Расставьте картинки в правильном порядке, и объясните что они символизируют.




Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества «Октябрьский»

 

ПРОГРАММА

Аттестации учащихся

По дополнительной общеобразовательной

Общеразвивающей программе

«Я - Вожатый!».

Возраст детей 14-17 лет

Срок реализации программы – 2года.

 

Педагог дополнительного образования Лобовская Ю.В.

 

Рязань

Цель аттестации: выявление уровня теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Виды аттестации:

-стартовая (вводная)

-текущий контроль

-итоговая.

Цели:

Стартовая аттестация: оценка исходного (начального) уровня знаний, практических умений учащихся перед началом образовательного процесса по программе.Проводится обычно на 1-2 занятии.

Промежуточная аттестация:оценка качества усвоения учащимися содержания образовательной программы в конце первого учебного года.

Итоговая аттестация: оценка уровня достижений учащихся по завершении всего образовательного курса программы (в конце 1-го года обучения).

Форма оценки:

Уровень обучения оценивается по следующим критериям: высокий, средний, низкий и определяется по двум параметрам:

*Теоретические знания.

*Практические умения и навыки.

Формы проведения аттестации, содержание, сроки.

Год обучения Название аттестации Содержание аттестации Формы проведения Сроки проведения
  Стартовая Отвечают на вопросы теста, самостоятельно выполняют практическое задание -тест на выявление начального уровня знаний теоретического материала; - выполнение практического задания на выявление исходного уровня практических умений. Сентябрь
  Итоговая Отвечают на вопросы теста и самостоятельно выполняют практическое задание - тест на выявление уровня освоения теоретического материала; - выполнение практического задания на выявление уровня овладения практическим материалом. Апрель, май  

 

Результаты, полученные каждым обучающимся, суммируются, и итоги освоения программного материала формируются по трем критериям:

- высокий – полностью освоил программный курс;

-средний – освоил программный курс;

-низкий – не освоил программный курс.

Материалы аттестации

По дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Я – Вожатый!»

Стартовая аттестация.

С целью выявления исходного (начального) уровня знаний, практических умений учащихся перед началом образовательного процесса по программе, корректировки индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объективного сравнения начального и итогового уровня знаний, практических умений по программе, было определено, что содержание материалов стартовой и итоговой аттестации должно совпадать (т.е. материалы итоговой и стартовой аттестации одинаковы).

Итоговая аттестация.

Задания на выявление уровня освоения теоретического материала.

Критерии (балльно-уровневая система):

соответствие теоретических знаний программным требованиям, грамотное использование специальной терминологии.

Предлагается 10 вопросов, каждый оценивается по 2 балла,

0-4 правильных ответа – низкий уровень (8-0 баллов)- не освоил теоретический материал программы;

5-7 правильных ответа – средний уровень (14-10 баллов)- не полностью освоил теоретический материал программы;

 

8-10 правильных ответа – высокий уровень (20-15 баллов)- полностью освоил теоретический материал программы.

 

Содержание заданий на выявление уровня освоения теоретического материала:

(Правильные ответы выделены курсивом)

I) Подчеркни правильный ответ.

1. Какого этапа смены не существует:

а. Организационного.

б.Подготовительного

в.Заключительного.

г.Основного.

2. Какие из перечисленных групп игр являются играми на знакомство:

а. «Арам-шим-шим», «музыкальный футбол», «зоопарк»

б. «Снежный ком», «я беру с собой в поход», «Фудзияма».

в. «Ящики-хрящики», «Арам-зам-зам», «Голова-рамена»

г. «Рога-копыта», «Покрывало», «Кукарямба».

 

3. С какого возраста можно работать вожатым?

а.14

б.16

в.18

г.21

II) Напиши определения слов

4.«Веревочный курс» - это мероприятие в форме станционной игры, все станции направленны на сплочение коллектива, обязательное условие-передвижение между станциями держась за руки или за общую «веревку».

5.«Рефлексия» - анализ любого проведенного мероприятия и самоанализ. Анализ своих чувств и эмоций.

6.«Скелет» - идея сценария для мероприятия и основные его этапы и цели.

Перечислите все известные вам законы лагеря

Законы «0:0», «Поднятой руки», «Зеленый друг», «Территории», «Здравствуйте», «Зеленый змий», «Чемодан».

расставьте картинки в правильном порядке, и объясните что они символизируют.

(стадии развития коллектива В Б А Д Г)

Д
Г
В
Б
А



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: