Установите соответствие между мероприятием и периодом для его проведения




1. Веревочный курс 2.Братание 3.Обнималочки А. Основной период Б. Организационный период В. Заключительный период

 

Перечисли вожатские грунтовки и шрифты

(заливки градиенты, вертикальная,горизонтальная,волна, «проявление», набрызг, «Ниточка», тычкование, ляпы, «сухая кисть»)

2. Задание на выявление уровня освоения практического учебного материала:

Критерии (балльно-уровневая система):

соответствие умений и навыков программным требованиям.

 

 

Баллы Результат освоения программы Уровень освоения программы
60-80 баллов (выполняет 15-20 правильных действий) Полностью освоил практический материал программы Высокий
40-59 баллов (выполняет 10-14 правильных действий) Освоил практический материал программы Средний
0-39 баллов (выполняет менее 9 верных действий) Не освоил практический материал программы Низкий

Практические задания (максимум 80 баллов) оцениваются:

1.Каждое правильно выполненное учащимся действие оценивается в 10 баллов.

 

В процессе практической работы осуществляется наблюдение за действиями учащихся. Результаты наблюдения фиксируются в карте наблюдений (см. Приложение №1: Карта наблюдений за ходом практической работы).

 

Содержание задания на выявление уровня освоения практического учебного материала:

Задание. Проведи 1 игру «в поездке» 2 игры на знакомство(1 на первичное и 1 на вторичное), 1 упражнение на сплочение, 1 игру-диагностику.

Проведи рефлексию с участниками.

Условия и требования к практическому заданию:

Игры подобраны под возраст участников.

Критерии:

при выполнении практического задания соблюдать следующие правила:

 

- правила игры объясняются четко, громко, эмоционально,

- проведена пробная версия,

- вожатый побуждает к участию в играх всех детей,

- каждая игра имеет завершение, вожатый озвучивает итоги игры.

игра диагностика оценивается по критериям:

-в ходе упражнения вожатый корректирует поведение группы.

- в ходе упражнения не возникло конфликтных ситуаций/назревающий конфликт был сразу устранен/ допустил возникновение конфликтной ситуации.

- после диагностики обязательно проводится рефлексия.

 

 

Карта наблюдений за ходом практической работы по итоговой аттестации учащихся по общеобразовательной общеразвивающей программе «Я – Вожатый!».

Действие, за которым идёт наблюдение    
                                 
Проведение игр оценивается по следующим критериям:                                  
- игры подобраны под возраст участников.                                  
- правила игры объясняются четко, громко, эмоционально. проведена пробная версия.                                  
   
-вожатый побуждает к участию в играх всех детей.                                  
-сохраняется динамика игры.                                  
-каждая игра имеет завершение, вожатый озвучивает итоги игры.                                  
Игра диагностика оценивается по следующим критериям:                                  
-в ходе упражнения вожатый корректирует поведение группы.                                    
- в ходе упражнения не возникло конфликтных ситуаций/назревающий конфликт был сразу устранен/ допустил возникновение конфликтной ситуации.                                  
- после диагностики обязательно проводится рефлексия.                                    
Рефлексия оценивается по следующим критериям:                                  
Объяснены правила рефлексии,                                    
- вожатый не допускает оценки «говорящего».                                  
Итого баллов                                  
Уровень                                  

 

Педагог дополнительного образования детей: __________ Ю. В. Лобовская.

Дата ______________

 

Определение конечного (итогового) результата

Максимальный уровень обученности освоения учебного материала программы оценивается по 100 бальной шкале и определяется по двум контрольным параметрам:

- выполнения практического задания – максимум 80 баллов;

- выполнения теоретического задания – максимум 20 баллов

 

Теоретические тесты   Практические задания Общее количество баллов Результат освоения программы Уровень освоения программы
15-20 60-80 75-100 Полностью освоил программу Высокий
10-14 40-59 50-74 Освоил программу Средний
Менее - 9 Менее - 40 Менее - 49 Не освоил программу Низкий

 

Результаты, полученные каждым обучающимся, суммируются, и итоги освоения программного материала формулируются по трём критериям:

высокий – полностью освоил программный курс.

средний – освоил программный курс.

низкий – не освоил программный курс.

Результаты диагностики фиксируются в «Диагностической карте результатов освоения образовательной программы» и в «Протоколе промежуточной и итоговой аттестаций», которые являются отчётными документами и хранятся у администрации Центра.

Результаты промежуточной и итоговой аттестации могут быть занесены в журнал учебной группы детского объединения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: