ПОИСКОВИК
Фракция Хуманос. 2
КАК ПОДСЧИТЫВАТЬ ЭКОНОМИКУ.. 4
КАК ВЛИЯТЬ НА ИНДЕКСЫ... 5
ЧТО ДЕЛАТЬ С НАСЕЛЕНИЕМ... 6
Фракция Механос. 8
Манус-механос. 8
Ноос-механос. 9
Мортус-механос. 9
ЭКОНОМИКА МЕХАНОС.. 9
Фракция Инсектос. 11
ЭКОНОМИКА ИНСЕКТОС.. 11
Какие виды продуцирует Королева. 13
Что может производиться в инсекто-реакторах. 14
ТТХ ИНСЕКТО-ТЕХНОЛОГИЙ.. 15
Фракция Минорис. 16
Корпорации. 16
Пиратские банды.. 18
МЕХАНИКА КОРПОРАЦИЙ.. 20
Фракция Хуманос
Человеческая фракция сформировалась вследствие слияния под-фракций Кореос и Аутос. От первой были унаследованы этатистские тенденции, от второй – экономический либерализм. В процессе своего генеза, данная фракция стала одной из доминирующих сил в Тридийской системе. Именно Хуманос активно разрабатывали и внедряли идеи цифровой экономики, единого торгового пространства и неприкосновенности имущества, окончательно отделив институт частной собственности от посягательств колониальных администраций.
Именно человеческая фракция отказалась от кредита, как рудимента прежних экономических формаций, и перешла к новым формам стимулирования, таким как «афектус» - инвестирование в обмен на долю в производстве, в товарном выражении. По сути это был способ предзаказа наиболее актуальных товаров еще до создания промышленных мощностей.
Какие тезисы следует принять за аксиому:
- Все финансовые операции осуществляются мгновенно и в электронной форме
- Торговля осуществляется быстро, но отгрузка товаров должна быть логистически обоснована. В случае, если игрок не прописал с помощью каких транспортных мощностей и по каким маршрутам доставляется товар, значительно вырастает шанс перехвата груза другими игроками или пиратами.
- 90% всех коммерческих процессов автоматизированы, следовательно могут быть сорваны ддос\вирусной атакой, путем взлома или уничтожения серверов.
|
КОЛОНИИ ХУМАНОС
Каждая колония получает базовый доход за счет взимания АКЦИЗА, тогда как прямыми налогами население не облагается, так как это атавизм и нарушение свобод. К тому же, население весьма мобильно и постоянно меняет юрисдикцию, а потому АКЦИЗ стал наиболее удобным и универсальным инструментом.
Акциз – это сбор в пользу колониального бюджета с каждой торговой операции, которая проводится на территории колонии, кто бы эти операции ни совершал. Изначально акциз равен 10% от суммы операции и взимается с показателя ТОРГОВЫЙ ОБОРОТ.
Также население человеческих колоний растет на 5% в цикл.
Итак зафиксируем в голове два очень важных момента: вы зарабатываете деньги с акциза, который взимаете с торгового оборота. Если оборот равен 100, а акциз 10%, то ваш доход в один цикл = 10.
Отсюда выплывают следующие выводы:
- Нужно, чтобы Торговый Оборот постоянно рос
- Для роста торгового оборота ваша колония должна быть более привлекательной для окружающих, чтобы они стекались к вам и у вас же тратили деньги.
- Следовательно, активное строительство, развитие туризма и инфраструктуры, производственных мощностей и низкой акцизной ставки – привлекают народ и наращивают ваш ТО.
- Все негативные события, такие как войны, катаклизмы, упадок и прочее – отвращают от вас денежные потоки.
Вторым столпом упрощенной механики является торговля. Она требует больше усилий, но способна принести во много крат больше денег. Торгуете вы напрямую, либо в той или иной бирже. Есть еще личка экономического судьи, где можно АНОНИМНО сбыть всяческие запрещенные вещи, рабов и черепа врагов (но если поймают, будет больно).
Чем можно торговать?
|
- Сырьем, добытым на планете, где находится колония
- Товаром, который вы производите у себя (корабли, модули, станки и пр.)
- Планетами, частями планет, месторождениями, технологиями.
Вот в общем-то главные способы профита для колоний. О том как начать добычу и производство будет в главе КОРПОРАЦИИ. Заявленные там положения являются общими для всех.
Делаем выводы:
- Базовый доход – АКЦИЗ
- Можно влиять на цены на рынке путем всяческих военно-политических манипуляций.
- Можно сбывать другим игрокам какие-нибудь крутые и востребованные товары, а значит выгодно инвестировать в науку и апгрейды вундерваффель.
- Нужно уметь постоять за себя, иначе любая блокада может принести много боли и огорчений.
КАК ПОДСЧИТЫВАТЬ ЭКОНОМИКУ
Торговый оборот состоит из произведения двух показателей: коммерческой привлекательности (КП) и количества торговых агентов (КТА).
КП определяется экономической коньюктурой и может равняться от 10 до 100, где десятка указывает на полнейший упадок и разгромленное состояние колонии, а сотня – на идиллическое процветание. То есть, даже если количество торговых агентов у вас осталось неизменным, но при этом весь торговый флот уничтожен пиратами или колония в тотальной блокаде – КП сильно просядет, а вместе с ним и доход. Говоря проще, КП – это инвестиционная атмосфера, чем она лучше – тем большие суммы и более крупные транзакции будут проводиться в колонии, так как индекс будет служить страховкой от нестабильности.
|
КТА – весьма очевидный показатель и определяет количество торговцев, чьи операции превышают сумму обыкновенной бытовой покупки и копеечных транзакций, то есть больше 50 стеллкоинов. Например, за 50 стеллкоинов можно взять в аренду на три дня скутер на магнитной подушке и отвезти бабушку на окраину колонии, где та выращивает пятнистый турнепс.
Вывод следующий:
ТО = КП х КТА
Стартовый ТО = 2 000 000 стеллкоинов
Стартовый КП = 40
Стартовый КТА = 50 000
Население колонии – 200 000 человек
КАК ВЛИЯТЬ НА ИНДЕКСЫ
Изменение КП и КТА выдает вердиктный судья, а с помощью этих показателей вы сами можете рассчитать свой ТО и вычесть из него акциз. По итогам вычета ТО не изменяется.
На колебания КП влияют в основном внешнеполитические и инфраструктурные события, например:
- Войны, конфликты, политические и дипломатические кризисы
- Блокады, нарушение логистики или наоборот – инфраструктурные проекты
- Обвалы котировок, неудачи на Бирже или же наоборот - успехи
- Поражения или победы в столкновениях, диверсии и техногенные катастрофы
На колебания КТА склонны влиять в основном внутриполитические события:
- Налоговая политика
- Уровень свобод
- Уровень преступности и порядка
- Бунты, митинги, революции и восстания
- Строительство и инвестиции
Ориентируясь на вышеописанное, и игроки и судьи смогут целенаправленно влиять на свои индексы
ЧТО ДЕЛАТЬ С НАСЕЛЕНИЕМ
Население – это источник кадров и Очков Пассионарности. Увеличение оного на 10% в свою очередь увеличивает КТА на 5%. Уменьшение на 10% - обрушивает КТА на 10%. Расчет ведется по сложным процентам. Прирост не дробится (например, рост населения на 5% не ведет к увеличению КТА).
При этом, население может продуцировать Очки Пассионарности, но только если обеспечить его постоянным притоком ресурса ГЕКСОКСИЛАТ. Каждая тысяча от численности дает 1 очков пассионарности (ОП) при обеспечении поставок гексоксилата в соотношении тонна на тысячу населения.
Гексоксилат – важный материал для синтетических реакций, таким образом бесплатная поставка со стороны государства стимулирует научную деятельность энтузиастов. Очки Пассионарности – это по сути выражение всех неконтролируемых государством инициатив народа.
В свою очередь ОП можно будет обменивать на бонусы в теме БАНК БОНУСОВ. Это будет эквивалентом всех внезапных открытий в колонии.
Вывод – поставка 200 тонн гексоксилата в цикл запускает генерацию Очков Пассионарности, за которые можно будет покупать заранее прописанные бонусы и технологии в БАНКЕ БОНУСОВ
Фракция Механос
Фракция Механос – это логическое продолжение механоидной расы, о которой активно начали говорить еще 50 циклов назад. Ныне представители механос ощутимо изменились, приобретя новые свойства. Теперь это не растерянный искусственный интеллект, разбросанный производственными кластерами по всей системе, а вполне осмыслившая себя новая сила. Механоиды в свое время тосковали по своим разработчикам и во многом стремились на них походить, а механос отрицают какую-либо принадлежность к органической жизни и имеют четкие воззрения на то, что вообще является жизнью. Что самое любопытное, они отказались от причисления себя к живой среде и с гордостью именуются «материальным выражением ноосферы и воплощением самой концепции разума».
Вследствие длительной дифференциации, механос в определенный момент разделились на три ветви:
Манус-механос – индустриальная ветка. Их устремления связаны с убеждением, что мерилом совершенства является эффективность, а следовательно – наиболее производительные колонии находятся ближе всего к прогрессии. Отсюда следующие преимущества:
- Манус-механос регистриуют первые две корпорации бесплатно с уже имеющейся капитализацией равной 75 000 стк.
- В случае уничтожения корпорации, манус-механос может восстановить ее в полном обьеме за 2 цикла, пожертвовав 15 000 дроидов.
- Манус-механос могут бесплатно и в течение всего одного цикла перемещать корпорации из одной точки в другую.
Ноос-механос – научная ветка. Они презирают бессмысленную трату времени на производство неких благ и считают, что прогрессия возможна только путем научных поисков. Таким образом, они получили следующие преимущества:
- Базы данных главного ИИ архивированы в железе каждого отдельно взятого дроида. В случае уничтожения колонии и ИИ, если выжило хотя бы 1000 дроидов из 150 000 дроидов, они могут восстановить ИИ в любом месте вместе со всеми патентами и научными достижениями всего за 2 цикла.
- Могут создать один Ноос-реактор, двухэтажное здание с вычислительными мощностями, который позволяет ускорить разработку патента на 50%.
- При этом, не имеют бесплатных корпораций, а зарегистрированные корпорации появляются всего с одним слотом.
Мортус-механос – военная ветка. Данная группа считает, что достичь прогрессии можно лишь путем уничтожения наиболее слабых и несовершенных участников общественных процессов. Они выработали следующие преимущества:
- Все 150 тыс дроидов имеют режим «камикадзе», который активируется путем перегрузки энергетического элемента.
- Все 150 тыс дроидов могут быть вооружены нелетальным вооружением либо пистолетами.
- Все 150 тыс дроидов могут служить ремонтными бригадами или экипажами кораблей
ЭКОНОМИКА МЕХАНОС
Экономика данной фракции полностью завязана на использовании корпораций. По умолчанию механос доступны 2 стартовые корпорации с 3 стартовыми слотами и капитализацией в 30 000 стк.
При этом, транзакции механос невозможно отследить. Если механос что-то сбывает в режиме инкогнито – это нельзя выявить.
КРАФТ МЕХАНОС
Механоиды имеют возможность крафтить различные объекты, без затрат ресурсов и денег. Это по сути антикризисная мера и некоторый тип аутофагии. Субстратом крафта являются дроиды колонии механос. В случае, например, блокады или прекращения поставок того или иного ресурса, механос могут питать свои производства путем демонтажа дроидов. Разбор 100 дроидов способен высвободить 1 тонну любого ресурса.
Фракция Инсектос
Инсектос, или как их принято называть в быту – жуки, существовали давно, однако мало кто изучал этот вид живых существ до того момента, пока их не извлекли на свет и не модифицировали механоиды GFDOS.
С этого момента был дан мощный импульс развитию инсектос, оторванных от привычной среды, и вовлеченных в водоворот событий. Очень быстро они перешли из разряда пушечного мяса на службе у людей и дроидов, до самостоятельной фракции. Первые обособленные колонии инсектос возникли на астероидах, когда танкер перевозивший королеву и несколько сот особей, потерпел крушение на глыбе космического камня. Не ясно как жукам удалось выжить, однако именно с этого момента отсчитывают историю становления инсектос, как фракции.
Жуки быстро развивались, приобретали навыки и набирали численность, пока их коллективный разум не оказался достаточно силен, чтобы перейти из фазы выживания в фазу экспансии.
ЭКОНОМИКА ИНСЕКТОС
Естественно, никаких денежно-товарных отношений в ульях инсектос не существует. Похоже, именно бесхребетным и ползучим существам таки удалось построить коммунизм, ибо инсектос производят все, что им нужно благодаря коллективным усилиям и в том количестве, в котором пожелает королева.
Базовой единицей для инсектос является ЧОС – чистая органическая субстанция. Химический состав оной доподлинно неизвестен, но ясно, что это коктейль из углерода, водорода и ароматических молекул. ЧОС продуцируется в жидком виде в Инсекто-танках, а предшественником его могут служить любые органические останки и живая материя. То есть, жукам для поддержания производства необходимо постоянно поставлять органику в Инсекто-танки для превращения ее в ЧОС.
ЧОС, в свою очередь, поглощается Инсекто-реакторами, которые из него могут продуцировать все виды объектов из Инсектоидной технологической ветки.
Королева путем поглощения ЧОС может воспроизводить жуков любого доступного типа.
На каждой живой планете по умолчанию имеется 10000000 тонн органического субстрата, который можно переработать в 100 000 ЧОС.
Сбором занимаются рабочие жуки, которые могут добывать до 0,5 тонны в цикл каждый. То есть, при наличие 100 000 рабочих жуков, в цикл добывается 50 000 тонн органической материи, которую можно переработать в 500 ЧОС.
Королева – одна на колонию. Новую королеву можно воспроизвести только после достижения обьемов ЧОС (чистой свободной органики) более 3000 единиц.
Инсекто-танк – крупный жук, весьма походящий на вздувшийся мешок с мукой высотой в двухэтажный дом. Фактически, это крупнейший представитель инсектоидной фракции. Поглощая 100 тонн органической материи, вырабатывает 1 единицу ЧОС.
Инсекто-реакторы – объединение из сотни жуков вида «fermentilis», которые обладают повышенным метаболизмом и секреторной функцией. Имеют атрофированные конечности, рот и глаза. Соединяясь псевдоподами, образуют единое химическое пространство, в котором могут протекать активные синтетические реакции. Поглощают ЧОС, перерабатывая его в нужную биотехнику и технологии.
Хитино-купол – использование популяции грибов для создания герметических поселений на необитаемых (для жуков) планетах. Для роста грибов требуется большой запас органики. Грибы могут распространяться путем выброса в космос капсул со спорами.
Инсектотрансферы – жуки вида «атериус», характеризуются способностью к полетам на больших высотах. Могут выходить в космос, где тут же гибнут, сворачиваясь в хитиновый кокон. В таком коконе тем не менее способны выжить яйца жуков, которые проклевываются, когда кокон сталкивается с чем-то, что имеет более благоприятные условия, чем открытый космос
Какие виды продуцирует Королева
Вид инсектос | функция | Стоимость в ЧОС | Время созревания |
Королева | Для создания новых колоний | 1000 ЧОС | 2 цикла |
Инсекто-танк | Для переработки органики в ЧОС | 100 ЧОС | 2 цикла |
Инсекто-реактор | Перерабатывает ЧОС в органо-технику | 75 ЧОС | 1 цикл |
Инсекто-трансфер | Может распространять до 100 личинок на другие планеты или заражать ими случайно встреченные космолеты | 20 ЧОС | 1 цикл |
Рабочий инсектос | Добывает органику (0,5 тонн в цикл), может воевать, но крайне неэффективно | 0,5 ЧОС | 1 цикл |
Боевой инсектос | Идеально подходит для войны | 2 ЧОС | 1,5 цикла |
Инсекто-камикадзе | Фактически, пилотируемый снаряд | 3 ЧОС | 2 цикла |
Бурильщик | Червь, покрытый мощной хитиновой броней и обладающий прочными челюстями. Способен рыть тоннели под землей (1 км в цикл) | 10 ЧОС | 2 цикла |
ДНК-селектор | (позволяет проводить селекцию жуков и выводить новые типы) | 100 ЧОС | 3 цикла |