Показатели эффективности капиталовложений




Услуга

 

Услуга, которую я планирую оказывать, будет заключаться в следующем:

пошив легкой одежды, а именно, джемперов.

 

Свою деятельность я разделяю на 3 этапа:

- закупка необходимого оборудования и расходных материалов;

- поиск клиентов и обсуждение индивидуальных особенностей предоставляемой услуги;

- непосредственное оказание услуги.

 

Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 650 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.

В год планирую оказать 1320 услуг, что в расчете на месяц составит 110 услуг.

 

3. Производственный план

 

Для оказания данной услуги необходимо приобрести следующее оборудование:

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена за 1 ед. в руб. Сумма в руб.
1. Коверлок Astralux 8000CL шт   42 500,00 42 500,00
2. Плоскошовная машина Jack JK-W4-01GB шт   37 500,00 37 500,00
3. Стол для раскроя шт   2 000,00 2 000,00
4. Инструменты шт   100,00 1 500,00
  Итого:     Х 83 500,00

 

Данное оборудование планируется приобрести за счет личных средств (накоплений).

Шкаф, стол и стулья, которые необходимы при оказании данной услуги, имеются в наличии в личной собственности.

Срок полезного использования на оборудование 1, 2 и 3 планируется установить из расчета на 1 год (12 месяцев). Таким образом, амортизационные отчисления по оборудованию составят на планируемый год 46 000 (46 000/12*12) рублей.

 

Для оказания данной услуги необходимы расходные материалы (в расчете на одну услугу):

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во Цена за 1 ед. в руб. Сумма в руб.
1. Полотно м 0,8 160,00 128,00
2. Нитки (катушка 50 м) шт 0,08 60,00 4,80
3. Стикеры и этикетки шт   70,00 70,00
  Итого:     Х 202,80

 

Таким образом, материальные затраты на 1320 услуг (в расчете на год) будут равны 267 696,00 рублей.

 

Затрат на аренду не планируется.

 

Расходы на рекламу и продвижение услуги планируется установить из расчета 5 000,00 рублей в год.

 

Прочие расходы запланированы из расчета 10 рублей на 1 услугу, или 13 200,00 рублей в год.

 

Таким образом, себестоимость услуги на планируемый год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:

№ п/п Наименование затрат Сумма в рублях
на 1320 услуг на 1 услугу
1. Материальные затраты 267 696,00 202,80
2. Оплата труда наемных работников - -
3. Страховые взносы за наемных работников - -
4. Амортизационные отчисления по оборудованию 46 000,00 34,80
5. Затраты на аренду - -
6. Транспортные расходы - -
7. Расходы на рекламу 5 000,00 3,80
8. Прочие расходы 13 200,00 10,00
  Итого: 331 896,00 251,40

 

4. Маркетинг план

 

Реализацию услуги планируется осуществлять физическим лицам по индивидуальным заказам на территории города Курска.

 

Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 650,00 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.

В год планирую оказать 1320 услуг, что в расчете на месяц составит 110 услуг.

Планируемый объем выручки от реализации (доходов) за планируемый год составит 858 000,00 (650,00*1320,00) рублей.

 

 

SWOT – анализ

Внутренняя среда
Сильные стороны Слабые стороны
1)Положительные отзывы о качестве товара; 2) Устойчивое финансовое положение; 3) Накоплен опыт учета продаж и создана база данных о клиентах; 4) Готовность к работе с самостоятельным балансом и счетами в банке; 5) Качественная продукция; 6) Индивидуальный подход к клиенту. 1) Низкий уровень платежеспособности населения; 2) Недостаточный опыт рекламы; 3) Недостаточный управленческий опыт; 4) Несформировавшийся имидж; 5) Небольшой ассортимент предлагаемой продукции.
Внешняя среда
Возможности Угрозы
1) Диверсификация рынка; 2) Инициативность 1-го лица; 3) Увеличение объемов производства; 4) Гибкость ассортимента; 5) Введение дополнительных услуг. 1) Экономическая нестабильность; 2) Проблемы сбыта; 3) Рост инфляции; 4) Снижение общего уровня покупательной способности.

 

5. Организационный план

 

Предпринимательская деятельность регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя.

Форма собственности – частная.

Собственником дела является Хализева Елена Александровна

 

Создания дополнительных рабочих мест (привлечения наемных работников) не планируется. Услуга будет оказываться силами индивидуального предпринимателя.

 

Общая стоимость проекта составляет 120 000,00 рублей, из них:

- личные средства (накопления) – 120 000,00 рублей.

 

 

6. Финансовый план

Расчет финансового плана представлен в таблице № 1 «План доходов и расходов» и таблице № 2 «План движения денежных средств».

Для целей налогообложения доходы от моего вида деятельности будут облагаться налогами по упрощенной системе налогообложения в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения».

Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов (статья 346.14 НК РФ).

Ставка налога составляет 15% (статья 346.20 НК РФ, Закон РТ от 17 июня 2009 года N 19-ЗРТ).

Налог на прибыль:

(858 000,00 – 331 896,00)* 15% = 78 915,60 руб.

 

Предприниматели уплачивают за себя страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.

Таким образом, страховые взносы на планируемый год составят:

Взнос в ПФР: 29 354,00 + (858 000,00-300 000,00)*1%=34 934,00 руб.

Взнос в ФФОМС: 6 884,00 руб.

Общая налоговая нагрузка за год составит: 34 934,00+6 884,00=41 818,00 руб.

Показатели эффективности капиталовложений

 

1. Срок окупаемости капиталовложений:

Т=К/П;

Где К-капипало-вложения, руб.

П-прибыль, руб.\

Т=120 000,00/41 818,00=0,3 года

2. Коэффициент эффективности капиталовложений:

К=П/К;

К=418 435,07/120 000,00=3,49

3. Рентабельность:

Р=П/В*100

Где В-выручка, руб.

Р=120 000,00/858 000,00*100=13,99%


Приложение (форма) № 1

Прогноз (отчет) о доходах и расходах

(в рублях)

№ п/п Показатели Сумма в 1-й год деятельности
1. Выручка (продажи) 858 000,00
2. Себестоимость продаж (расходы), всего (сумма строк 2.1-2.5) в том числе: 331 896,00
2.1. Материальные расходы 267 696,00
2.2. Расходы на оплату труда наемных работников  
2.3. Страховые взносы на социальное обеспечение и обязательное пенсионное страхование наемных работников  
2.4. Амортизационные отчисления 46 000,00
2.5. Прочие расходы, всего (сумма строк 2.5.1-2.5.7) в том числе: 18 200,00
2.5.1. Услуги сторонних организаций (аренда, энергозатраты и т.п.)  
2.5.2. Транспортные расходы  
2.5.3. Аренда земельного участка  
2.5.4. Расходы на оплату процентов по полученным кредитам  
2.5.5. Расходы на рекламу и представительские расходы 5 000,00
2.5.6. Расходы на страхование/ремонт  
2.5.7. Почтовые, канцелярские, командировочные и т.п. расходы 13 200,00
3. Валовая прибыль/убыток (доход до налогообложения) (строка 1 – строка 2) 526 104,00
4. Налоговые выплаты 78 915,60
5. Страховые взносы за предпринимателя в виде фиксированного платежа 41 818,00
6. Чистая прибыль (чистый доход) (строка 3 – строка 4 и 5) 418 435,07
7. Использование чистой прибыли (чистого дохода):  
7.1. На расширение производства/накопление 15 000,00
7.2. На распределение/потребление 403 435,07

 


Приложение (форма) № 2

Прогноз (отчет) о движении денежных средств

(в рублях)

№ п/п Показатели Сумма в 1-й год деятельности
1. Средства на начало года (отчетного периода)  
2. Приход денежных средств, всего (сумма строк 2.1-2.5) в том числе: 951 000,00
2.1. Финансовая помощь, выделяемая ЦЗН  
2.2. Личные сбережения 120 000,00
2.3. Выручка (продажи) 858 000,00
2.4. Полученные кредиты банков  
2.5. Прочие поступления  
3. Расход денежных средств, всего в том числе: 814246,70  
3.1. Организационные расходы  
3.2. Приобретение оборудования, инструментов 46 000,00
3.3. Приобретение нематериальных активов  
3.4. Оплата сырья, материалов, товаров 267 696,00
3.5. Расходы на оплату труда наемных работников  
3.6. Страховые взносы на социальное обеспечение и обязательное пенсионное страхование наемных работников  
3.7. Услуги сторонних организаций (аренда, энергозатраты и т.п.)  
3.8. Транспортные расходы  
3.9. Аренда земельного участка  
3.10. Расходы на оплату процентов по полученным кредитам  
3.11. Расходы на рекламу и представительские расходы 5 000,00
3.12. Расходы на страхование/ремонт  
3.13. Почтовые, канцелярские, командировочные и т.п. расходы 13 200,00
3.14. Налоговые выплаты 78 915,60
3.15. Страховые взносы за предпринимателя в виде фиксированного платежа 5 580,00
3.16. Сумма средств, изымаемых на личное потребление 403 435,07
4. Увеличение (+), уменьшение (-) денежных средств (строка 2 – строка 3) 108 000,00
5. Средства на конец года (отчетного периода) (строка 1 + строка 4) 108 000,00

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: