Дневник по НИР
(Сведения о выполненной работе)
Дата (36 часов самостоятельной работы) | Краткое содержание работы, выполненной обучающимся | Замечания/оценка руководителя практики от СПбГИК | Замечания/оценка руководителя практики от профильной организации |
Изучение актуальных публикаций в научной периодике по профилю обучения | |||
Посещение круглых столов, открытых лекций, научных конференций СПбГИК и других учреждений (указывается название и место) | |||
Составление резюме научных интересов студента | |||
Составление отчета и подготовка к защите |
Отчет о прохождении НИР
(краткое изложение результатов)
В ходе проведения НИР в 5-6 семестрах:
1) были изучены новейшие публикации по профилю обучения (история искусства):
1. Исаева О. А. Цифровая живопись как актуальное направление отечественного искусства / О. А. Исаева // Вестник СПбГУКИ. – 2017. - № 1. С. 173-176.
2. Кожевин Д. М. Рецепция актуального искусства в исследованиях Ли Росса и Ричарда Нисбетта / Д. М. Кожевин // Вестник СПбГУКИ. – 2017. № 4. С. 122-125.
3. Кожевин Д. М. Современная художественная критика: суждение и интерпретация / Д. М. Кожевин // Вестник СПбГУКИ. – 2017. - № 3. С. 168-171.
4. Крузман Ю. В. Фотофиксация инсталляции как самостоятельное произведение искусства / Ю. В. Крузман // Молодежный вестник СПбГИК. – 2017. - № 1. – С. 133-135.
2) были посещены следующие научные мероприятия:
1. Научные конференции, круглые столы и иные научные мероприятия с названием, временем и местом проведения…
2.
3) подготовлено резюме специальных научных интересов учащегося для определения тематики дальнейших научных и учебных исследований. Возможная тематика дальнейших работ:
· Формирование приемов колористической живописи в Венецианской школе XVI века
· Творчество Тициана
· Феномен парадного портрета в искусстве Нового времени
· Эволюция портретного жанра
· Д. Веласкес-портретист
· Особенности барочного скульптурного портрета
· Русская и зарубежная станковая скульптура XX в.
В качестве перспективных для ВКР можно отметить следующие темы:
· Творческий метод О. Родена-портретиста
· Портретный жанр в скульптуре европейского символизма и модерна
· Трансформации портретного жанра в новаторской скульптуре Европы нач. XX в.
Результаты прохождения НИР
(заполняется руководителем практики от организации)
1) Оценка выполнения программы НИР:
Программа НИР за 5-6 семестры выполнена полностью и в надлежащие сроки. На основе ознакомления с актуальной научной тематикой составлен развернутый список научных интересов учащегося в области истории искусства. Ряд выбранных тем отличается научной актуальностью и новизной и рекомендован к дальнейшей разработке.
Предварительно сформулированы темы научных докладов/ВКР учащегося: «…», «..».
2) Характеристика деловой активности и производственной дисциплины обучающегося:
Активность и дисциплина студента в ходе НИР 5-6 семестров – на высоком уровне.
3) Общая оценка работы обучающегося: _______________________________________
(«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)
Руководитель НИР от СПбГИК ______________/Омельяненко М. В.,
канд. искусствоведения,
доцент каф. искусствоведения/
(м.п.)
Руководитель практики от
профильной организации ________________________/_ конкретная ФИО,
должность ответственного
по произв. практике/
(м.п.)
![]() | Министерство культуры Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» |
Индивидуальное задание
Факультет Мировой культуры
Направление 50.03.03 «История искусства»
Профиль История искусств и современные художественные практики
ФИО обучающегося
№ группы ФМК/БЗ № 263-3/1
Вид практики производственная
Тип практики Научно-исследовательская работа
Место проведения практики Название организации и подразделения
Срок проведения практики 23.10.17 – 20.01.18; 05.02.18 – 10.03.18
Цель практики: Организация научно-исследовательской работы на бакалавриате предполагает постепенное включение студентов в научную жизнь вуза и формирование у них профессиональных навыков, связанных со способностью к проведению научно-исследовательских работ с использованием знаний в области отечественной и зарубежной истории искусства.
Индивидуальные задания:
- Изучение новой научной литературы по профилю обучения с целью определения актуальных вопросов современной науки и выбора тематики собственных исследований.
- Посещение научных мероприятий СПбГИК и других учреждений (научные конференции, открытые лекции, циклы экскурсий, круглые столы и др.).
- Составление резюме научных интересов учащегося с предварительным формулированием тем научных докладов и ВКР.
Формируемые компетенции:
ПК-1 (Способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин в области всеобщей истории искусства и истории отечественного искусства).
Руководитель НИР от СПбГИК ______________/Омельяненко М. В.,
канд. искусствоведения,
доцент каф. искусствоведения/
(м.п.)
Руководитель практики от
профильной организации ________________________/_ конкретная ФИО,
должность ответственного
по произв. практике/
(м.п.)
![]() | Министерство культуры Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» |
Рабочий график (план) проведения
научно-исследовательской работы
Факультет Мировой культуры
Направление 50.03.03 «История искусства»
Профиль История искусств и современные художественные практики
ФИО обучающегося
№ группы ФМК/БЗ № 263-3/1
Вид практики производственная
Тип практики Научно-исследовательская работа
Место проведения практики Название организации и подразделения
Срок проведения практики 23.10.17 – 20.01.18; 05.02.18 – 10.03.18
Количество рабочих часов | Рабочее место | Вид работы |
Название организации и подразделения | Поиск и изучение новой научной литературы по профилю обучения | |
Название организации и подразделения | Посещение научных мероприятий СПбГИК и других учреждений | |
Название организации и подразделения | Составление резюме научных интересов учащегося | |
Название организации и подразделения | Составление отчета и подготовка к защите НИР |
Руководитель НИР от СПбГИК ______________/Омельяненко М. В.,
канд. искусствоведения,
доцент каф. искусствоведения/
(м.п.)
Руководитель практики от
профильной организации ________________________/_ конкретная ФИО,
должность ответственного
по произв. практике/
(м.п.)