35.Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 17 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
36.В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в органы социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37.Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:
через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений;
использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и пунктами 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на региональном портале.
39.Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
40.При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 38 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
41. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия органа социальной защиты населения, предусмотренные их Административным регламентом.
В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Орган социальной защиты населения обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
42. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).
43. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале.
44. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения и на региональном портале.
45.Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и на региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги.
46.Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.
Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале.
47. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и регионального портала.
При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:
а) получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале;
б) осуществления заявителями с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и регионального портала, мониторинга хода предоставления государственной услуги;
в) направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:
через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
через официальные сайты министерства, органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
48. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.