51.Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 17Административного регламента.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление и документы, указанные в пункте 17Административного регламента, о предоставлении государственной услуги, могут быть направлены в органы социальной защиты населения в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала.
Должностное лицо:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 17Административного регламента;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 17Административного регламента, в день их поступления в орган социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 17 Регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Копия верна», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 17Административного регламента.
При направлении документов, указанных в пункте 17Административного регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 1-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органы социальной защиты населения, в который необходимо представить указанные документы лично.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 17Административного регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя, а при направлении документов по почте - в 1-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
52.Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Должностное лицо осуществляет проверку документов, указанных в пункте 17Административного регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги в течение 2 рабочих дней.
При наличии в представленных заявителем документах несоответствий действующему законодательству принимает решение о проведении дополнительной проверки и уведомляет заявителя о проведении такой проверки; окончательный ответ направляет заявителю не позднее чем через 2-х календарных дней после принятия решения о проведении проверки (для ежемесячного денежной выплаты).
54.Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пункте 5 3 Административного регламента.
Если представленные документы соответствуют действующему законодательству и установлено наличие основания для предоставления ежемесячной денежнойвыплаты, должностное лицо формирует решение о назначении ежемесячной денежнойвыплаты.
После чего формирует личное дело и передает его на проверку должностному лицу министерства, осуществляющему проверку личных дел получателей ежемесячной денежнойвыплаты ветеранам труда и труженикам тыла (далее – должностное лицо министерства).
Должностное лицо министерства проводит проверку личного дела, правильности принятия решения о назначении ежемесячной денежнойвыплаты, подписывает указанное решение в течение 1 рабочего дня и возвращает личное дело в орган социальной защиты.
Орган социальной защиты организует выплату ветеранам труда и труженикам тыласпособом, указанным в заявлении.
53. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в решении в обязательном порядке указывает правовые основания такого отказа и формирует уведомление об отказе.
Уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежнойвыплаты с указанием причин отказа направляет заявителю в течение 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения.