «Найди себе пару»развивать внимание, быстроту, ловкость Игра-упражнение «Передай другому» Развивать координацию движений,закрепить навыки вежливого общения Игра «Найди свой домик» Приучать к выполнению действий по сигналу. Слушание детских песен о Родине

 

Тема недели Физическое направление (инструктор по физической культуре) Физическое направление (инструктор по плаванию) Художественно-эстетическое направление (музыкальный руководитель)
Подвижная игра Малоподвижная игра
Ноябрь Домашние животные «Лохматый пес»Упражнять в ходьбе на носочках в заданном направлении; приучать детей слушать текст и быстро реагировать на изменившуюся ситуацию; формировать умение выполнять роль ведущего «Покажи повадки животных»Приобретение навыков передвижения по кругу; умения согласованно действовать в коллективе. Игра «Мы лошадки» Формирование умения в прыжках в длину. Песня. И. Кишко «Котик». Учить детей начинать и заканчивать пение всем вместе, стараться петь согласованно, протяжно.    
Домашние птицы «Кот Васька на птичьем дворе» Упражнять в беге с увертыванием; закреплять умение при спрыгивании приземляться мягко на две полусогнутые ноги на носках; развивать у детей решительность. «Найдем цыпленка»Закреплять умение ориентироваться в пространстве, реагировать на звуковой сигнал. Игра «Жили у бабуси два весёлых гуся» Развитие активности детей в играх. Попевка «Петушок» Учить детей звукоподражанию: пропевать ласково, певуче, выразительно    
Дикие животные нашего края «Скакуны»Упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед, отталкиваясь двумя ногами. «Звериная зарядка»Приобретение навыков передвижения (ходьба, бег, прыжки). Учить согласовывать действия с текстом. Игра «Зайцы и волк» Развитие у детей организованности. Речевая игра «Зайчик, ты, зайчик» Следит да тем, насколько дети ритмично прохлопывают упражнение.    
День Матери «Соберем мамам цветочки»Тренировка различных навыков в передвижении; воспитание умения группировать однородные предметы по цвету, форме. «Мамам дружно помогаем»Учить согласовывать действия с текстом. Развитие инициативы, творческого подхода к заданию. Игровые упражнения Обучение техникам выполнения упражнений (сухое плавание) Слушание детских песен о маме    

 

 

Тема недели Физическое направление (инструктор по физической культуре) Физическое направление (инструктор по плаванию) Художественно-эстетическое направление (музыкальный руководитель)
Подвижная игра Малоподвижная игра
Декабрь Зима «Попади снежком в зайца»Закреплять умение энергично и правильно выполнять метание в обозначенное место. «Снежинки-пушинки» - игровое упражнениеУпражнять в синхронной смене направления движения во время бега; в беге на носочках; развивать выносливость; реакцию на сигнал. Упражнение на дыхание «Дует, дует ветерок» Учить правильному дыханию. Песня. А. Филиппенко «Первый снег» Задача: учить детей петь мелодию чисто, смягчать концы фраз.    
Птицы «Воробьи на веточках» Закреплять умение при спрыгивании приземляться мягко на две полусогнутые ноги на носках. «Собери зернышки»воспитание умения группировать однородные предметы по цвету, форме. Игра «Летает - не летает» Развитие ловкости. Попевка «Сорока-сорока» Учить детей петь протяжно, неторопливо.    
Зимние забавы «Снежная горка»Развивать умение менять направление движения при беге парами. «Снежная фигура - замри»Развитие координации движений, концентрации и устойчивости внимания. Игровое упражнение «Веселые снежки»сдувание предметов с ладони. Пальчиковая игра «Снежок» Учить детей проговаривать слова эмоционально, выразительно. Развивать мелкую моторику.    
Новый год «Дед Мороз, догони»Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развивать смелость. «Жмурки с Дедом Морозом»Развитие умения сохранять равновесие, ориентироваться в пространстве. Развитие функции слухового анализатора. Игровое упражнение «Заморожу» Формировать умение действовать по сигналу Песня Т. Попатенко «Ёлка-ёлочка» Учить детей петь эмоционально и согласованно.    

 

Тема недели Физическое направление (инструктор по физической культуре) Физическое направление (инструктор по плаванию) Художественно-эстетическое направление (музыкальный руководитель)
Подвижная игра Малоподвижная игра
Январь Народная игрушка «Ванька-встаньку»Закреплять умение выполнять пружинистые прыжки на одной ноге, ориентироваться в пространстве. Развитие ловкости и координации движений. «Хоровод» Приобретение навыков передвижения по кругу; умения согласованно действовать в коллективе. Развитие слухового анализатора. Игра «Карусели» Развивать умение поддерживать дружеские взаимоотношения. Игровое упражнение «Погремушки в ручки взяли» Способствовать развитию музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму.  
Я в мире человек «Ловкие ноги»Развитие координации движений, чувства равновесия; укрепление мышц туловища, связочно-мышечного аппарата стоп. «Дружат детки» Показать части тела.Развитие четкости движений, внимания, тактильного чувства; воспитание выдержки. Игра «Маленькие и большие ноги» Упражнять в ходьбе в чередование с прыжками. Речевая игра «По дорожке я иду» Проговаривать текст чётко. Ритмично, с разными интонациями.  
Мой дом. Моя семья «Найди свой домик»»Закреплять навыки бега в разных направлениях. Учить различать форму предмета. Развивать внимание и память. «Семья»Развитие координации движений, инициативы, внимания, умения чередовать физическое напряжение с отдыхом.   Игра «Найди себе пару» Развивать у детей организованность. Пальчиковая игра «Это вся моя семья» Согласовывать движения с текстом. Рассказывать эмоционально и ритмично.    

 

Тема недели Физическое направление (инструктор по физической культуре) Физическое направление (инструктор по плаванию) Художественно-эстетическое направление (музыкальный руководитель)
Подвижная игра Малоподвижная игра
Февраль Мебель «Мышки в доме мебель грызли»Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, в использовании ускорения; развивать смелость. «Уборка в квартире»Развитие зрительной памяти, внимания, умения ориентироваться в пространстве. Игровое упражнение «Перышки»сдувание предметов с ладони Речевая игра «Мебель в доме у меня» Развивать речь, фантазию.
Наш город, моя улица «Мы по городу гуляем»Приобретение навыков передвижения (ходьба, бег, прыжки). Вызывать удовольствие от общения со взрослыми и сверстниками. «Парк аттракционов»Развитие ловкости и реакции;учить согласовывать свои действия с действиями других детей; менять темп движения в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от игры. Игра «Моя группа» Закреплять умение ориентироваться в пространстве Пение. Р. Бойко «Новый дом» Воспитывать умение слушать пение других детей, учиться вовремя вступать и петь свою партию. Подводить детей к инсценированию песен.  
Защитники Отечества «Стрелок»Упражнять в метании мяча в цель; развивать глазомер; умение выдерживать направление во время броска; силу рук; координацию движений. «Пограничники…»Развитие основных движений (ходьба), построений (в круг), навыков передвижения с выполнением задания по сигналу. Игра «Матросская шапка» Развивать ловкость, выносливость Слушание. Р. Шуман «Смелый наездник» Формировать навыки культуры слушания.
Профессии «Шоферы»упражнять детей в беге врассыпную; развивать зрительное внимание; умения соблюдать правила; пространственную ориентацию; общую координацию движений; учить различать сигналы светофора. «Стоп, машина»Развитие внимания, выдержки; улучшение тормозных реакций. Игра «Лодочки плывут» Совершенствовать двигательные навыки Попевка «Лётчик» Учить протягивать длинные звуки.    

 

 

Тема недели Физическое направление (инструктор по физической культуре) Физическое направление (инструктор по плаванию) Художественно-эстетическое направление (музыкальный руководитель)
Подвижная игра Малоподвижная игра
Март Мамин день «Как у нашей мамы руки» с речевым сопровождением. Развитие внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия. «Цветочек подержи и передай – нежные слова о маме называй»Развитие инициативы, творчества; оказание тонизирующего и одновременно успокаивающего действия на весь организм. Игровое упражнение «Полощем белье» Развитие ловкости, гибкости. Песенки для мамы. Учить петь с инструментальным сопровождением и без него    
Масленица «Попади блинком в печь»Развитие координации движений в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей, тренировка зрительного анализатора; развитие быстроты реакции, меткости. «Карусели»Учить согласовывать свои действия с действиями других детей; менять темп движения в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от игры. «Весёлые карусели» Развитие активности у детей. Речевая игра «Блинчики» Формировать у детей навык ритмического ритмичного движения в соответствии с характером музыки.    
Весна «Птицы в гнездах»Учить спрыгивать с небольшой высоты, бегать врассыпную. Побуждать к самостоятельным действиям. Воспитывать внимание. «Скок-поскок». Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в прыжках ноги вместе-ноги врозь; развитие чувства ритма, умение действовать в общем для всех темпе. Игровое упражнение «Веселые капельки» Укрепление дыхательных мышц. Русская народная закличка «Весна-красна» Учить петь эмоционально, чётко проговаривая слова.    
Комнатные растения «Цветочный хоровод»развивать координацию речи с движением, развивать общую моторику, развивать двигательную подражательность, обогащать словарь детей. «Расцвели цветочки»развивать координацию речи с движением, развивать общую моторику, развивать двигательную подражательность, обогащать словарь детей. Упражнение «Мы растем» Формирование правильной осанки Музыкальная игра «Узнай инструмент» Учить детей различать звучание инструментов (фортепьяно, баян, балалайка)  

 

 

Тема недели Физическое направление (инструктор по физической культуре) Физическое направление (инструктор по плаванию) Художественно-эстетическое направление (музыкальный руководитель)
Подвижная игра Малоподвижная игра
Апрель Транспорт «Поезд»Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать находить свое место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.   «Займи место в автобусе»Тренировка координации движений; развитие концентрации и устойчивости внимания, умения его переключать; развитие моторной памяти. Игра «Воробышки и автомобиль» Развитие у детей организованности. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Учить детей согласовывать движения с музыкой.  
Звезды и ракеты «Самолеты» Развивать пространственную ориентацию; умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять имитационные движения. «Собери лунные камни» Обогащение сенсорного опыта, развитие координации движений руки под зрительным контролем; воспитание умения группировать однородные предметы.   Игра «Маленькие ракеты» Развитие умения бегать легко. Речевая игра «На ракете я лечу» Ритмично прохлопывать и проговаривать стихотворение.
Азбука безопасности «Ловкие ноги»Развитие координации движений; укрепление связочно-мышечного аппарата стоп; развитие глазомера. «Каравай»Приобретение навыков передвижения по кругу; умения согласованно действовать в коллективе. Игра «Светофор» Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Упражнение «Вот как мы шагаем» Учить самостоятельно менять движения в соответствии с двух- и трёхчастной формой.  
Рыбы «Рыбаки и рыбки» развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу, упражнять в беге. «Рыбалка» Развивать координацию движений, учить перепрыгивать через предмет Игра «Море волнуется» Развитие двигательной активности. Игра «Музыкальные загадки» Познакомить детей с инструментами симфонического и народного оркестра.    

 

 

Тема недели Физическое направление (инструктор по физической культуре) Физическое направление (инструктор по плаванию) Художественно-эстетическое направление (музыкальный руководитель)
Подвижная игра Малоподвижная игра
Май День Победы «Веселая маршировка»Умение дружно действовать в коллективе; развитие координации зрительного, слухового, моторного анализаторов; тренировка подвижности нервных процессов. «Салют»Развитие координации движений в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей, в бросании и ловле малого мяча; тренировка зрительного анализатора; развитие быстроты реакции. Игра «Праздничные старты» Формировать умение правильно выполнять движения.   Слушание. Е. Юцкевич «Марш солдатиков» Развивать фантазию детей, умение эмоционально отзываться на музыку.
Книжкина неделя «Маша - Яша» Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, внимания, координации движений. Развитие интереса к русским народным играм. «Двигательные сказки» развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу (по слову воспитателя); упражнять в беге. Игровое упражнение «Я молодец!»Формировать умение выполнять движения по сигналу   Подвижная игра «Жуки и бабочки» Учить самостоятельно менять движения в соответствии с двухчастной формой, используя пантомиму.
Деревья, кустарники, цветы «Елка, береза, дуб»Развитие основных навыков движений (ходьба, бег, прыжки), развитие внимания, быстроты реакции на сигнал. «Ромашка»развивать координацию речи с движением, развивать общую моторику, развивать двигательную подражательность. Упражнение на дыхание «Подуем на листочек»Укрепление дыхательной мускулатуры. Хоровод. А.Филиппенко «Мы на луг ходили» Учить детей двигаться в хороводе, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши.
Лето, насекомые «У медведя во бору»Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. «Солнце, дождик, ветер»Развитие основных навыков передвижения по кругу; воспитание внимания; общее развитие представления об окружающем мире. Упражнение «Пчелки» Укрепление дыхательных мышц.     Подвижная игра «Солнышко и дождик». Учить детей реагировать на двухчастную форму. Использовать знакомые танцевальные движения.    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: