Эмпатическое предвидение




На сцену

Немедленное прерывание

Триггер: Союзник проваливает проверку Запугивания, Обмана или Переговоров.

Цель: Вызвавший срабатывание союзник во вспышке.

Эффект: Цель перебрасывает проверку навыка и использует любой из результатов.

 

Ментальное кольцо

На сцену

Триггер: у вас не осталось ни единого очка усиления.

Эффект: вы восстанавливаете 1 очко усиления.

 

[Mind Blank] Ментальный пробел

На день * иллюзия, псионика, зона

Стандартное действие

Ближний взрыв 3

Эффект: взрыв создает зону, которая длится до конца вашего следующего хода. Зона сдвигается вместе с вами, вы в центре. Покуда внутри зоны – вы и ваши союзники остаются невидимыми.

 

Ментальное кольцо

На день

Свободное действие

Триггер: вы промахнулись усиленной псионической атакой.

Эффект: вы восстанавливаете очки усиления, потраченные на эту атаку. Если сегодня вы получили как минимум один майлстоун — вы можете перебросить атаку и использовать любой результат.

 

[Staff of Psicraft] Дейлик с посоха

Свободное действие

Триггер: вы проводите псионическую атаку (area or close), используя этот посох.

Эффект: размер этой атаки увеличен на 1.

Усиление 2: вы восстанавливаете эту способность.

 

[Serpent's Cunning] Хитрость змеи

На день

Малое действие

Ближнебойный 1

Цель: вы или союзник

Эффект: цель получает следующие профиты до конца следующего полноценного долгого отдыха:

+1 (power) бонус к броскам атаки от Интеллекта

Тренированность в одном любом нетренированном скиле по желанию

+2 (power) бонус ко всем проверкам, основанным на Интеллекте

 

[Living Missile] Живой снаряд

(атака +22)

На день * инструмент, псионический

Стандартное действие

Дальнобойный 10

Первичная цель: одно существо

Первичная атака: Интеллект против Стойкости

Попадание: цель обездвижена (спасение оканчивает)

Промах: цель замедлена (спасение оканчивает)

Эффект: пока цель обездвижена или замедлена этой атакой, заклинатель может провести вторичную атаку.

Малое действие (1 в раунд)

(атака +22, урон +15)

Дальнобойный 10

Эффект: перед проведением вторичной атаки вы тянете (slide) первичную цель 10 клеток

Вторичная цель: одно существо, находившееся вплотную к первичной цели во время перемещения оной

Вторичная атака: Интеллект против Реакции

Попадание: 2к6 + интеллект + вторичная цель падает. Первичная цель получает половину урона и падает.

Промах: половина урона и первичная цель падает.

 

Прозрение стратега

На день

Свободное действие

Персональный

Триггер: вы совершаете проверку Инициативы.

Эффект: Вы совершаете проверку Истории, и можете использовать результат этой проверки как результат проверки Инициативы.

 

Опытный арканист

На день

Свободное действие

Персональный

Триггер: Вы совершаете ритуал навыка Магии с уровнем, не превышающим половины вашего.

Эффект: Вы тратите только половину требуемых для совершения ритуала компонентов (фокусирующие предметы должны быть в минимальном количестве), но не можете использовать этот талант для уменьшения количества компонентов ритуалов Сварить Зелье и Заколдовать Магический Предмет. Если вы совершаете при проверке ритуала проверку Магии, то независимо от результата броска, вы можете перебросить проверку с бонусом +4 и использовать любой из результатов.

 

[Headband Of Intellect] Шапка мозгов

На день

Малое действие

Эффект: получите бонус +2 к следующей атаке Интеллектом в этом ходу.

 

[Mind Blast] Взрыв разума

(атака +22)

На день *инструмент, псионический

Стандартное действие

Ближняя волна 5

Цель: все существа в волне

Атака: Интеллект против Воли

Попадание: цель становится ошеломленной [stunned] (спасение оканчивает, порезка -2)

Промах: цель становится изумленной [dazed] до конца вашего следующего хода.

 

[Living Barrage] Живое заграждение

(атака +22, урон +15)

На день * инструмент, псионический, сила

Стандартное действие

Вспышка 1 на расстоянии 10 клеток

Первичная цель: каждый враг во вспышке

Атака: Интеллект против Стойкость

Попадание: 2к8 + интеллект/психика + первичная цель обездвижена (спасение оканчивает).

Промах: половина урона и первичная цель замедлена (спасение оканчивает).

Эффект: пока хотя бы одна из первичных целей замедлена или обездвижена этим умением, вы можете использовать следующую атаку.

 

Малое действие (1 в раунд)

(атака +22, урон +15)

Дальнобойный 10

Требование: живое заграждение должно быть использовано и хотя бы одна из первичных целей должна быть замедлена или обездвижена. Можно использовать раз в раунд.

Вторичная цель: 1 или 2 первичные цели, замедленные или обездвиженные первичной атакой.

Эффект: Вы тянете (slide) первичную цель на 5 клеток и проводите третичную атаку против существа, находившегося вплотную ко вторичной цели в любой из моментов перемещения. Атаковать одну и ту же третичную цель больше одного раза в раунд нельзя.

 

Третичная цель: одно существо

Атака: Интеллект против Реакции

Попадание: 2к6 + интеллект + вторичная И третичная цели падают. Вторичная цель получает 5 урона.

 

Заметка: ВКЛЮЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВРАГА, СТОЯЩЕГО ВПЛОТНУЮ К ДРИМСЕЛФУ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: