РАСЧЕТ ГАБАРИТА ПРОВОДА НАД ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ.




Основной задачей расчета переходов ВЛ через инженерные сооружения, естественные препятствия и др. является определение высоты над пересекаемым объектом. (Г). Рис.2.

Рис.2.

Вертикальное расстояние от провода до пересекаемого объекта (м),т.е. габарит - Г.

Г= hв- у - h, м (34)

где hв- отметка подвеса провода на опоре.

h - отметка пересекаемого объекта.

, м (35)

Величина γ и σ принимается из систематического расчета провода для режима в котором fmax.

При расчете пересечений необходимо руководствоваться ПУЭ Э2.5.119-2.5.174.

Если в результате расчета окажется, что габарит над пересекаемых сооружением не удовлетворяет нормам, то применяют следующие меры:

изменяют расстановку опор,

применяют повышенные опоры,

заменяют ВЛ на кабельные,

ВЛ более низких напряжений переустраивают и т.д.

 

Расчет переходов через инженерные сооружения

 

Под переходами через инженерные сооружения понимают пересечения проектируемой линии с железнодорожными и шоссейными дорогами, линиями электропередач, линиями связи и сигнализации. Цель расчета заключается в определении расстояний от проводов линии до пересекаемого сооружения и сравнения их с допустимыми. Действительное расстояние от нижнего провода до инженерного сооружения.

 

. (1.37)

 

где h0 – высотная отметка точки подвеса нижнего провода на профиле трассы, определяемая отметкой в месте установки опоры и размерами отдельных элементов опоры;

hс – высотная отметка верхней части инженерного сооружения на профиле трассы;

f1 – стрела провеса провода в месте пересечения, отстоящего на расстояние ln от опоры с большей отметкой точки подвеса провода.

Стрела провеса провода в нормальном режиме:

 

. (1.38)

 

где γ – удельная нагрузка провода, соответствующая режиму наибольшей стрелы провеса (режимы температуры или гололеда при отсутствии ветра);

σ – напряжение провода в режиме наибольшей стрелы провеса, находится для приведенного пролета данного анкерного участка;

- длина первого (большого) эквивалентного пролета.

При подвеске проводов на опорах пролета пересечения на одинаковой высоте , и, следовательно, в формулу (1.38) вместо следует подставлять длину пролета пересечения l.

Если один пролет пересекается с несколькими инженерными сооружениями, то проверка габаритов должна производиться каждого из них.

При выбранной высоте опор проектируемой линии расстояние до пересекаемых сооружений могут оказаться меньше допустимых. В этом случае должны быть разработаны соответствующие мероприятия. Прежде всего следует попытаться увеличить габариты путем перемещения опоры проектируемой линии ближе к месту пересечения и за счет этого уменьшить стрелу провеса над инженерным сооружением. В ряде случаев допускается переустройство пересекаемых линий электропередачи и линий связи путем понижения их опор или перекладки в подземные кабели. Может оказаться целесообразным применение повышенных опор на проектируемой линии в месте пересечения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: