Основные преимущества рекламы на транспорте




Реклама на транспорте – это двигатель товаров и услуг широкого потребления

 

Основные преимущества рекламы на транспорте

 

Слоганы, изображения, призывы, социальная реклама, всевозможные узнаваемые рекламные персонажи сопровождают нас буквально повсюду, и невольно откладываются в голове, чтобы в случае надобности проявиться и подсказать, что сделать, куда пойти, где и по какой цене купить.

В этом основная суть рекламы на транспорте, о которой знают рекламодатели, умеющие обратить в пользу и прибыль все ее преимущества:

  • Массовая доступность. Реклама на общественном транспорте способна генерировать большой поток отклика потенциальных клиентов, как из числа пешеходов, так и среди автомобилистов;
  • Огромное количество рекламных площадок. Реклама на транспорте успешно реализуется на любых мобильных объектах городской среды, а это значит, что место для продвижения своего товара или услуги легко сможет подобрать каждый рекламодатель;
  • Широкая география транспортной рекламы. Маршрут может охватывать центральные улицы и периферию, магистральные трассы и пригороды, многолюдные проспекты и спальные районы, торговые комплексы и дальние улочки, где рекламу с высокой степенью вероятности может увидеть будущий клиент;
  • Избирательность маршрутов. Для транспортных рекламных акций можно подобрать конкретные маршруты, наиболее целесообразные для продвижения данного товара или услуги. Транспортная реклама товара для семей со средним доходом будет уместна на маршрутах, пролегающих через спальные районы. Более обеспеченную аудиторию лучше искать на центральных улицах с бутиками или у дорогих торговых центров;
  • Мобильность рекламы на городском транспорте. Это ее преимущество по определению. Общественный транспорт находится в постоянном движении, а значит, шансы донести информацию до потенциального клиента или покупателя многократно увеличиваются в сравнении со статичной рекламой;
  • Высокая частотность воздействия. Общественный транспорт работает порядка 17-18 часов в сутки, соответственно с такой же продолжительностью транспортная реклама воздействует на потребителя. Наравне с эффективностью рекламного средства это дает хорошую запоминаемость информации;
  • Комфортное восприятие информации. Автобусы и троллейбусы перемещаются с достаточно низкой скоростью, что также способствует качественному восприятию содержания рекламного сообщения;
  • Ненавязчивость. Реклама на транспорте воспринимается окружающей аудиторией лояльно, без раздражения, поскольку в пределах видимости находится короткое время, не отвлекает от основных дел;
  • Большая рекламная площадь. Габариты машин, и соответственно, размеры рекламных площадей — около 30-40 кв. метров. Разнообразие форм городских транспортных средств позволяет реализовать творческие дизайн-проекты разной степени сложности и креативности с достижением максимального эффекта от воздействия рекламных призывов;
  • Брендирование корпоративного транспорта. Даже при передвижении без привязки к определенному маршрут, у него всегда есть возможность донести рекламу до тысяч потенциальных клиентов. Брендовая реклама на транспорте подчеркивает статус компании, укрепляет ее имидж, выгодно выделяет среди конкурентов;
  • Эстетика. Транспортная реклама превращает трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутные такси, в уникальные объекты городской среды. Они радуют глаз яркостью красок, заряжают положительной энергетикой, вызывают позитивные эмоции особенно в межсезонье и зимнюю стужу. Индивидуальный характер каждого рекламного носителя сродни дизайнерскому произведению искусства, у которого всегда найдутся свои ценители.

Отдельно надо сказать о стоимости – затратах, цене задуманной рекламы, том вкладе, который надо сделать для того, чтобы все перечисленные преимущества рекламы на транспорте работали на вас.

У рекламы на транспорте высокий уровень окупаемости, и в этом смысле вполне оправданная, доступная цена. Если рекламная акция хорошо продумана, специалистами разработан грамотный и качественный дизайн-проект, выбран оптимальный маршрут и тип автотранспорта, просчитано время кампании, определена целевая аудитория, реклама на транспорте обязательно «выстрелит», даст хорошие отклики, сделает рекламируемый продукт узнаваемым, принесет реальную прибыль.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: