Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.




*ТР0 – «кузовной автомобиль»

Двигатель – запрещена замена двигателя и конструкции вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели

Подвеска - разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.

Трансмиссия - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.

Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, но не больше 32(813мм), резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.

*ТР1 – «кузовной автомобиль»

Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска – лифт разрешен. разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

Трансмисия - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены

Диски – заводского изготовления. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32(813 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери, багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешен (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона), перенос радиатора запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания должны быть в обязательном порядке опломбированы силами организатора. Запрещается помощь внутри класса.

 

*ТР2 - «кузовной автомобиль»

Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

Подвеска – лифт разрешен. разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмисия - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены

Диски – заводского изготовление. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35(900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери, багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешен (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть железная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден), перенос радиатора запрещен.

Лебедка – одна.

Разрешается использование одной лебедки любого типа действия (место установки не регламентируется), допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса.

*ТР3

Двигатель – изменения не оговаривается

Подвеска – изменения не оговаривается

Трансмиссия – изменения не оговариваются

Диски - изменения не оговаривается

Колеса - автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44(1118 мм) резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно Наличие либо жесткой крыши либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.

Лебедки – не ограничено.

Запрещается помощь внутри класса.

 

Все члены экипажа находясь на СУ обязаны находиться в защитном шлеме/каске с жестким каркасом вне зависимости от класса. Исключение составляет ремонт авто. Мягкие шлемы запрещены.

 

Измерение размера шин, производится в миллиметрах, по факту, при давлении 1,5 атм..

"Кузовной автомобиль" - полное соответствие заводской документации авто (соответствие каталогу); в случае отсутствия техпаспорта авто требуется 100% визуальная идентификация марки и модели авто, т.е. кузов, рама, мосты - заводские и конструкция принципиально не менялась; запрещается изменение:

1) "кузова" - серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям повышенной проходимости, все кузовные элементы без изменений (двери, борт, капот, крыша), вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них; колесных арок, но не их удаление. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто.

2) "рама" – Запрещается изменение заводской конструкции, допускается перенос крепления подвески и агрегатов.

3) "подвеска" - запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае применения на автомобиле мягкого или жесткого тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Съёмные металлические крыши автомобилей УАЗ всех его модификациях, LR Defender 90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким тентом.

В случае удаления тента устанавливать за спинками передних сидений дугу безопасности.

3.Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех этапах ЧАК кроме первого.

4.Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, может быть указан в Частном Регламенте на каждый этап ЧАК, но не должен противоречить требованиям Общего Регламента ЧАК.

5.Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, не

будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке)

на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу и одновременно наложить на этот экипаж штраф в размере 100 % от заявочного взноса либо не допустить

экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: