*ТР0 – «кузовной автомобиль»
Двигатель – запрещена замена двигателя и конструкции вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели
Подвеска - разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.
Трансмиссия - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, но не больше 32(813мм), резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.
*ТР1 – «кузовной автомобиль»
Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – лифт разрешен. разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
|
Трансмисия - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены
Диски – заводского изготовления. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32(813 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери, багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешен (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона), перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания должны быть в обязательном порядке опломбированы силами организатора. Запрещается помощь внутри класса.
*ТР2 - «кузовной автомобиль»
Двигатель - Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – лифт разрешен. разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
|
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмисия - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены
Диски – заводского изготовление. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Колеса – автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35(900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери, багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешен (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть железная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден), перенос радиатора запрещен.
Лебедка – одна.
Разрешается использование одной лебедки любого типа действия (место установки не регламентируется), допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса.
*ТР3
Двигатель – изменения не оговаривается
Подвеска – изменения не оговаривается
Трансмиссия – изменения не оговариваются
Диски - изменения не оговаривается
Колеса - автомобильная пневматическая шина разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44(1118 мм) резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
|
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно Наличие либо жесткой крыши либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.
Все члены экипажа находясь на СУ обязаны находиться в защитном шлеме/каске с жестким каркасом вне зависимости от класса. Исключение составляет ремонт авто. Мягкие шлемы запрещены.
Измерение размера шин, производится в миллиметрах, по факту, при давлении 1,5 атм..
"Кузовной автомобиль" - полное соответствие заводской документации авто (соответствие каталогу); в случае отсутствия техпаспорта авто требуется 100% визуальная идентификация марки и модели авто, т.е. кузов, рама, мосты - заводские и конструкция принципиально не менялась; запрещается изменение:
1) "кузова" - серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям повышенной проходимости, все кузовные элементы без изменений (двери, борт, капот, крыша), вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них; колесных арок, но не их удаление. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто.
2) "рама" – Запрещается изменение заводской конструкции, допускается перенос крепления подвески и агрегатов.
3) "подвеска" - запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае применения на автомобиле мягкого или жесткого тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Съёмные металлические крыши автомобилей УАЗ всех его модификациях, LR Defender 90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким тентом.
В случае удаления тента устанавливать за спинками передних сидений дугу безопасности.
3.Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех этапах ЧАК кроме первого.
4.Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, может быть указан в Частном Регламенте на каждый этап ЧАК, но не должен противоречить требованиям Общего Регламента ЧАК.
5.Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, не
будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке)
на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу и одновременно наложить на этот экипаж штраф в размере 100 % от заявочного взноса либо не допустить
экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается.