На сцену
Немедленное прерывание
Триггер: Союзник проваливает проверку Запугивания, Обмана или Переговоров.
Цель: Вызвавший срабатывание союзник во вспышке.
Эффект: Цель перебрасывает проверку навыка и использует любой из результатов.
Ментальное кольцо
На сцену
Триггер: у вас не осталось ни единого очка усиления.
Эффект: вы восстанавливаете 1 очко усиления.
[Mind Blank] Ментальный пробел
На день * иллюзия, псионика, зона
Стандартное действие
Ближний взрыв 3
Эффект: взрыв создает зону, которая длится до конца вашего следующего хода. Зона сдвигается вместе с вами, вы в центре. Покуда внутри зоны – вы и ваши союзники остаются невидимыми.
Ментальное кольцо
На день
Свободное действие
Триггер: вы промахнулись усиленной псионической атакой.
Эффект: вы восстанавливаете очки усиления, потраченные на эту атаку. Если сегодня вы получили как минимум один майлстоун — вы можете перебросить атаку и использовать любой результат.
[Staff of Psicraft] Дейлик с посоха
Свободное действие
Триггер: вы проводите псионическую атаку (area or close), используя этот посох.
Эффект: размер этой атаки увеличен на 1.
Усиление 2: вы восстанавливаете эту способность.
[Serpent's Cunning] Хитрость змеи
На день
Малое действие
Ближнебойный 1
Цель: вы или союзник
Эффект: цель получает следующие профиты до конца следующего полноценного долгого отдыха:
+1 (power) бонус к броскам атаки от Интеллекта
Тренированность в одном любом нетренированном скиле по желанию
+2 (power) бонус ко всем проверкам, основанным на Интеллекте
[Living Missile] Живой снаряд
(атака +22)
На день * инструмент, псионический
Стандартное действие
Дальнобойный 10
Первичная цель: одно существо
Первичная атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: цель обездвижена (спасение оканчивает)
Промах: цель замедлена (спасение оканчивает)
Эффект: пока цель обездвижена или замедлена этой атакой, заклинатель может провести вторичную атаку.
Малое действие (1 в раунд)
(атака +22, урон +15)
Дальнобойный 10
Эффект: перед проведением вторичной атаки вы тянете (slide) первичную цель 10 клеток
Вторичная цель: одно существо, находившееся вплотную к первичной цели во время перемещения оной
Вторичная атака: Интеллект против Реакции
Попадание: 2к6 + интеллект + вторичная цель падает. Первичная цель получает половину урона и падает.
Промах: половина урона и первичная цель падает.
Прозрение стратега
На день
Свободное действие
Персональный
Триггер: вы совершаете проверку Инициативы.
Эффект: Вы совершаете проверку Истории, и можете использовать результат этой проверки как результат проверки Инициативы.
Опытный арканист
На день
Свободное действие
Персональный
Триггер: Вы совершаете ритуал навыка Магии с уровнем, не превышающим половины вашего.
Эффект: Вы тратите только половину требуемых для совершения ритуала компонентов (фокусирующие предметы должны быть в минимальном количестве), но не можете использовать этот талант для уменьшения количества компонентов ритуалов Сварить Зелье и Заколдовать Магический Предмет. Если вы совершаете при проверке ритуала проверку Магии, то независимо от результата броска, вы можете перебросить проверку с бонусом +4 и использовать любой из результатов.
[Headband Of Intellect] Шапка мозгов
На день
Малое действие
Эффект: получите бонус +2 к следующей атаке Интеллектом в этом ходу.
[Mind Blast] Взрыв разума
(атака +22)
На день *инструмент, псионический
Стандартное действие
Ближняя волна 5
Цель: все существа в волне
Атака: Интеллект против Воли
Попадание: цель становится ошеломленной [stunned] (спасение оканчивает, порезка -2)
Промах: цель становится изумленной [dazed] до конца вашего следующего хода.
[Living Barrage] Живое заграждение
(атака +22, урон +15)
На день * инструмент, псионический, сила
Стандартное действие
Вспышка 1 на расстоянии 10 клеток
Первичная цель: каждый враг во вспышке
Атака: Интеллект против Стойкость
Попадание: 2к8 + интеллект/психика + первичная цель обездвижена (спасение оканчивает).
Промах: половина урона и первичная цель замедлена (спасение оканчивает).
Эффект: пока хотя бы одна из первичных целей замедлена или обездвижена этим умением, вы можете использовать следующую атаку.
Малое действие (1 в раунд)
(атака +22, урон +15)
Дальнобойный 10
Требование: живое заграждение должно быть использовано и хотя бы одна из первичных целей должна быть замедлена или обездвижена. Можно использовать раз в раунд.
Вторичная цель: 1 или 2 первичные цели, замедленные или обездвиженные первичной атакой.
Эффект: Вы тянете (slide) первичную цель на 5 клеток и проводите третичную атаку против существа, находившегося вплотную ко вторичной цели в любой из моментов перемещения. Атаковать одну и ту же третичную цель больше одного раза в раунд нельзя.
Третичная цель: одно существо
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: 2к6 + интеллект + вторичная И третичная цели падают. Вторичная цель получает 5 урона.
Заметка: ВКЛЮЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРАГА, СТОЯЩЕГО ВПЛОТНУЮ К ДРИМСЕЛФУ.