Итоговая самооценка обучающегося по результатам прохождения практики




ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКЕ

 

в ИП ПГГПУ, на кафедрах практической психологии, теоретической и прикладной психологии

(наименование базы практики)

 

с 3 сентября по 17 февраля и с 3 марта по 17 июня 2019 г.

 

Обучающегося(-ейся) __________________________________________

(Ф.И.О.)

Направление 37.04.01

«Психология»

Магистерская программа «Психологическое консультирование

и не врачебная психотерапия»

Факультет психологии

Группа ZM 1118

Руководители практики

 

факультетский Крюкова Е.А., кандидат психологических наук,

доцент кафедры практической психологии

Ф.И.О., звание, должность

групповой Крюкова Е.А., кандидат психологических наук,

доцент кафедры практической психологии

Ф.И.О., звание, должность

 

 

руководитель от организации доцент, к.пс.н., доцент кафедры

практической психологии Воронова Елена Юрьевна

Ф.И.О., звание(при наличии), должность

Цели и задачи практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст из программы для переделки. Везде должна каким-либо образом присутствовать тематика курсовой. Только мы везде пишем, что работаем над введением в магистерскую диссертацию.

Цели учебной практики

В соответствии с основной образовательной программе 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология управления образовательной средой».

практика, как важнейшая часть профессиональной подготовки психолога, направлена на достижение следующих целей:

- формирование готовности магистров к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области основных направлений работы образовательного учреждения;

- развитие профессиональной компетентности магистра по всем видам научно-исследовательской деятельности.

 

Задачи практики:

  1. Овладеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний;
  2. Развивать способности разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности; проводить сравнительный анализ данных;
  3. Формировать готовность выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.
  4. Написание научных текстов и их представление (апробация).

План практики

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Следующий текст из программы практики дан для того, чтобы была опора во время заполнения частей «План практики» и «Ход практики». В и там и там необходимо отразить задания (вопросы, аспекты темы и др.), связанные с научно-исследовательской темой.

Во время научно-исследовательской практики студентдолжен:

Изучить:

  • литературные источники по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении магистерской диссертации;
  • методы исследования и проведения аналитических работ;
  • информационные технологии в научных исследованиях, программные продукты, относящиеся к профессиональной сфере;
  • требования к оформлению научно-технической документации.

Выполнить:

  • анализ, систематизацию и обобщение научной информации по теме исследования;
  • теоретическое или экспериментальное исследование в рамках поставленных задач;
  • анализ достоверности полученных результатов;
  • сравнение результатов исследования с отечественными и зарубежными аналогами;
  • анализ научной и практической значимости проводимых исследований.

Ожидаемые результатыот научно-исследовательской практики:

1) знание основных положений методологии научного исследования и умение применить их при работе над выбранной темой магистерской диссертации;

2) умение работать с эмпирической базой исследования в соответствии с выбранной темой магистерской диссертации (составление программы и плана эмпирического исследования, постановка и формулировка задач эмпирического исследования, определение объекта эмпирического исследования, выбор методики эмпирического исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных); освоение методики анкетирования и интервьюирования (составление анкеты, опрос, анализ и обобщение результатов); освоить методики наблюдения, эксперимента и моделирования;

3) освоение методики анкетирования и интервьюирования (составление анкеты, опрос, анализ и обобщение результатов); освоить методики наблюдения, эксперимента и моделирования;

4) формирование навыков проведения статистических исследований, связанных с темой магистерской диссертации студента;

5) умение изложить научные знания по проблеме исследования в виде отчетов, публикаций докладов;

6) умение подготовить аргументацию для проведения научной дискуссии, в том числе публичной;

7) умение пользоваться различными справочно-библиографическими системами, приобретение навыков работы с библиографическими справочниками, составления научно-библиографических списков, использования библиографического описания в научных работах, работы с электронными базами данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов;

8) умение обобщать результаты научно-исследовательской деятельности для продолжения научных исследований в рамках системы послевузовского образования.

Участие в установочной конференции: ознакомление с целями и задачами практики

Ознакомление с содержанием практики

Производственный инструктаж, инструктаж по технике безопасности.

Ознакомление с приказом, с целями, задачами практики, консультация по выполнению содержания практики. Составление индивидуального плана работы

Выбор темы научно-исследовательского проекта, обсуждение с научным руководителем; описание объекта и предмета исследования; анализ научной литературы и электронных ресурсов по проблеме исследования с использованием различных методик доступа к информации (в том числе, компьютерных средств и сетевых технологий)

Конспектирование и аннотирование научных материалов, изучение отдельных аспектов проблемы

Составление перспективного плана исследовательской деятельности

Статистическая и математическая обработка информации: количественные методы обработки информации, ранжирование, экспертные оценки, бальные оценки и т.д.

Оформление результатов исследования, их согласование с научным руководителем, подготовка к участию в заключительной конференции по итогам практики.

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
      В каждой строчке напишите: выполнено. Я распишусь.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Содержание практической работы

1. Участие в конкретных видах деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Следующий текст из программы практики дан как ориентир для заполнения части «Содержание практической работы». Пишите здесь про свою научно-исследовательскую работу. У кого были какие-либо статьи по теме исследования, выступления на научно-практических конференциях, здесь укажите это, а потом в ПРИЛОЖЕНИИ 2 отразите текст или положите копию статьи или доклада. Пишите то, что есть, остальные пункты удалите. Нумерацию тоже уберите.

Текст составляется произвольно. При этом необходимо, чтобы в нем нашли отражения следующие вопросы:

1. Общая характеристика выполненного исследования:

Тема исследования

Цели:

Объект:

Предмет:

Гипотеза (гипотезы):

Задачи:

 

2. Работа с научными источниками:

Общее число использованных источников

Из них – периодика (%)

Из них монографий и сборников (%)

% публикаций за последние 5 лет

 

3. Количественная характеристика выборки исследования

База исследования (школа, вуз, предприятия и т.п. – укажите)

Общая длительность исследования (лет, месяцев)

Общая численность участников

Число сравниваемых выборок

 

4. Диагностический инструментарий, использованный для сбора эмпирических данных

Метод или методики Цель использования

1.

2.

3.

5.Методы анализа эмпирических данных, полученных в ходе исследования:

Методы анализа данных Цель использования метода

1.

2.

3.

 

6. Основные выводы, полученные в ходе исследования (не более 5-ти):

1.

2.

 

9. Рефлексивная оценка основных умений, приобретенных в ходе научно-исследовательской практики______________________________________________________________________

 

В ходе практики были приобретены следующие знания, умения и навыки (в терминах научился, освоил, приобрел опыт, получил навык, овладел): _____________________________________________________________________________

 

10. Замечания и предложения студента относительно организации научно-исследовательской практики (если имеются): _____________________________________________________________________________

Итоговая самооценка обучающегося по результатам прохождения практики

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В части «Итоговая самооценка» дайте несколько рефлексивных предложений



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: