Действие (В бою)
Атака – дальняя, ближняя, использовать заклинания.
Засада– пробросить Скрытность против пассивной Внимательности существа, в случаи успеха, вы скрылись. Если существо вас не видит, вы совершаете по нему броски атаки с преимуществом.
Отход–до конца хода не провоцируете врага.
Подготовка–заготовленное действие, тратит как реакцию, так и действие. Заготовленное таким образом заклинание приобретает правило концентрации.
Поиск–проверка на поиск существа в Засаде Внимательностью, или Проверка Анализа на поиск предмета.
Помощь – дать преимущество союзнику, против одного противника, что находится в 5 фт. от вас. Предоставить преимущество союзнику в проверке характеристик.
Рывок– увеличивает скорость в два раза.
Уклонение – все атакующие получают помеху, вы получает преимущество в спас бросках по Ловкости.
Захват, Толкание, Сбить с ног– тратит одну атаку, можно использовать на существо в пределах дистанции, максимум на 1 категорию больше. Совершите бросок Атлетики против Акробатики или Атлетики существа. Можно сдвинуть противника влево или вправо, но с помехой.
Обезоруживание– атака оружием против Атлетики или Акробатики если оружие двуручное или существо больше, то проверка с помехой. Если меньше с преимуществом.
Взбирание – если существо на две категории выше совершите проверку Акробатики или Атлетики против Акробатики или Атлетики существа. В случае успеха все атаки по вам совершаются с помехой, а ваши по существу с преимуществом.
Вторая атака – при условии, что оба оружия имеют свойство легкое, вы можете атаковать, вторым оружием используя бонусное действие без модификатора к урону.
|
Использование предмета–использование зелья, некоторых свитков, магических предметов.
Импровизированное действие – любые не предусмотренные ранее действия.
Бонусное Действие
Акробатический трюк – вы можете перепрыгнуть противника или отпрыгнуть от него в случае успешной проверки Акробатики против Акробатики, в случае провала противник может совершить атаку по возможности.
Штурм – вы можете переместиться сквозь клетку противника с преимуществом, если больше его. С помехой, если меньше. Проверкой Атлетики против Атлетики, в случае провала противник может совершить атаку по возможности.
Действие Передвижения (В бою)
Часть атаки – достать любой предмет, однако не использовать его (именно действием передвижения).
Взаимодействие с предметами – любое небольшое действие с любым предметом, допустим (нажать на рычаг, подобрать топор, опрокинуть вазу, передать предмет).
Преимущество/Помехи (В бою)
Атака по возможности– если враждебное существо покидает вашу зону досягаемости, и вы видите его, а так же не потратили свою реакцию. То вы можете совершить одну рукопашную атаку, тем самым прервав передвижение противника.
Окружение – когда два союзных существа стоят на двух противоположных клетках относительно их противника они получают преимущество.
Дальнобойная атака – если в пределах 5 фт. находится вражеское существо или существо находиться за начальной дистанцией, вы совершаете данную атаку с помехой. Если персонаж использует дальнобойное оружие для совершения рукопашной атаки или метает рукопашное оружие, у которого нет свойства «метательное», оно причиняет урон 1к4.
|
Труднопроходимая местность – мелкие преграды, притискивание, движение ползком или с существом, преграды накладываются друг на друга.
Притискивание большое существо может протиснуться в проход шириной 5 футов. Протискиваясь, существо должно тратить 1 дополнительный фут за каждый фут перемещения, и совершает с помехой броски атаки и спасброски Ловкости. Броски атаки по существам, находящимся в тесном пространстве, совершаются с преимуществом.
Управление скакуном– сесть на скакуна половина скорости. Скакун под контролем может совершать: Отход, Рывок и Уклонение. Иначе он действует самостоятельно. Если скакуна сбивают с ног необходимо совершить бросок Акробатики (СБ. 10) или вы тоже сбиты с ног.
Сражение под водой– совершает броски атаки с помехой, кроме случаев, когда в качестве оружия используется кинжал, копьё, короткий меч, метательное копьё или трезубец. Дальнобойные атаки промахиваются за пределами начальной дистанции, кроме случаев, когда в качестве оружия используется арбалет, сеть, копьё, трезубец и дротик.
Среднее укрытие+2 КД и +2 на спасброски Ловкости (существо, кусты и так далее).
Хорошее укрытие+5 КД и +5 на спасброски Ловкости (дерево, стены и так далее).