Что может производиться в инсекто-реакторах




Вид органо-техники функция Стоимость в ЧОС Время производства
Токсо-бойт Специальный привод, крепящийся к железам жука-воина, а другим концом – к клешням. Позволяет прицельно обстреливать противника едким веществом 1 ЧОС 100 шт в цикл в одном инсекто-реакторе
Токсо-катализатор Токсо-бойт с дополнительным бачком с катализатором, который поджигает секрет желез после выстрелы оными. Такое пламя почти невозможно погасить 2 ЧОС 50 шт в цикл в одном инсекто-реакторе
Хитиновая пушка Стационарная установка, способная метать шары с токсо-катализаторами на дальнее расстояние и большую высоту, но с низкой точностью 25 ЧОС 3 шт в цикл в одном инсекто-реакторе
Хитиновая броня Комплект очень прочной брони для жука-воина 1 ЧОС 50 шт в цикл в одном инсекто-реакторе
Реактогенная субстанция Капсула с 10 литрами субстанции, способной разьедать абсолютно любой металл в мире 1,5 ЧОС за капсулу 30 шт в цикл в одном инсекто-реакторе

 

ТТХ ИНСЕКТО-ТЕХНОЛОГИЙ

Королева Длина – 10 метров Ширина – 3 метра Производительность – 1000 рабочих в цикл
Инсекто-танк Длина 7 метров Ширина 3 метра, высота – 5 метров максимум производит 25 ЧОС в цикл
Инсекто-реактор Длина 5 метров Ширина 12 метров Производительность зависит от типа органо-техники
Инсекто-трансфер Длина 3 метра Ширина 2 метра Может переносить до 100 личинок в космосе. Не вооружен, но имеет мощный панцирь
Рабочий инсектос Длина 2 метра Высота 2 метра Добывает 0,5 тонны органики. Может быть вооружен токсо-бойтом
Боевой инсектос Длина 3,5 метра Высота 2,5 метра Выносливый и сильный жук. Имеет две пары ядовитых желез и одну группу кислото-продуцирующих
Инсекто-камикадзе Длина 1,5 метра Высота 1 метр Очень быстрый летающий жук, способный переносить либо 1 капсулу катализатора либо реактогенной субстанции. Врезаясь во врага, разбрызгивает снаряд, тем самым нанося урон
Бурильщик Длина 20 метров Ширина 6 метров Способен рыть тоннели в любой породе, до 1 км в длину либо глубину за цикл
ДНК-селектор Длина 5 метров Ширина 4 метра Способен модифицировать один вид жука. На одну операцию уходит 2 цикла

Фракция Минорис

Во фракцию минорис входят три игровые единицы: игроки-корпорации, игроки за пиратские обьединения и банки. У каждого есть небольшая уникальная механика, что будет описана ниже.

 

Корпорации

 

Игроки за корпорации пользуются общими для всех механиками капитализации, однако имеют дополнительные показатели, позволяющие идти в микроменеджмент

Стандартная шапка выглядит следующим образом:

 

1. Капитализация – 50 000 стк

2. Количество слотов – 3

3. Модернизация – 10%

4. Логистика – 20%

 

С капитализацией и количеством слотов все понятно, а вот остальные показатели мы сейчас разъясним.

Модернизация – это показатель технологической продвинутости ваших производственных мощностей. То есть, современность и производительность станков, софта, систем и прочих факторов. Каждый патент, направленный на улучшение станков, повышает модернизацию на 10%. Патенты не обязательно разрабатывать лично, их можно покупать у других игроков. Патенты выдаются Технологической Станцией. Профит рассчитывается по следующей таблице:

 

Уровень модернизации (МД) Влияние на производительность Влияние на стоимость слотов
МД 30% Рост производительности на 12% Открытие новых слотов на 10% дешевле
МД 40% Рост производительности на 18% Открытие новых слотов на 15% дешевле
МД 50% Рост производительности на 25% Открытие новых слотов на 22% дешевле
МД 60% Рост производительности на 31% Открытие новых слотов на 30% дешевле
МД 70% Рост производительности на 40% Открытие новых слотов на 40% дешевле
МД 80% (потолок) Рост производительности на 50% Открытие новых слотов на 45% дешевле

 

Следующим показателем является логистика. Он отображает обеспеченность вашего производства транспортом для внутренних и внешних операций, а также развитием инфраструктуры.

100% логистика – это когда у вас есть собственная станция на каждой планете карты и отдельный транспортник для каждой планеты, то есть десятки кораблей. Как повысить Логистику на 10%? Построить станцию или космопорт на планете, где до этого ваших обьектов не было, а также купить транспортник, который будет курсировать только между вами и этой планетой. Профит расчитывается по следующей таблице:

 

Уровень Логистики (ЛГ) Влияние на ресурсную обеспеченность Влияние на прибыль
ЛГ 30% Производство обходится меньшим количеством ресурсов на 10% Рост прибыли с каждой сделки на 7%
ЛГ 40% Производство обходится меньшим количеством ресурсов на 15% Рост прибыли с каждой сделки на 11%
ЛГ 50% Производство обходится меньшим количеством ресурсов на 22% Рост прибыли с каждой сделки на 15%
ЛГ 60% Производство обходится меньшим количеством ресурсов на 30% Рост прибыли с каждой сделки на 19%
ЛГ 70% Производство обходится меньшим количеством ресурсов на 36% Рост прибыли с каждой сделки на 22%
ЛГ 80% Производство обходится меньшим количеством ресурсов на 40% Рост прибыли с каждой сделки на 26%

 

Пиратские банды

 

Космические корсары впервые введены в качестве игровой единицы. Не смотря на довольно шаблонную роль, экономика у них довольно широко поставлена. Главный источник дохода, естественно, это грабежи, однако есть и море других возможностей. Пиратская база регистрируется анонимно у военника.

 

1. Размер банды – 50 человек

2. Размер и состав флота – 2 «Грифа»

3. Особые возможности (на выбор одну):

- взлом банковских систем

- улучшенный стелс-режим

- воровство технологий

- внедрение агентов

 

Производственные мощности:

 

Пиратская корпорация – подпольное производство, кое-как оснащенное и обладающее всего одним слотом. Может производить стартово один корабль класса «Гриф» в цикл.

Пираты могут регистрировать новые корпорации с двумя слотами, но производить только пиратские товары:

 

Название Свойства Производительность
Ручной пулемет РП-12 Собранный из металлолома пулемет, со скорострельностью в 500 выстрелов в минуту и низкой точностью Занимает один слот, себестоимость 100 стк.
Магнитная граната ОС-16 Ручная граната. Отключает всю технику в радиусе 30 метров на 10 минут Себестоимость 20 стк Занимает один слот
Взрывчатка «Перри» Дистанционно взрываемая шашка высокоэнергетической взрывчатки. Предназначена для вскрытия дверей, ворот, уничтожения различных пунктов Себестоимость 100 стк Занимает 1 слот
Турельная пушка для «Грифа» 50 мм скорострельная пушка (100 выстрелов в минуту). На «Гриф» может устанавливать 4 штуки Занимает один слот. Себестоимость – 750 стк
РО-12 (в меню) Может устанавливать одна штука Занимает один слот. Себестоимость – 1000 стк
Т-890 (энергия) Может устанавливаться на «Гриф» В меню
Д-14 А (двигатель) Может устанавливаться на «Гриф» В меню

 

Пираты могут летать на любом трофейном корабле, но единственное судно, которое могут производить сами – это «Гриф». Данное судно вмещает до 12 человек десанта, имеет много креплений для турелей, достаточно маневренно, а главное – малозаметно.

МЕХАНИКА КОРПОРАЦИЙ

 

· Принципы работы производственных госкорпораций.

Одним из первых изменений текущего рестарта является переработка государственных корпораций производственного типа. Их работа отныне напрямую зависит от такого показателя как капитализация.

Капитализация — сумма всех вложенных денежных и иных средств игрока в подконтрольную ему корпорацию. Данный показатель отвечает за уставной капитал, сумму всех активов и за различные, не учитываемые в общей статистике вещи как стоимость кресла под директором корпорации. Данный показатель имеет два разветвления, одно из которых влияет на стоимость акций вашей корпорации, а другое на возможную производительную мощь, которые называются "общая" и "локальная" капитализация.

Общая капитализация отвечает за "общую" стоимость вашей корпорации, включая в себя все имеющиеся слоты, дополнения и имущество корпорации.

Локальная же капитализация является более глубоким в своей сути показателем, который прямо влияет на вашу возможность производить те или иные товары\виды оружия. Локальная капитализация привязана к каждому отдельному слоту корпорации.

Таким образом, предположим что у нас имеется корпорация N, имеющая 4 слота, каждый из которых обладает капиталом в 100к. Выходит общая капитализация корпорации имеет значение в 400к без прочих дополнительных условий, и значит мы четко можем сказать, насколько данная корпорация "дорого стоит" по сравнению с остальными игроками на рынке.

В свою очередь, капитализация каждого отдельного слота влияет на количество производственных мощностей, используемых в слоте. Базово, 25% от капитализации слота являются гипотетическими "роботизированными станками, мастерскими и верфями" в зависимости от типа слота. Эти 25% напрямую указывают на вашу способность выпускать тот или иной товар в определенном количестве.

Предположим что вы имеете стандартный слот с капитализацией в 25к, следовательно 25%, а именно 6250 это непосредственно производственный лимит на данный момент. Данный лимит влияет на то, сколько товаров вы можете произвести по себестоимости.

В данном примере, мы предположим, что данный слот производит корпуса корветов по себестоимости в 6000, что автоматически приводит нас к тому, что мы способны произвести 1 корпус в цикл при данных условиях.

На практике, формула возможного производства выглядит следующим образом:

(Капитализация Слота*25%)/Себестоимость товара.

Всё что касается значений, выше целочисленных, означает что вы произвели одну целую единицу товара, и к началу цикла начали производить следующую единицу товара. В нашем случае мы произвели 1 корпус и завершили к началу цикла новый на 4%.

Казалось бы, можно теперь начать вливать деньги в желаемый слот и получать многотысячные флотилии из корветов, однако в игру вступает такой показатель как "обеспеченность ресурсами". Данный показатель зависит от того, способны ли вы обеспечить ресурсами ваше производство. Несмотря на то, что данный показатель имеет шкалу от 0 до бесконечности %, учитываются лишь показатели от 0 до 100%. Данный показатель применяется ПОСТФАКТУМ к вышеуказанной формуле расчета "возможного производства".

Работает же обеспеченность ресурсами следующим образом:

Предположим, что вы можете производить вышеуказанные корпуса в количестве 1.04 штуки в цикл, однако каждый корпус требует в производстве 100 тонн феранита. Выходит в данном случае вам необходимо 104 тонны феранита, дабы полностью обеспечить свою промышленность ресурсами. Если же мы вложим всего 100 тонн, по причине недостатка ресурсов или намеренного ограничения мощности производства, то и на выходе получим всего 1 корпус, вместо 1.04.

Формула для расчета выглядит следующим образом:

(Вложенные ресурсы/необходимые ресурсы)*100 = Х

где Х это % вашей обеспеченности.

В случае, если ваших ресурсов больше, чем нужно, вы не получите никаких бонусов, и фактически это означает лишь то, что у вас имеются свободные ресурсы которыми вы способны оперировать как вам вздумается.

По итогу, после всех манипуляций, дабы узнать РЕАЛЬНОЕ производство вашего слота, вам необходимо умножить результаты первой и второй

· формулы друг на друга.

Однако, в случае если ваша обеспеченность ресурсами меньше 100%, вы всё еще можете производить желаемый товар по более высокой цене, и напрямую вливая средства в производство условного корпуса корвета.

Для этого вам необходимо высчитать, какой % обеспеченности у вас отсутствует, умножить его на себестоимость, после чего умножить его в 2 раза. Предположим что мы всё так-же производим корпус, и имеем обеспеченность ресурсами в 30%. Следовательно недостаток в ресурсах у нас 70%. Мы умножаем 70% на 6000, затем умножаем получившееся число на 2 и получаем результат в 8400. Следовательно нам необходимо вложить 8400 в "дозакупку" ресурсов, что значительно повышает стоимость итогового продукта, однако позволяет игрокам без доступа к ним — продолжать производить свои товары.

Данное же ограничение во многом обусловлено необходимостью логистической части вашей корпорации искать поставщика, обеспечивать приток ресурсов, купить эти самые ресурсы и использовать субподрядчиков для исполнения заказа на производство.

Подытожим.

Ваша корпорация является набором из слотов, каждый из которых напрямую влияет на общую капитализацию вашей корпорации, а следовательно стоимость акций(при выходе корпорации на рынок акций)

Каждый слот имеет свою собственную капитализацию, которая влияет на возможное производство.

Возможное производство следует обеспечивать ресурсами, из-за чего вы не можете бездумно вливать деньги и получить результат.

Недостачу ресурсов можно компенсировать деньгами.

Отныне вам так-же не нужно каждый раз просить судью госкорпораций пересчитать ваше производство, так как вы всегда будете знать, сколько вы производить того или иного товара.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: