Экипировка, внешний вид автомобиля.




ЯКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОТОСПОРТА Г.ЯКУТСКА»

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО И МОТОЦИКЛЕТНОГО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГБУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ МАССОВОГО СПОРТА»

  УТВЕРЖДАЮ Руководитель ГБУ РС (Я) «Управление физической культуры и массового спорта» _______________________ Н.Г. Цыпандин «___» _______________ 2016г.
  СОГЛАСОВАНО Председатель ОО «Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта РС (Я)»
  _______________________ Д.А. Хватов
  «___» _______________ 2016г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

АВТОКРОСС

«Гонки без правил 2017»

 

г. Якутск


Общие положения.

Автомобильные соревнования Автокросс «Гонки без правил» на легковых автомобилях, проводятся с целью популяризации технических видов спорта, привлечения широких слоев населения к занятиям техническими видами спорта, создания зрелищных спортивных мероприятий для жителей города Якутска. И имеют цель выявить сильнейших спортсменов.

 

Программа.

Соревнования пройдут 11.06.20­­17г. и 24.09.2017г. на спортивно-техническом полигоне ОО «ФАМС РС (Я)» в районе п.Маган. Программа будет утверждена по приему заявок.

Сроки окончания приема заявок: за 10 дней до начала соревнования.

 

Организаторы. Официальные лица.

Организаторами соревнований являются:

- ЯГОО «Федерация автомотоспорта г. Якутска»;

- ОО «Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта РС (Я)»

3.2. Непосредственно готовят и проводят спортивно-технические соревнования ЯГОО «Федерация автомотоспорта г. Якутска».

 

Оргкомитет: состав, председатель.

Состав оргкомитета:

Председатель: Бадаев Н.В,

Члены оргкомитета – Мустанен П.А., Ермаков А.В., Димов О.А.

Состав судейской коллегии:

Руководитель гонки – Южаков В.Л.,

Комиссар по безопасности – Шевцов А.В.

Технический комиссар – Печенин А.В.

Главный секретарь – Метлякова Е.

Секретариат – Метлякова Е., Федорова Е.М.

Судьи старта-финиша – Попов А.А.

Судьи выпуска – Попов Г.П.

Судьи на дистанции – Маликов В.Ю., Аножкин Б.Б., Поломошнов А.П.

 

Автомобили.

к участию в соревнованиях допускаются автомобили:

- любых марок с приводом на одну (!) до 2,500 см3 (ГАЗ – 2 700)

- Рамные автомобили к участию не допускаются

- ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие спортивных анатомических сидений!!!

колеса и шины:

- разрешено использование дисков колес, с увеличенным не более, чем на 2 дюйма посадочным диаметром.

- разрешается применять отечественные и импортные шины для грунтового покрытия.

- размещение запасного колеса в автомобиле не допускается.

Двигатели и системы двигателя:

- не ограничивается система питания, включая количество, диаметр дроссельных заслонок.

- любые способы наддува запрещены.

- обязательно использование безопасного топливного бака, установленного с соответствующей защитой и закрепленного к кузову в задней части салона. Наливные горловины следует располагать дальше от точек, наиболее уязвимых в случае столкновения. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за поверхность кузова. Крышки должны иметь надежные запирающие устройства, исключающие случайное открытие при ударе.

- емкость топливного бака не более 30 литров.

- не допускается применение самодельных хомутов крепления патрубков системы подачи топлива.

- системы выпуска без ограничений. Конец выхлопной трубы должен располагаться сбоку за центральной стойкой кузова или в задней части автомобиля.

Система охлаждения:

- не допускается установка основного радиатора охлаждения в салоне автомобиля.

- не допускается применение самодельных хомутов крепления патрубков.

- при установке дополнительных радиаторов охлаждения патрубки должны быть надежно защищены от протечки.

- допускается применение электро-вентиляторов.

Трансмиссия:

- допускается замена коробки переключения передач на любую стандартную серийного производства.

- Разрешена установка блокировки дифференциала.

Подвеска автомобиля:

- разрешается установка амортизаторов любого типа и марки не более 4 шт. на ось

- разрешается установка ограничителей хода подвески, установка дополнительного стабилизатора.

- тип упорного элемента (пружина, рессора) изменять не разрешается.

Рулевое управление:

- разрешена установка рулевого управления с гидроусилителем произвольного типа.

- рулевое управление должно быть исправно.

Кузов:

- колесо не должно выступать по ширине за крылья или дополнительные накладки крыльев.

- крылья должны быть неотъемлемым элементом кузова, жестко закрепленным на нем без зазоров, и закрывать каждое колесо не менее, чем на одну треть окружности и на всю его ширину.

- наличие обивок дверей, потолка, панели приборов, сидений, за исключением водительского необязательно.

- передние лобовое и боковые стекла заменяются на металлическую сетку с ячейками от 10 до 25 мм и толщиной проволоки 1-3 мм. Передняя сетка должна быть закреплена таким образом, чтобы водитель имел возможность выбить ее для эвакуации через окно.

- наличие других стекол, за исключением зеркал заднего вида не допускается.

- при замене стекол сеткой допускается снятие стеклоподъемников.

- Дополнительные крепления капота и задней двери или крышки багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

- обязательно наличие буксирных проушин, расположенных спереди и сзади, и обозначенных красным или желтым цветом.

- разрешено использование только стандартных бамперов, предусмотренных заводом-изготовителем.

- обязательна дополнительная фиксация всех задних дверей к кузову во избежание их самопроизвольного открытия.

- обязательна вертикальная пластина размером 300х200 мм, расположенная продольно на крыше автомобиля для расположения стартовых номеров.

- обязательно наличие брызговиков задней оси.

Предохранительные дуги:

- основное назначение предохранительных дуг состоит в защите водителя при опрокидывании или в случае другой тяжелой аварии. Это следует принимать во внимание в первую очередь.

- предохранительные дуги изготавливаются из непрерывного отрезка трубы, начиная с места крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другими способами не допускается. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и деформации стенок.

- наружный диаметр трубы не менее 38 мм (32мм внутренний диаметр) с толщиной стенки не менее 3 мм. Желательно использование бесшовных холоднотянутых труб.

- сварка элементов должна быть высокого качества с полным проваром швов.

- запрещается делать в дугах отверстия, кроме необходимых для контроля толщины стенки трубы.

- запрещается устанавливать на дугах элементы крепления ремней безопасности.

- дуга должна быть сконструирована так, чтобы она являлась продолжением конструкции кузова, а не просто прикрепленной к ней деталью. При этом необходимо обращать внимание на дополнительное усиление основной конструкции автомобиля установкой пластин или накладок для более равномерного распределения нагрузки.

- автомобили должны быть оборудованы каркасом безопасности, составленным из поперечной дуги, расположенной на уровне или сзади спинки сиденья водителя, двух продольных дуг, идущих вдоль стоек и верхней кромки передних дверей к поперечной дуге и соединенных распорками вдоль верхней и нижней кромок лобового стекла (допускается установка поперечной дуги, расположенной вдоль стоек передних дверей и соединенной распорками вдоль верхней кромки дверей с задней поперечной дугой).

- для усиления жесткости каркаса обязательна установка дополнительных распорок из верхних изгибов главной поперечной дуги в заднюю часть салона с изготовлением диагональной или крестовой распорки между ними.

- главные предохранительные дуги должны быть расположены как можно ближе к крыше с тем, чтобы ограничить ее деформацию при опрокидывании. Для более эффективной защиты при боковом ударе обязательна установка продольной распорки между предохранительными дугами в плоскости дверного проема с креплением их сваркой только к предохранительным дугам, но не к кузову (возможно изготовление крестообразных распорок). Угол, образуемый такой распоркой с порогом кузова, не должен превышать 15 градусов. Распорки должны быть установлены на расстоянии не более 1/3 полной высоты двери от порога кузова.

- крепление предохранительных дуг к кузову должно быть выполнено при помощи стальных пластин. Пластина должна быть приварена к полу и вертикальному элементу кузова (например, стойка двери). Толщина пластины должна быть не менее 3 мм, а площадь не менее 120 кв.см., причем не менее 1/3 площади должно быть соединено с вертикальным элементом кузова.

- не допускается непосредственная приварка предохранительной дуги к кузову или шасси.

Электрооборудование.

- передние фары и задние фонари необязательны.

- стоп-сигналы должны находиться в задней части салона ОБЯЗАТЕЛЬНО.

- ОБЯЗАТЕЛЬНА установка выключателя всех электрических цепей (батареи, стартера, генератора, зажигания и пр.). Он должен работать без искрообразования и быть доступным как снаружи, так и водителю автомобиля, сидящему за рулем с пристегнутыми ремнями безопасности. Выключатель должен быть установлен у нижней части лобового стекла со стороны водителя или с переднего края водительской двери (по ходу движения).

- электропроводка, за исключением источников питания, зажигания, генератора, электро-вентиляторов, датчиков давления, температуры, стоп-сигналов НЕОБЯЗАТЕЛЬНА, все электрические разъемы должны быть изолированными.

- аккумулятор и его клеммы должны быть сверху закрыты сплошной резиновой или пластмассовой крышкой. Аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его нижнюю часть. Аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами, размером не менее 20х0.8 мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10 мм. В местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 кв. см. и закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении автомобиля. Крепление каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должно быть независимым. Разрушение любого элемента не должно ослаблять остальные.

Ремни безопасности.

ОБЯЗАТЕЛЬНА установка ремней безопасности, состоящих не менее чем из двух плечевых ремней и одного поясного ремня. Поясные ремни должны иметь две точки крепления на кузове, плечевые две или одну точку, симметричную по отношению к сиденью. Разрешается делать отверстия в сидении для пропускания ремней безопасности

Экипировка, внешний вид автомобиля.

ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех участников наличие специального спортивного костюма с антигорючими свойствами!

Обязательно для всех участников – придать соответствующий внешний вид автомобиля (покраска и т.п.).

Водители.

к участию в соревнованиях допускаются водители:

- имеющие водительское удостоверение категории «В».

- подавшие заявку на участие в оргкомитет соревнований не позднее установленного срока приема заявок.

- прошедшие технический, административный и медицинский контроль, предусмотренные настоящим регламентом.

- имеющие страховку от несчастных случаев на время проведения соревнований на сумму не менее 10 000 рублей.

- каждый участник обязан оплатить стартовый взнос в размере 2000 (две тысячи) рублей в оргкомитет соревнований. Для членов федерации автомотоспорта стартовый взнос установлен в размере 50% от указанного в данном регламенте. Последний срок сдачи стартового взноса – 13 сентября 2013 г

- организаторы оставляют за собой право принять заявку от водителя на свое усмотрение, освободить водителя от уплаты стартового взноса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: