Оригинальные внедорожные автомобили категория: ТР-0 «СТАНДАРТ»




ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Трофи рейда

“Трофи Uaz Master”

Команды “Uaz Master”

 



Программа

 

 

Начало приема Заявок на участие: 20.11.17
Окончание приема Заявок на участие: 09.12.17
  Введение запрета на разведку местности:   с 20.11.17 Шемышейский район Пензенской области  

 

Г.,

Техническая инспекция: с 8:00 до 9:00 базовый лагерь

Брифинг: 09:30 базовый лагерь

Старт: 10:00

Финиш: 17:00

Подведение итогов награждение: после 18:00

 


Общие условия

 

 

Описание

Формат - бродилка “ Трофи UAZ MASTER”

ОРГАНИЗАЦИЯ.

КОМАНДА “ UAZ MASTER”

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.

Начало приема заявок 20.11.2017 года

Окончание приема заявок

9.12.2017года. Дальнейшая регистрация заявок производится в базовом лагере. Регистрация в лагере производится во время прохождения административной проверки.

 

 

Оплата взносов производится в базовом лагере

Суммы заявочных взносов

Сумма заявочных взносов – 500руб.

Распределение участников по зачетным категориям

 

ЭКИПАЖИ

К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в течение соревнований. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест, но не более пяти. Только 1-й водитель и 2-й водитель имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

Первый водитель указанный в заявочной форме несет всю ответственность за экипаж. Лица не достигшие 18 лет допускаются к участию только после согласования с главным судьей соревнований.

 

РЕКЛАМА

На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Дополнительные стартовые номера могут располагаться на переднем и заднем стеклах автомобиля в верхней части.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Техническая инспекция проводится в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. Каждый экипаж должен иметь собственную укомплектованную аптечку, огнетушители.

Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара.

При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.

На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до двух карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Карты памяти должны быть отформатированы и очищены от посторонней информации в том числе и от личных фотографий.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Во время движения автомобиля по трассе члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

На трассе будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.

Выдача дорожных книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на брифинге.

Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.

В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется общим незачетом.

Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям до закрытия финиша.

Время открытия судейского пункта финиша публикуется на табло информации, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников.

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата..Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.

Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

номер данного контрольного пункта;

автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

один из членов экипажа, который одной рукой касается знака контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается держаться за открытые двери автомобиля. Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота только для улучшения идентификации спортивного номера автомобиля. Разрыв тела посторонними предметами (деревьями, камнями и т.д.) запрещен.

СЕРВИС

Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет немедленное снятие с мероприятия.

Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования.

ПРОТЕСТЫ

Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 5000 рублей. Залоговый внос возврату не подлежит

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. В случае равенства победитель определяется сумме времени прохождения СУ.

НАГРАЖДЕНИЕ

 

Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

Победители соревнования награждаются памятными кубками и медалями. Ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.

 

 


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ПО ЗАЧЕТНЫМ КАТЕГОРИЯМ:

К участию в соревнованиях допускаются автомобили категорий: стандарт, модифицированные, монстры подготовленные в соответствии со следующими ТТ:

Оригинальные внедорожные автомобили категория: ТР-0 «СТАНДАРТ»

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

 

Определение

Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

 

Разрешается применение любых типов межколесных блокировок, при условии, что они установлены в стандартные (для данного типа авто) корпуса редукторов.

 

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин (по классу- на выше А/Т), в размере, не более чем на 5% больше размера резины, разрешенной заводом изготовителем. Размер резины для Нивы (при измерении) ни при каких условиях не может превышать 29” по диаметру. Размер резины для УАЗа (при измерении) ни при каких условиях не может превышать 31” по диаметру. Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления в 1,5 атмосферы.

Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый

Система выпуска отработанных газов должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя.

 

ЗАПРЕЩЕНО производить обрезку кузова (Но допускается производить обрезку арок)

ЗАПРЕЩЕНО использование резины от сельхозтехники и резины с нарезанным протектором.

ЗАПРЕЩЕНО участие автомобилей с установленным газовым оборудованием.

ЗАПРЕЩЕНО использование каких-либо лебедок, кроме ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой человека.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: