Наименование компетенции | Знать | Уметь | Владеть |
Способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); | виды управленческих решений и методы их принятия; | ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций | методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) |
Способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировании и осуществлении мероприятий, направленных на ее реализацию (ПК-10) | содержание маркетинговой концепции управления | ставить и решать задачи операционного маркетинга | методами разработки и реализации маркетинговых программ, методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы |
Способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42) | принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации | анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию | методами управления операциями |
Способность ставить цели и задачи создания/развития службы маркетинга и реализовывать их с использованием маркетинговых технологий и инструментов (ПК-51) | содержание маркетинговой концепции управления | ставить и решать задачи операционного маркетинга | методами разработки и реализации маркетинговых программ |
Владение навыками организации и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, подготовки аналитических отчетов о состоянии и динамики развития рынков товаров и услуг (ПК-52) | методы маркетинговых исследований | использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований | методами разработки и реализации маркетинговых программ |
Умение использовать в маркетинговом планировании технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний с оценкой конкурентоспособности/бенчмаркингом продуктов и конкурентов (ПК-53) | основы маркетинговых коммуникаций теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации | ставить и решать задачи операционного маркетинга | методами разработки и реализации маркетинговых программ; методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы |
Способность участвовать в разработке, позиционировании и запуске новых продуктов на рынок на основе технологий управления продуктом и ассортиментом (ПК-54) | содержание маркетинговой концепции управления | разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации | методами разработки и реализации маркетинговых программ, методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
В процессе прохождения практики студент использует Интернет-ресурсы, мультимедиа материалы зала электронных ресурсов научной библиотеки университета.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы индивидуально согласуются с руководителем практики от университета при определении индивидуального задания бакалавру в соответствии с профилем подготовки студента.
Цель практики
Целью практик ставится последовательное ознакомление и подготовка к трудовой деятельности непосредственно на предприятии и на будущем рабочем месте специалиста, приобретение необходимых навыков по специальности для планомерного перехода от обучения в вузе к непосредственной трудовой деятельности на предприятии. Основной целью является приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской и практической работы менеджера на основе полученных знаний. Учебно-ознакомительная практика дает возможность осмыслить и закрепить теоретические знания, полученные по общепрофессиональным дисциплинам образовательной программы. |
Задачи практики
– ознакомление с особенностями управленческой деятельности организации и ее структурных подразделений для закрепления знаний, полученных по общепрофессиональным дисциплинам; – выработка практических навыков анализа управленческой деятельности организации; – формирование практических навыков организационной диагностики; – выработка навыков проведения прикладной научно-исследовательской работы в пределах задания практики; – ознакомление с офисными компьютерными программами; – выработка умения оформлять документы, регламентирующие управленческую деятельность организации. |
Краткое содержание практики
Учебная практика предполагает следующее: Ознакомиться с краткой характеристикой организации. Подробно ознакомиться и проанализировать структуру управления организацией. Ознакомиться, определить и обосновать конкретными фактическими данными этап жизненного цикла организации. Ознакомиться, определить тип и подробно описать особенности маркетинговой стратегии организации. Ознакомиться и сформулировать цели управления данной организацией. Ознакомиться с особенностями организационной культуры данной организации. Ознакомиться с внутренним и внешним документооборотом структурного подразделения (или организации в целом). Ознакомиться с методикой расчета и проанализировать динамику некоторых показателей эффективности работы организации. Сделать выводы по эффективности организации управления предприятием и экономическому состоянию организации. |