Механизм отслеживания результатов реализации программы




Оцениваемые параметры Уровень оценки
Высокий Средний Низкий
Основы личной безопасности, экологической безопасности Обучающийся хорошо знает основы личной безопасности, уверенно формулирует различные виды опасностей, классифицирует их по направлениям знает как избежать попадания в опасную ситуацию, как предотвратить возникновение пожара, как правильно вести себя на воде, владеет техникой применения различных средств пожаротушения подручными средствами знает свои действия в одиночку и в составе группы, безошибочно исполняет базовые упражнения по тушению очага возгорания. Обучающийся удовлетворительно знает основы личной безопасности, но неуверенно формулирует различные виды опасностей, классифицирует их по направлениям знает как избежать попадания в опасную ситуацию, как предотвратить возникновение пожара, как правильно вести себя на воде, неуверенно владеет техникой применения различных средств пожаротушения подручными средствами, нуждается в подсказке, плохо знает свои действия в одиночку и в составе группы, с ошибками исполняет базовые упражнения по тушению очага возгорания.. Обучающийся не знает основы личной безопасности, неуверенно формулирует различные виды опасностей, классифицирует их по направлениям не знает как избежать попадания в опасную ситуацию, как предотвратить возникновение пожара, как правильно вести себя на воде, неуверенно владеет техникой применения различных средств пожаротушения подручными средствами, нуждается в подсказке, плохо знает свои действия в одиночку и в составе группы, не может исполнить базовые упражнения по тушению очага возгорания несмотря на подсказки.
Основы столярного и слесарного дела Обучающийся знает основные столярные и слесарные инструменты, их назначение. Может правильно выбрать нужный инструмент для выполнения задачи мелкого ремонта. Умеет правильно держать в руках различные инструменты, чтобы исключить возможные травмы при их применении. Обучающийся правильно демонстрирует основные базовые движения при использовании основных столярных и слесарных инструментов Обучающийся неуверенно знает основные столярные и слесарные инструменты, их назначение. Может правильно выбрать нужный инструмент для выполнения задачи мелкого ремонта. Не умеет правильно держать в руках различные инструменты, нуждается в подсказке, после подсказки правильно выполняет основные базовые движения, чтобы исключить возможные травмы при их применении. Обучающийся правильно демонстрирует основные базовые движения при использовании основных столярных и слесарных инструментов только после подсказки. Обучающийся не знает основные столярные и слесарные инструменты, их назначение. Не может правильно выбрать нужный инструмент для выполнения задачи мелкого ремонта даже после подсказки. Не умеет правильно держать в руках различные инструменты, чтобы исключить возможные травмы при их применении. Обучающийся не может продемонстрировать основные базовые движения при использовании основных столярных и слесарных инструментов, не понимает подсказки.

 

Основы выживания в автономных условиях, основы полевой кулинарии Обучающийся знает основные приемы выживания в автономных условиях. Умеет одеваться в соответствии с погодными условиями, знает основные виды укрытий от дождя и ветра. Знает примерный перечень продуктов, которые применяются в походных условиях, Уверенно отвечает на вопросы о том, из каких продуктов и какие блюда можно приготовить в полевых условиях. Знает, как приготовить пищу на костре без применения посуды. Обучающийся неуверенно знает основные приемы выживания в автономных условиях. Умеет одеваться в соответствии с погодными условиями, плохо знает основные виды укрытий от дождя и ветра. Знает примерный перечень продуктов, которые применяются в походных условиях, неуверенно отвечает на вопросы о том, из каких продуктов и какие блюда можно приготовить в полевых условиях. Не знает, как приготовить пищу на костре без применения посуды. Обучающийся не знает основные приемы выживания в автономных условиях. Не умеет одеваться в соответствии с погодными условиями, плохо знает основные виды укрытий от дождя и ветра. Не знает примерный перечень продуктов, которые применяются в походных условиях, неуверенно отвечает на вопросы о том, из каких продуктов и какие блюда можно приготовить в полевых условиях. Не знает, как приготовить пищу на костре без применения посуды.
Основы противопожарной и личной безопасновти Обучающийся уверенно владеет знаниями по обеспечению противопожарной и личной безопасности, знает порядок действий при обнаружении возгорания, знает основные приемы пожаротушения своими силами и знает основные средства пожаротушения. Умеет распознавать и классифицировать опасность против личности и знает порядок установления связи с правоохранительными органами. Умеет четко формулировать сообщение в противопожарную службу и правоохранительные органы.   Обучающийся неуверенно владеет знаниями по обеспечению противопожарной и личной безопасности, нуждается в наводящих вопросах, неуверенно знает порядок действий при обнаружении возгорания и основные приемы пожаротушения своими силами, а также плохо знает основные средства пожаротушения. Неуверенно распознает и классифицирует опасность против личности и знает порядок установления связи с правоохранительными органами. Не умеет четко формулировать сообщение в противопожарную службу и правоохранительные органы. Обучающийся не владеет знаниями по обеспечению противопожарной и личной безопасности. Не знает порядок действий при обнаружении возгорания и основные приемы пожаротушения своими силами, а также плохо знает основные средства пожаротушения. Не распознает и не классифицирует опасность против личности и знает порядок установления связи с правоохранительными органами. Не умеет четко формулировать сообщение в противопожарную службу и правоохранительные органы.,

 

Способы проверки:

1. Выполнение контрольного упражнения индивидуально.

2. Исполнение контрольного упражнения в составе подразделения с зачетом по последнему

3. Исполнение контрольного упражнения без вмешательства преподавателя, наизусть с одновременным выполнением строевых приемов (эволюций);

4. Смотр на умение одеваться в полевых условиях;

5. Смотр содержимого рюкзака (вещевого мешка) и умения приготовить пищу в полевых условиях.

 

Формы подведения итогов реализации программы:

Итоговое занятие проводится в форме опроса – зачета по знаниям основ туризма и выживания в автономных условиях, а также опроса по знаниям основ личной безопасности. По окончании обучения по программе проводится аттестация на основании «Положения об аттестации обучающихся ГБПОУ «Воробьевы горы» в форме выполнения творческого задания и по результатам обучения выдаётся сертификат об освоении содержания программы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№ п/п Название разделов и тем Количество часов
Всего Теоретичес-ких Практичес-ких
1. Введение.      
2. Подготовительный этап работы     -
2.1. Конструкция, эксплуатация и мелкий ремонт музыкальных инструментов и оркестрового инвентаря.     -
2.2. Конструкция, эксплуатация, мелкий ремонт военного мундира.     -
2.3. Основы выживания в автономных условиях. Основы полевой кулинарии     -
2.4. Мастер-классы, встречи с ветеранами военной службы, правоохранительных органов, современными писателями и композиторами.      
2.5. Основы противопожарной безопасности, основы пожарно-прикладных видов спорта.     -
2.6. Основы безопасности на воде, прикладное плавание.     -
2.7. Основы личной безопасности, экологической безопасности. Основы природоохранной деятельности.      
2.8. Основы столярного и слесарного дела.      
3. Основной этап работы   -  
3.1. Конструкция, эксплуатация и мелкий ремонт музыкальных инструментов и оркестрового инвентаря.   -  
3.2. Конструкция, эксплуатация, мелкий ремонт военного мундира   -  
3.3. Основы выживания в автономных условиях. Основы полевой кулинарии   -  
3.4. Мастер-классы, встречи с ветеранами военной службы, правоохранительных органов, современными писателями и композиторами.   -  
3.5. Основы противопожарной безопасности, основы пожарно-прикладных видов спорта.   -  
3.6. Основы безопасности на воде, прикладное плавание.   -  
3.7. Основы личной безопасности, экологической безопасности. Основы природоохранной деятельности.   -  
3.8. Основы столярного и слесарного дела.   -  
4. Итоговые занятия   -  
  Итого:      

Раздел 1. Введение.

Собеседование с обучающимися и их родителями. Знакомство с группой. Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с программой.

Практическая часть: Тестирование. Начальная проверка основных знаний по ОБЖ и конструкции музыкальных инструментов подготовки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: